Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Код подтверждения
Для предотвращения автоматического размещения сообщений, на этой конференции необходимо ввести код подтверждения. Код отображён на картинке ниже. Если из-за плохого зрения или по другим причинам вы не можете прочесть код на картинке, свяжитесь с администратором
Код подтверждения
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Код не зависит от регистра, символа нуля в нём нет.
   

Обзор темы - Довольны ли Вы своим авто?
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
vinnivinni писал(а):
В общем пока не гут ситуация с машинками.

Ситуация не гуд, но ждать особо нечего, дальше еще хуже будет, особ. в диапазоне цен и лет авто, вами рассматриваемом. Так что если действ. есть желание и средства поменять авто, я бы советовал заняться именно сейчас, в затишье. Весно будет больший ажиотаж, а может и даже в начале года уже цены пойдут сильно вверх, т.к. 2013 г -год свободного проникновения большего кол-ва авто в рф из РБ, тех, кот. пока под запретом.
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012 10:27
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Сейчас вариантов без ремонта :? - месяц личного лазания по рынкам и объявлениям принесли мне лишь около 5 вариантов, но там цена соответствующая - хорошее состояние владелец и оценивает. Правда и смотрел только несколько моделей, но весьма массовых - Сценика посвежее (до 2002 включительно), была мысль Галакси/Альхамбра/Шаран - но она вовремя отпала (возить 99% времени свою 5 точку в таком сарае)... Ниссан альмеры глядел - но так уже привык к легкой трансформации салона в сценике, что диван сзади ну никак не камильфо.
В общем пока не гут ситуация с машинками.
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2012 21:47
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
vinnivinni писал(а):
был вариант, но перед зимой решил не менять, мало ли что в том новом примусе, а ремонт зимой на льду, и ремонт в теплое время года - вещи разные

Все верно, менять авто с расчетом сразу его ремонтировать :) -это изначально неверная идея, если этот авто на голову, скажем так, не лучше предшедственника и ремонт просматривается не очень сложный и не дорогой.
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2012 12:22
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Сарказм понимаишь...
А я своим старичком доволен - возит, вложения бюджетны.
Пять лет назад брал за 6 тысяч уе, сейчас можно продать за 5 (был вариант, но перед зимой решил не менять, мало ли что в том новом примусе, а ремонт зимой на льду, и ремонт в теплое время года - вещи разные).
Чтобы не хвалить лишнего - есть сильный недостаток - к машине не прилагается гаражик с ямкой, или эстакадку какую.... всё на травке приходится делать.
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012 11:07
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
soveliy писал(а):
Я своим авто крайне не доволен.

Авто какой марки/модели :?:
soveliy писал(а):
ним приходится ухаживать, бензин залевать. Кучу трат на расходники, детали, обслуживание.

А вы попробуйте не ездить-помойте один раз и любуйтесь. Очень даже через некоторое время измените свое отношение. Заодно проверите, насколько вам необходим авто... :D
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012 09:00
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Я своим авто крайне не доволен. За ним приходится ухаживать, бензин залевать. Кучу трат на расходники, детали, обслуживание. Лучше бы пешком ходил. Или на велосипеде :!:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012 16:42
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Что то мало желающих высказать свои впечатления от эксплуатируемых авто. :(
Или машины не нравятся, или люди настолько безразличны к этому вопросу.
Так все таки есть еще довольные своим выбором или нет :?:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012 12:56
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Грязь - не сало, потер - и отстало!
Мистер Пронька.
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012 07:37
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Да не согласен я.
- Что, с Энгельсом или с Каутским?
- С обоими...
'Собачье сердце'
Coрри за оффтопик!
Сообщение Добавлено: 12 июн 2012 14:49
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Alal28 писал(а):
мне кажется, что для поддержания защитных свойств два раза в год маловато.

Может и так -тут у кого сколько времени на это есть и желание тоже... Хотя видите-некоторые выше вообще полировать не советуют....:)
Добавлю только, что зимой я пользуюсь автомойкой с нанесением воска и сушкой-где то 2-3 раза за зиму получается. Это тоже защита неплохая, особенно для зимы, от влаги, соли....
Alal28 писал(а):
Особенно если использовать автошампуни или тем более автоматическую мойку
Когда темп. на улице выше нуля я мою только вручную.
Alal28 писал(а):
в этом году - так погода такая......... .

А что погода - всегда такая у нас погода... :) Если вы про дожди , так для более частой мойки это даже хорошо-не присыхает грязь, меньше повреждений ЛКП. В сухую погоду пыль, грязь прилипает сильнее, хуже отмывается, нередко с царапинами на ЛКП, если поспешишь..
Вообще технология правильной мойки не такая и простая,как может показаться на первый взгляд. Думаю, я не сильно ошибусь, что больше половины автолюбителей моют свои авто не совсем правильно... :( -это просто из наблюдений результатов их работы.. :D
Сообщение Добавлено: 12 июн 2012 12:38
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Вот только мне кажется, что для поддержания защитных свойств два раза в год маловато. Лучше, чем ничего, но все равно мало. Воск за 2-3 мойки смоется полностью. Особенно если использовать автошампуни или тем более автоматическую мойку. Там точно мощности моторов хватит, чтобы любой воск содрать :) Я стараюсь хоть немного вручную полировать воскосодержащей полиролью без абразива хотя бы через мойку. Правда, не всегда получается и машинка становится чумазой буквально сразу. А как в этом году - так погода такая, что вообще жаба душит тратиться на мойку - один фиг к вечеру эффекта ноль.
Сообщение Добавлено: 12 июн 2012 12:04
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
По полироли- забыл посмотреть название, но это полироль с влаго отталкивающими свойствами БЕЗ АБРАЗИВА! В цвет авто лучше-заполняет всякие поры и царапины с улучшением вида. Это про регулярную полировку. Но пользуюсь и с самым мелким абразивом иногда-в тех местах, где есть царапины, потертости....ЛОКАЛЬНО! Конечно уменьшается слой ЛКП, но что бы поддерживать достойный вид без этого никак.
Добавлю, что полирую спец. машинкой для полировки, бытовой. Не профессиональной, которой "под шкурку" работают. Просто набор из мягких тканевых с опред. ворсом чехлов одевается ну и полироль. Сначала наносим полироль, потом полируем с другим чехлом.. Быстро, равномерно, качественно. и самое главное-трудно переусердствовать, мощность мотора там не высока, сильно не прижмешь.... :)
Сообщение Добавлено: 12 июн 2012 10:31
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Не надо полировать!!!
Натирайте воском, хоть жиром барсучьим, но не полируйте - лакокрасочный слой сойдет на ноль.
Сообщение Добавлено: 11 июн 2012 21:45
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
yava писал(а):
полирую 2 раза в года для профилактики защитной полироью.

Какой?
Сообщение Добавлено: 11 июн 2012 16:43
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Очень удивлен такой слабой стойкости кузова ниссана. А сборка чья?
У меня туссон 05 г , на предмет битости авто и соотв. состояния кузова и ЛКП очень сильно проверял при поиске авто. . Но одну проблемку нашел, уже после покупки :( - небольшой «жук» размером с копейку от скола на передней части капота у фары. Красил прошлым летом. Сколы еще есть спереди, и не мало, но не до металла и без коррозии пока. После даже непродолж. экспл. заметил, что высокие авто типа бусов, кроссоверов чаще камни ловят лобовым стеклом или капотом, низкие авто немало камней сверху облетают :) Поставил дефлектор капота, полностью закрывающих перед капота. Еще подрамник был после зимы в неприглядном состоянии- антикоррозийку сделал, усовершенствовал и усилил защиту мот. отсека снизу. Больше по ЛКП нет замечаний, кроме царапинок мелких, тех же сколов, потертостей- но это обычное дело, машина то не новая. Однако отмечу, что у меня уж второй кореец и ЛКП что у Сорренто, что у Тусона, как и у всех других скорее всего довольно слабое, царапается, стирается. От птичек страдает- причем ни на одной машине, кроме этих двух корейцев, такой явно выраженной проблемы от птичьего помета не наблюдал ранее. Надо аккуратно обращаться даже при мойке, полирую 2 раза в года для профилактики защитной полироью.
Сообщение Добавлено: 11 июн 2012 09:48


Перейти:  
cron