Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Код подтверждения
Для предотвращения автоматического размещения сообщений, на этой конференции необходимо ввести код подтверждения. Код отображён на картинке ниже. Если из-за плохого зрения или по другим причинам вы не можете прочесть код на картинке, свяжитесь с администратором
Код подтверждения
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Код не зависит от регистра, символа нуля в нём нет.
   

Обзор темы - Замена масла на зимнее
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Обожаю выражение "да не", универсальное. Понимай как хочешь. :wink:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2011 11:54
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Да не, я же не спорю. Просто ассоциации возникли :)
Сообщение Добавлено: 27 дек 2011 10:29
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
А по-моему, очень наглядно продемонстрированы условия работы моторного масла.
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011 10:08
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Ещё б топор туда добавили :lol:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011 10:59
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Ликбез по моторному маслу.
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011 23:03
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Girl писал(а):
А как узнать качество масла? Может как-то можно определять его по цвету или ещё как-нибудь

Пока не залил - не узнаешь. Например, если автомобиль дизельный и вы после того как залили масла через некоторое время обнаруживаете, что оно чистое -такое масло хорошим считать нельзя. Одна из задач масла - держать двигатель чистым и,соответственно, масло должно собрать в себя нагар и коксовые отложения на деталях ДВС . т.е. оно должно стать, практически сразу, черным, если перед этим двигатель не был вымыт до блеска
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011 13:37
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
DesStiny писал(а):
Возник вопрос, когда масло на зимнее менять лучше всего? Сейчас езжу на Шелл 10в40, для которого оптимальные условия до -10 градусов, менять собираюсь на 5в30, для которого оптимальные условия начинаются от -10 и ниже. Проблема вся в том, что утром температура сейчас доходит до -8 - -10 (это не надолго), а днём до +10 - +12, короче говоря, как быть?
смотря какя машина и какой пробег. минимум посмотреть допуск завода изготовителя может там минимальный 5w40. Я бы залил 5w40 и ездил круглый год. мой авто пежо 605 2,1td 1996г.в. езжу круглый год на 5w40, на доливу 300 грамм за 12 тысяч
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011 13:30
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Lilly писал(а):
Не,ну если будешь ездить зимой на10w40 то однажды утром,когда будет-30,можешь не завести машину

Да я пиливал в такую погоду мучить себя и машину, вызову такси. :)

Цитата:
А как узнать качество масла? Может как-то можно определять его по цвету или ещё как-нибудь...

Вот в том и проблема, что плохое масло от хорошего без химлаборатории с хроматографом не отличить.
Правильное место покупки, качественная упаковка, цена не ниже среднерыночной на это масло.
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011 15:39
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
А как узнать качество масла? Может как-то можно определять его по цвету или ещё как-нибудь...
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011 13:22
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Lilly писал(а):
Не,ну если будешь ездить зимой на10w40 то однажды утром,когда будет-30,можешь не завести машину
Про это я знаю =) Просто я думал может при температуре -10 в нём какие-то химические процессы начинают происходить, или присадки как-то теряют свои своиства, или детали не получают должной смазки ещё что-то...

но раз
Andry_ писал(а):
10в40 будет заводиться до -25.
, то я спокоен)
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011 17:48
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Ambient писал(а):
а движку не будет хуже, если масло температуре не соответствует?

Не,ну если будешь ездить зимой на10w40 то однажды утром,когда будет-30,можешь не завести машину
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011 17:45
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Ambient писал(а):
а движку не будет хуже, если масло температуре не соответствует?

10в40 будет заводиться до -25.
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011 17:22
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
KatyPan писал(а):
а никак.


а движку не будет хуже, если масло температуре не соответствует?
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011 16:59
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
DesStiny писал(а):
как быть?
а никак.
у меня 0W20 круглый год и нормально :)
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011 10:27
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Andry_ писал(а):
Езди на своем 10в40 круглый год.

+1
на предыдущих авто ездил на "таком" масле круглый год и не дурил себе мозг. проблем никогда не испытывал..
Сообщение Добавлено: 25 окт 2011 15:42


Перейти:  
cron