Автомобильный форум Руль.BY
https://www.rul.by/forum/

Ремонт Ситроен Ксара 2000 г. седан
https://www.rul.by:443/forum/remont-sitroen-ksara-2000-g-sedan-t3019.html
Страница 1 из 1

Автор:  ivantarliuk [ 28 мар 2011 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт Ситроен Ксара 2000 г. седан

Происходит отключение поворотов , подьёмников стёкол, аварийки, стеклоочистителей . Потом, всё может включиться и в любое время отключиться. Подскажите пожалуйсто , что это может быть.

Автор:  rabinovich [ 29 мар 2011 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Ситроен Ксара 2000 г. седан

Проверьте предохранители, скорее всего. где-то пропадает контакт

Автор:  Zmey [ 30 мар 2011 01:53 ]
Заголовок сообщения: 

ivantarliuk писал(а):
Происходит отключение поворотов , подьёмников стёкол, аварийки, стеклоочистителей . Потом, всё может включиться и в любое время отключиться. Подскажите пожалуйсто , что это может быть.

Это же ситроен - такое бывает!

Автор:  quattrik [ 09 авг 2011 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

ivantarliuk писал(а):
Происходит отключение поворотов , подьёмников стёкол, аварийки, стеклоочистителей . Потом, всё может включиться и в любое время отключиться. Подскажите пожалуйсто , что это может быть.

ну и какбы не сочтите за издевательство - седанов ксар не бывает. Хэтч или универсал. Просто режет глаз.
Главная проблема француза - где-то контачит, где-то нет. Вам поможет толковый электрик, знающий французов.

Автор:  Lilly [ 10 авг 2011 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

с французами вообще проблем полно! у подруги был пежо 206, еле за год отделалась от него-сплошные ремонты :|

Автор:  quattrik [ 11 авг 2011 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Lilly писал(а):
с французами вообще проблем полно! у подруги был пежо 206, еле за год отделалась от него-сплошные ремонты :|

много лет занимаюсь именно французскими зч и знаю все болячки.
И у самого уже далеко не первый француз. И какбэ не мучаюсь.
На предыдущем отъездил 138 тысяч км

Просто француза, как и любое другое авто нужно уметь выбрать потом обслуживать.
А то приходят за запчастями и ставят сплошной кЕтай или Турцию в лучшем случае и жалуются что "не ходит и вечно ломается"
Основная масса проблем даже не в ЗЧ, а в сервисе.
Криворукие мастера - ЗЛО

Автор:  KatyPan [ 12 авг 2011 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

quattrik писал(а):
много лет занимаюсь именно французскими зч и знаю все болячки.


а вот как, как не попасть к криворукому мастеру??

Автор:  quattrik [ 12 авг 2011 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

KatyPan писал(а):
а вот как, как не попасть к криворукому мастеру??

язык до чего там доведет? )) Как говорится в народной мудрости
Есть фолрумы, знакомые, друзья, которые могут посоветовать людей, которые умеют и знают как обращаться с конкретными авто конкретных марок.
Всегда всем говорит - нет специалистов во всех авто. Есть только узкие специалисты.
Если ремонтируют Ситроенов - значит только ситроенов и пежо.
Если ауди и фольксвагены - значит только их. И вот тогда человек знает и умеет все что связано с этими авто и к таким людям стоит обращаться

Автор:  quattrik [ 12 авг 2011 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

есть сейчас в сети клубные форумы, где всегда подскажут того что знает эту марку авто наизусть

Автор:  KatyPan [ 12 авг 2011 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

теперь понятно)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/