Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Код подтверждения
Для предотвращения автоматического размещения сообщений, на этой конференции необходимо ввести код подтверждения. Код отображён на картинке ниже. Если из-за плохого зрения или по другим причинам вы не можете прочесть код на картинке, свяжитесь с администратором
Код подтверждения
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Код не зависит от регистра, символа нуля в нём нет.
   

Обзор темы - Подскажите пожалуйста новичку...
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Подскажите пожалуйста новичку...  Ответить с цитатой
Cамый главный недост. дизельного митсу-это и есть дизель. не советую брать, даже если очень выгодно и дешево предлагают. Но если такой случай, что никак не откажешься :D то см. внимательно снимали ли ГБЦ, хотя 90% будет так, что снимали. выезжай на трассу, и прокатись на максималке сколько сможешь себе позволить или разрешат и см. внимателно температуру ож.В городе можешь и не обнаружить дефект месяцами, а вот при макс. нагрузке на мотор это вылазит . дефект хронический, можно сказать, после рем. ГБЦ и замены всего что надо ходит мотор мах 60тыс и опять по новой Это если кач. сделать.И если вовремя обнаружишь и не поведет голову. Если под замену ГБЦ- то еще тяжелее случай :( .
дизель к тому же тупой до ужаса и довольно привередлив в экспл.,хотя последнее характерно не только для митсу, но и всех соврем. дизелей, особ. японских.
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012 21:18
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Подскажите пожалуйсто какие есть недостатки,в общем,у Мицубиси Спэйс-Вэгон?(Дизель)
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012 17:50
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
А вообще, что бы не боятся такого и не испытывать судьбу проверяйте хоть иногда давление масла ну и состояние турбины, естественно.
Сообщение Добавлено: 12 окт 2012 18:51
  Заголовок сообщения:  Re:  Ответить с цитатой
Alal28 писал(а):
просто бросаете сцепление при включенной передаче
Рвет сцепление нередко, опасно. Обороты ведь на максимуме.
Alal28 писал(а):
на АКПП - тормоз в пол.
[]
Не всегда эффективно помогает, скорее всего не прокатит. Все равно мотор не глушится.
Самое действенное - закрыть воздушный патрубок - но для этого и не растеряться нужно и сноровка тоже , а в сл. с акпп, если не на нейтралке, то и помощник, кот тормоз д. держать. И быстро все надо-зато печальные последствия самые минимальные.
Сообщение Добавлено: 12 окт 2012 18:48
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
yava писал(а):
Печальная картина, правда это бывает и на других авто (Когда дизель на масле в разнос идет, не заглушить )

Страшное дело для двигателя, если не среагировать, то кроме замены турбины ждет ну ооччень серьезный ремонт двигателя, вплоть до замены всего "столбика" (ГБЦ+БЦ). Никому не желаю с этим столкнуться, но все же случается разное в жизни. Глушится двигатель в таком случае трансмиссией, то есть если "началось", то глушите двигатель так, как это делали не единожды, когда учились ездить - просто бросаете сцепление при включенной передаче, на АКПП - тормоз в пол.
Сообщение Добавлено: 12 окт 2012 18:03
  Заголовок сообщения:  Re:  Ответить с цитатой
Albanec писал(а):
И у Ссана 7 мест.

Вам это важно? Если да, то это одно, если просто так - то нафиг нужно... :)
Albanec писал(а):
Соренто - кажется, меньше остальных
С мерсом разницы практ. нет, не существ. по крайней мере. Но мв комфортнее, однозначно. С другой стороны, соренто вы найдете значит. моложе в те деньги, что взяли бы мерса, кузов будет новее, крепче, что важно для обоих вариантов, значит соренто выигрывает. К тому же первых годов МВ были очень сыпучие.
Мотор соренто-лотерея. Дизель имею ввиду. Некот. ходят много и без проблем, а вот бывает и не так. Турбины летят, Я на соренто такое наблюдал однажды ( не на своем ) Печальная картина, правда это бывает и на других авто (Когда дизель на масле в разнос идет, не заглушить :shock: ) Да и топливная тоже не подарок по цене, если запустить ТО и заправляться в сомнит. местах. Про трудный зимний запуск не слышал, сам ездил теплые полгода на нем. Но были машины у друзей - таких проблем не высказывали. АКПП тоже не совтую смотреть-тоже лотерея сильная.
Albanec писал(а):
Нравится из всех Ссангёнг
Ну только если очень сильно. Повторяю, он сложнее по трансмиссии (муфты на колесах), считай сразу менять придется, чаще всего так. Кузов еще слабее киа, по крайней мере так по опыту окружающих машин.
Ну а дизайн - это все индивидуально, тут советовать бесполезно... :)
Сообщение Добавлено: 12 окт 2012 17:37
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Нравится из всех Ссангёнг, но полистав инет пишут , что 2.7 по лучше чем 2.9 и по резвее, но 2.9 проще . И у Ссана 7 мест.
Соренто - кажется, меньше остальных, да и 2.5 , полазив по форуму, в зиму многие проблематичны с заводкой. Правда иль нет?
Мерс- по моим скромным денюжкам, только на 3.2 бенза- кажись на АЗС часто буду заезжать , хотя резвенький будет.
Но нужен не для бездарожья, а просто из-за клиренса,да и на джипе ни разу не ездил.
А по кузову- Соренто , наверное, будет по лучше.
Сообщение Добавлено: 11 окт 2012 18:12
  Заголовок сообщения:  Re:  Ответить с цитатой
vladokokok писал(а):
Недавно не знал про машины ничего, но вдруг начал интересоваться ими. Смотрел много тестдрайвов и читать про машины. Лучше всего дрифтовать на заднеприводной машине.

т.е. дрифтовать на заднем приводе-это то с чего вы начинаете свой опыт познания авто? :D
По моему это скорее спорт, частность.
Хотя скоро наступит пора, что всем с этим придется столкунуться в какой то мере-зима на носу... :(
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012 11:10
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Недавно не знал про машины ничего, но вдруг начал интересоваться ими. Смотрел много тестдрайвов и читал про машины. Лучше всего дрифтовать на заднеприводной машине.
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012 17:21
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Albanec писал(а):
Мерседес ML W163, Санг-ёнг Рекстон , Киа Соренто - люблю дизель, но и бенза сойдёт.

Первый-дороговат в содержании и первых годов проблемные они очень, поновее - дороже сами по себе машины. Относительно двух вторых так и сильно дороже.
2-ой и третий вариант имеет общую проблему - кузов и ЛКП слабоват по антикору. Хотя и МБ этим не блещет. Но в остальном Соренто машина крепче и проще Санг-енга. Да и надежнее по ходовой, трансмиссии.
По двигателям-если дизель, то это коммон рейл у всех, топливо нужно хорошее и вообще отношение к топливу совсем другое, чем у нас принято в большинстве случаев. Ремонт топливной не дешев!
По езде -МВ лучше всех по комфорту, Соренто скорее самый лучший по бездорожью,имхо ,Был у меня такой (03 г), дизель 140 коней 2,5 л. . По трассе Соренто не очень, козлит задний мост на наших "банах", если не дорога типа М1. И немного клюет носом на малых оборотах (типа в лесу, по ухабам....-тоже не нравилось) Дизель достаточно экономичен, но все равно берет больше чем в ТТХ-меньше 8 л не рассчитывйте по трассе. Есть некот. еще отриц. моменты, но это если вам будет нужно, когда определитесь конкретнее - напишу. Это так в основном, если будут конкр. вопросы - задавайте, постараюсь ответить. Удачи!
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012 09:59
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Тема с августа не обсуждается, то я ,извиняясь у автора темы, решусь тоже задать вопрос, чтоб новую тему не открывать.
И так - я новичок в 4х4, а конкретнее хочу купить такое авто, но не с легковой платформой.
Мерседес ML W163, Санг-ёнг Рекстон , Киа Соренто - люблю дизель, но и бенза сойдёт.
Может кто ездил на них или слышал чего? Какому из них отдать предпочтение?
ТО при выборе авто - это понятно. Интересует только марка.
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012 19:17
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
В первую очередь, пожалуй, тебе нужна помощь хорошего механика.
Думаю, при выборе б/у мотоциклов, так и авто, бОльшую роль играет состояние конкретного экземпляра, чем надежность и репутация модели.
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012 14:46
  Заголовок сообщения:  Подскажите пожалуйста новичку...  Ответить с цитатой
Здравствуйте, Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста новичку в выборе своего первого мотоцикла. Я очень надеюсь, что здесь есть знающие люди. Заранее прошу у админ. форума извинения за оставленные ссылки, прошу Вас пожалуйста, не оценивать их как рекламные.
Значит потолок моего бюджета 3000 $, больше себе на данный момент позволить не могу, исходя из этого выбрал две модели это Suzuki GSX 600 F Katana (которая мне очень нравиться), 1995 г.в. и Yamaha FZR 600 (тож симпатичный) но уже 1994 г.в. Разница в цене между ними аж 400 $.
Уважаемы форумчане, кто владел данными мотоциклами поделитесь пожалуйста опытом. Может лучше что нибудь подскажете, а может кто хочет продать свой.
Заранее спасибо.
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012 18:24


Перейти:  
cron