Автомобильный форум Руль.BY https://www.rul.by/forum/ |
|
Гул при наборе скорости https://www.rul.by:443/forum/gul-pri-nabore-skorosti-t3362-15.html |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Albanec [ 13 май 2012 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
yava писал(а): Гудит обычно подшипник, шРУС хрустит, стучит. Если у вас гул на скорости и по прямой, то скорее всего это подшипник. ШРУС внешн. легко проверить, разворачиваясь с максимално вывернутыми колесами влево, вправо, потом так же с вкл. задней передачей..Откройте окно, если тихо- шрусы живые. Если у вас гул на скорости не зависит от поворота руля- то скорее всего это в КПП или в трансмиссии подшипник, если меняется при повороте- тогда м.б. ступичный . Примерно так, но сделать точно диагн., не видя авто сложно. Поэтому если опыт мал у вас- на сервис.Удачи! Так вот на этом сервисе и сказали, что подшипники нормальные, а гул от КПП, но при езде при повороте направо гул сильнее, а шрусы не тресчат. Но скажу вам вот ещё что - в колесе усилился скрип, думали гадали, а оказался ступичный подшипник.Вот вам и где гул? Он выгрыз ступицу от того и был скрип. |
Автор: | yava [ 13 май 2012 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Albanec писал(а): в колесе усилился скрип, думали гадали, а оказался ступичный подшипник. Так это причина вашего гула или это другой случай Диагностировать источник гула с ходу не всегда просто, однако это не такая уж непосильная задача, особенно автомастерам. Иногда гул отдает как бы в другую сторону и пр. особенности есть. Но подчеркиваю, это не очень сложно- вывешиваются колеса, проверяют люфт, раскручивают (можно вывесить ведущие и крутить их двигателем).... Если не безусые молодцы на СТО - найдут быстро. |
Автор: | Andry_ [ 13 май 2012 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: но при езде при повороте направо гул сильнее Смотреть ступичный. Вывесить колеса, покачать-покрутить. Развалившийся подшипник явно похрустывает и люфтит. Цитата: Он выгрыз ступицу от того и был скрип. Ни фига себе... как все запущено... (с) |
Автор: | Alal28 [ 13 май 2012 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
yava писал(а): раскручивают (можно вывесить ведущие и крутить их двигателем) Категорически запрещено это делать, особенно долго! Это приведет к очень быстрому выходу из строя дифференциала КПП - колеса не нагружены и будут крутиться в разные стороны, то есть будет постоянно работать дифференциал, а он на такой режим не рассчитан. |
Автор: | vinnivinni [ 14 май 2012 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Домкратим прямо на парковке переднее левое колесо, заводим, включаем передачу - вывешенное крутится, мы его слушаем, а не вывешенное стоит на асфальте и не крутится. То же на второй стороне. Повторяю: авто никуда не поедет и не покатится, крутиться будет то колесо - которое вывешено. P.S. тем не менее передачи выше 2-й включать не стоит, и волосы (особенно дамам) в кучу и на голову шапочку натянуть лыжную - техника безопасности. По заднему приводу схема такая же. Крутить можно и руками, держась за покрышку вы сразу почувствуете, если есть "хруст". |
Автор: | yava [ 14 май 2012 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
vinnivinni писал(а): Домкратим прямо на парковке переднее левое колесо, заводим, включаем передачу - вывешенное крутится, мы его слушаем, а не вывешенное стоит на асфальте и не крутится...... Все верно! Особенно тем кто сильно боится за дифференциал, прокручивая колеса по пару минут , только так делать! Прокручивать колеса двигателем в любом сл. лучше по одному по очереди, так точнее определить источник гула. Хотя если подшипник еще не сильно разбит, хруста нет и он только немного подгулял, то локализовать проще при езде, проверяя под нагрузкой,на поворотах, на разных скоростях. |
Автор: | Albanec [ 14 май 2012 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Колёса вывешивал, крутил, сьездил на СТО - тоже самое сказали, что подшипники нормальные, не люфтят, пока, а гудит там где шрус входит в КПП слева, особенно чувствуется на ямах( не на маленьких, типа дорога плохая, а на ненорвностях на дороге, где асфальт чуток ниже где выше, ну , думаю понятно обьяснил) и при повороте на право на скорости, на маленьких скоростях ничего не слышно. |
Автор: | Alal28 [ 14 май 2012 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению, не могу порекомендовать ничего конкретного , но если порасспрашивать у Гугла, то он выдает довольно много вариантов, где у Киа Карнивал накрываются подшипники коробки, а шарнир равных угловых скоростей действительно вряд ли способен загудеть, он обычно хрустит и разваливается. А есть стопроцентная уверенность, что гул именно из коробки, а не от ступичного подшипника? Опять же, не знаю, получится у Вас или нет, но если все равно придется машинку разбирать, то можно перед демонтажом КПП попробовать оставить на коробке только внутренний ШРУС (то есть отсоединить колесо) и крутануть коробку двигателем. Внутренний ШРУС из коробки при этом не вытягивайте, вытечет некоторое количество масла. Удачи! |
Автор: | Albanec [ 14 май 2012 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просьба!!! Не называйте меня на ВЫ, я простой деревенский парень 35 лет от роду. Это я , может, должен Вас называть на Вы! А , вообще, огромное спасибо за советы! |
Автор: | Alal28 [ 15 май 2012 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, а я простой городской парень 36 лет от роду, так что по крайней мере по отношению ко мне можешь точно не грузиться, тем более что мы ровесники, имеем схожие интересы и готовы помочь друг другу как минимум советом. |
Автор: | Albanec [ 16 май 2012 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! Насчёт совета хочу сказать, что вчера снимал глушитель , лазя под машиной без ямы ( просто нашёл дорожку с колеёй по глубже) и снимая одну из частей глушака вдруг мне на лицо сыпануло что-то, плюс руками(нечистыми, мягко сказано) протёр и вывод- поездка к врачу и второй день уже капаю и мажу глаз. Так что , если хочеться сэкономить деньги - в моём случае нужны ,хотябы, очки. А лучше на СТО, но просто, на СТО нашем нет сварщика. |
Автор: | vinnivinni [ 17 май 2012 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Читаю про очки, а тут по телебачанню Финны с америкосами шайбу делят и свалку у ворот финских устроили. Видя, как оне друг друга молотят коленками по шлемам и забралам лишний раз убедился - глаза защищать надо. И точка. Лазая под машиной лучше всего очки для плавания (не маска!), потому как сыпящаяся сверху пыль и просто непонятное нечто так и норовят залететь и сбоку в глаза - под очки, когда-то пробовал обычными очками обходиться, но пыль меня перехитрила. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |