Автомобильный форум Руль.BY https://www.rul.by/forum/ |
|
Копейка, рубль бережет - экономим на техобслуживании автомобиля. https://www.rul.by:443/forum/kopeika-rubl-berezhet-ekonomim-na-tehobsluzhivanii-avtomobilya-t3813.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | forum_admin [ 25 янв 2013 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Советы как сэкономить на техобслуживании и ремонте автомобиля, без вреда для его технических характеристик. Читать статью полностью >> |
Автор: | vinnivinni [ 26 янв 2013 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчёт резины: в статье имеется в виду, что редкий автолюбитель не сможет сам переставить диски с уже надетыми шинами. А то можно вроде выходит, что у нас все умеют во дворе ломиками шины с дисков сдирать и накидывать и балансировать. |
Автор: | Alal28 [ 27 янв 2013 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
На мой взгляд, по меньшей мере, не совсем корректная статья, автор явно не полностью владеет вопросом. Не разгоняйте машину на больших оборотах - совершенно непонятный и неконкретный совет. Что есть "большие обороты"? Для бензинки это одно, для дизеля - другое. Опять же, я считаю, что оптимальные обороты - от 2 до 3 тысяч, но ничего страшного не случится, а для поршневых колец только на пользу пойдет (не закоксуются), если иногда обороты поднимутся до 4-4,5 тысяч. Кто-то с этим не согласится. Замену масла лучше всего производить не по времени, а по километражу пробега -10 000 км само оптимально. - тоже ни разу не соглашусь. Синтетику менять раз в 10 000 - странная экономия получается. А некоторые автопроизводители устанавливают планку в 7000 км. Не много ли - 30% перепробега? использовать катализаторы горения - умиляет. И сюда добрались. Может, вся статья является скрытой рекламой под крышей админа? выбирайте лучшее предложение по соотношению цена-качество. Ну, это вообще риторический вопрос. Как это осуществить реально - вообще не представляю... Постоять за спиной у автослесаря, понаблюдать, как он ремонтирует чужую машину? Скорее всего, вас достаточно быстро попросят покинуть ремзону, если ваша машина там не находится. А даже если и позволят остаться - Вашей квалификации будет достаточно, чтобы определить, правильно ли выставлены углы зажигания, верно ли натянут ремень, да мало ли еще чего. По отзывам - ну, может быть, если их достаточно много. А "я ездил туда, мне классно сделали" из уст одного-единственного вряд ли служит достаточно веским основанием. Реклама - Я самый лучший автослесарь, квалифицированный, аккуратный, беру недорого. Ну как, убедил? Ну и как это часто бывает, особенно в регионах, выбирать иногда приходится между двумя слесарями одного и того же сервиса за отсутствием конкуренции как таковой. Выбрав себе партнера, автосервис или автомагазин, оставайтесь их постоянным клиентом. Некоторое зерно истины есть, но есть в этом вопросе и свои подводные камни. Постоянным клиентом оставаться может и стоит, но и интересоваться ценами конкурентов будет также нелишним. Сервисмены видят по машине, что никто кроме них ничего в ней не делает и очень быстро понимают, что вы будете к ним ездить постоянно, чем часто и пользуются, необоснованно завышая цены. Ну и, ИМХО, правила русского языка еще никто не отменял |
Автор: | vinnivinni [ 27 янв 2013 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alal28 писал(а): ***************Постоянным клиентом оставаться может и стоит, но и интересоваться ценами конкурентов будет также нелишним. Сервисмены видят по машине, что никто кроме них ничего в ней не делает и очень быстро понимают, что вы будете к ним ездить постоянно, чем часто и пользуются, необоснованно завышая цены. Ну и, ИМХО, правила русского языка еще никто не отменял Про язык - Alal28 прав, язык надо подправить, а то как то не комильфо... Про постоянный сервис - тут я тоже согласен, но не столько из-за попыток накрутить деньжат на "прикормленном клиенте" . Из опыта вырисовалась картина: работники сервисов "качуют" по работодателям. И не из-за неопытности, просто владельцы не хотят, чтобы на их "объектах" появлялись работники, освоившиеся как дома. Такие товарищи начинают свои дела делать на территории СТО: друзей чинить мимо очереди, мимо кассы работу гнать, запчасти левые ставить, ну и т.п. .... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |