Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Код подтверждения
Для предотвращения автоматического размещения сообщений, на этой конференции необходимо ввести код подтверждения. Код отображён на картинке ниже. Если из-за плохого зрения или по другим причинам вы не можете прочесть код на картинке, свяжитесь с администратором
Код подтверждения
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Код не зависит от регистра, символа нуля в нём нет.
   

Обзор темы - Ваша первая машина
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
vinnivinni, я ж рыбак-грибник и всякое такое вот разное, соответственно приходится по разным неблагоустроенным направлениям перемещаться, наверное, не стану рисковать. Вот если бы по большей части по трассе машинка бегала, тогда можно было бы попробовать. Но дополнительная информация не помешает.
Сообщение Добавлено: 04 май 2012 10:33
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Заменяемы.
Учитывая наши дороги и плотность лежекопов на километр дорожного полотна лучше две шаровых сменить, чем два раза весь рычаг.
Товарищ уже где-то на югах сапоги в черном море полощет (не выдержал, понесся, морж понимаешь), вернется - уточню год и т.п.
Хотя, если честно, пока в руках не подержишь - ощущение ненадежности у этой штамповки (если чисто по картинке смотреть).
Сообщение Добавлено: 03 май 2012 18:15
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Ага, нашел! Просто у меня машина с усиленной ходовой частью, вот мне каталоги выдают кованый рычаг, а такая конструкция предназначена для автомобилей без усиленной ходовой части, видимо считается, что поковка прочнее сварной конструкции. Надо бы найти спецов, которые смогут проконсультировать, взаимозаменяемые они или нет.
Сообщение Добавлено: 02 май 2012 11:12
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
vinnivinni, видимо, это уже не оригинал, я такой конструкции если честно не встречал, хотя сам на Пикассо езжу и пару подвесок еще перебирать доводилось, везде были такие, как на моей фотке . В оригинале это кованый, а не сварной рычаг. А какого года Пикассо с таким рычагом? Возможно, дело в этом. Скинь, пожалуйста, экзистовский номер по каталогу, думаю, мне это пригодится. Заранее благодарен.
Сообщение Добавлено: 02 май 2012 10:42
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Есть там заклепки.
Вложение:
shar.jpg

Вложение:
richag.jpg

Точнее - были, теперь на болтах стоит.
Вот таким макаром:
Вложение:
в сборе.jpg

Можно, конечно, и целиком рычаги в сборе менять, но это для богатых. А богатые на других авто ездят.
Сообщение Добавлено: 01 май 2012 18:13
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
vinnivinni писал(а):
Товарищ не искал легких путей: высверлил заклепки, новую шаровую на болты поставил, всё о.к. - ось на развал/схождение отрегулировалась.

Ну оченно я сомневаюся, нету там никаких заклепок и тому подобных весчей, просто нет. В Рено этот вариант очень даже проходит, но не в Ксаре Пикассо.
Сообщение Добавлено: 29 апр 2012 16:08
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Alal28 писал(а):
Ну, если честно, то меняются они примерно с одинаковой трудоемкостью. Только в народном вагене меняется отдельно шаровая и потом нужно сход-развал делать, а в цитрамоне шаровая меняется вместе с рычагом и соответственно колеса остаются на месте, только шаровая стоит 100-150 тыс, а рычаг 700-1300тыс, но ходит действительно намного дольше.

Товарищ не искал легких путей: высверлил заклепки, новую шаровую на болты поставил, всё о.к. - ось на развал/схождение отрегулировалась.
Сообщение Добавлено: 29 апр 2012 11:40
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
А я свою первую машину сильно не вспоминаю, хоть она была в прекрасном сост., проблем не доставляла и продалась моментально (07 модель ВАЗ, из ФРГ, сам выгнал, эта первая выгнанная самостоятельно из европы машина, в тюнинге, спойлера, люк, диски.. ...-по тем временам даже оглядывались иногда на нее :) , супер вид был. Уехала в Тамбов давно уже. После этого было много машин разных, все помню, но поскольку всегда след. авто были лучше предыдущих, то сильной ностальгии я по ним не испытываю. Разве что по тем временам-но это уже другая тема....
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012 21:08
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Первую машину купил в 20 лет на свои кровные Honda Civic CRX 1991 года у своего товарища ,потом были разные машины но всегда вспоминается только она
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012 01:21
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Ну, если честно, то меняются они примерно с одинаковой трудоемкостью. Только в народном вагене меняется отдельно шаровая и потом нужно сход-развал делать, а в цитрамоне шаровая меняется вместе с рычагом и соответственно колеса остаются на месте, только шаровая стоит 100-150 тыс, а рычаг 700-1300тыс, но ходит действительно намного дольше.
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012 23:20
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
bendera писал(а):
права жена. сеат на порядок надежнее француза.

"На порядок" - это "в десять раз".
На работе недавно товарищ, который до того ездил и не мог нарадоваться на свой фольксваген, рассказывал про то, как менял шаровую на своём Ситроене Пикассо. Он искренне и с изумлением сказал - почему-то всё вышло быстро и проще чем на фольксе, и те что стояли - родные оказались, 10 летки с завода.
Вот так то.
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012 21:11
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Я лет в 14 научился. Потом в 17-18 лет угонят отцовский(государственный) ГАЗ-69
3х ступенчатая коробка. 70 - крейсерская скорость. было это в 78-79 годах.
Сейчас вспоминаю и думаю, хватало же сил выкатить со двора(частный двор) и укатить метров за 50 этот "броневичок" , что бы родители не услышали, а потом покатавшись ночью закатить обратно.
Сейчас у меня Ksara Picasso, и толкать его не очень легко.
А первой собственной машиной была Лада -21 011 .Стоила она( с рук, тогда не было машин в свободной продаже) 21 000 уже белорусских зайчиков. Это столько же сколько и Российских рублей.
Сумма большая. Зарплата у людей была 250 -300 рублей. Это был такой тарантас!!!! добитый по теперешним меркам. Ноя его очень любил, ведь он был моим. Я благодарен именно этому автомобилю за то, что именно он научил меня крутить гайки и хорошо знать куда и какие гайки крутить. Сейчас я уже не кручу сам гайки. Слава богу сервис в Минске довольно честный. Запчасти есть любые, а главное доступные цены на услуги сервисов.
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012 20:15
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Ну, все дело в том, что Сеат начал мне дурить голову с самого начала, а покупал я его десятилетним, а к 15 годам я не поменял в нем только двигатель и коробку, эти вещи по надежности без вопросов.
А Ситроену сейчас 10 лет исполнилось.
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012 17:59
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Alal28 писал(а):
После 12 лет задолбал он меня -

Сколько у вас ситроен-гдет ооколо года вроде, так?
Очень я сомневаюсь, что после 12 лет экспл. вы не будете о нем также не лицеприятно отзываться... :D
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012 12:48
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
bendera писал(а):
права жена. сеат на порядок надежнее француза.

Не соглашусь категорически! После 12 лет задолбал он меня - я жил в гараже и зимой и летом. Поменял генератор, стартер, стойки, начала гнить...
Жена-то его не ремонтировала. :)
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012 10:37


Перейти:  
cron