Автомобильный форум Руль.BY
https://www.rul.by/forum/

Замена ремня ГРМ
https://www.rul.by:443/forum/zamena-remnya-grm-t3134-15.html
Страница 2 из 2

Автор:  vinnivinni [ 12 фев 2013 07:48 ]
Заголовок сообщения: 

Мда....
Вообще то, господа, я исходил из нескольких простых вещей:
1. человек спрашивает о всем известных последствиях не отписав подробно машинку (что, как известно всем участникам автофорумов, вызывает дополнительные вопросы и т.п.) и написал он на нашем форуме впервые. Для меня очевидно, что Vitaliy83 явно не чинил своё авто как вы, великие гуру (падаю ниц и бьюсь лбом об асфальт), а потому ваши советы про скидывание головы ДВС, а также "Возьмите мастера, кот. этим занимается..." - новичок вам возьмёт мастера. Прямо пошел и взял, за первым же углом, за жабры или за иное место? И ГБЦ скинет на раз?
2. эндоскоп бред? Наверное тяжело углядеть эндоскопом сие?
Изображение
а ведь такой клапан даже проворотом распредвала не выявишь, он не будет клинить, если кромка тарелки откололась раньше, чем успело согнуло стержень.
Изображение
а такой поршень не очевиден будет?
И вообще весь мир активно пользует технические эндоскопы, это мы всё идём своим путём. И именно потому я написал "счастливое обладание...", потому что редкость это самое обладание.
3. Про эвакуатор: предлагать скидывать голову ДВС (что неизбежно влечёт замену недешевой прокладки ГБЦ) и советовать "все проверки без снятия ГБЦ и доскональной оценки состояния клапанов чреваты в будущем серьезными проблемами" - это нормально. Хорошо. И я согласен - максимально верно. Он это делать будет во дворе на стоянке? А коробка у него механика или автомат? А стояночный тормоз у него вообще ручник, или электронный? Потянет свою машинку, не вникая, тросом.... ГУР не работает, коробка автомат, стояночник электронный.... а на улице у нас что - лето? Третий день на дорогах снежная каша.
Пусть хотя бы с частичной погрузкой оттащит машинку на сервис, целее и машинка и он будет.
4. Вот проверить прохождение всеми цилиндрами ВМТ от Alal28 - совет дельный. Но опять же, если каким-то чудом откололо кусочек тарелки без загиба стержня - стопорить то не будет. Правда при пробном пуске ДВС после замены ГРМ кусочек в камере сгорания чотко заколошматит, но ...

Vitaliy83:
Отпишите все-таки параметры вашей машинки: год выпуска, двигатель (может у вас К4м, а может К4J, а может что иное...)

Автор:  Alal28 [ 12 фев 2013 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Танцы с эндоскопом - это наверное все здорово, возможно даже чего-то и увидите. НО! любое повреждение клапана, седла клапана, поршня, вообще любого элемента, влияющего на герметичность камеры сгорания - это 100% снижение или вообще падение до нуля компрессии в поврежденном цилиндре. А что проще - высматривать десятые доли миллиметра изгиба клапана (и не факт, что увидите), или просто проверить компрессию? Ну а если компрессии нет - я не знаю других мест где ее искать, кроме как под головой. А если у человека есть технический эндоскоп, то наверное и компрессометр для бензинки найдется, здесь не нужно изгаляться с переходниками как для дизеля. А если двигатель застучал при обрыве ремня, то тут смотри - не смотри, а голову поднимать нужно, нечего и время терять. ИМХО, эндоскоп позволит выявить повреждения тогда, когда уже и так ясно, что без вскрытия двигателя не обойтись.
Ну и не вижу ни одной причины не выполнить мои рекомендации прямо во дворе. Зубчатый ремень только сложновато будет без ямы одеть. Если сложно снять поликлиновой ремень - ну и пусть себе болтается. Я бы срезал его вообще от греха подальше с мыслью, что он не менялся так же, как и зубчатый ремень.
Буксировать автомат можно на небольшое расстояние, если селектор переключен на нейтраль.
Электрический ручник отключится при начале движения при условии, что аккумулятор не разряжен. Нужно будет постараться над педалью тормоза, потому что вакуумный усилитель работать не будет.
А нерабочий ГУР на ходу вообще заметен не будет.

Автор:  vinnivinni [ 13 фев 2013 06:33 ]
Заголовок сообщения: 

Alal28 писал(а):
Танцы с эндоскопом - это наверное все здорово, возможно даже чего-то и увидите. НО! любое повреждение клапана, седла клапана, поршня, вообще любого элемента, влияющего на герметичность камеры сгорания - это 100% снижение или вообще падение до нуля компрессии в поврежденном цилиндре. .............

Согласен, со всем согласен.
Мне только непонятно, чего вы все набросились на эндоскоп, который я упомянул вскользь, как вариант обследования машинки, и обвинили меня на основании упоминания этого устройства в некомпетентности. Я добрый по жизни, но всему есть предел.
По ремням - в сценике с двигателем К4М со стороны ГРМ между двигателем и стенкой двигательного отсека палец еле втискивается, потому для любого шевеления ремней надо движок поднимать или как минимум шевелить на подушках. Поэтому, если там такая ситуация, то машинку неизбежно придётся доставлять, под мокрым снегом на холоде на стоянке заниматься двигателем - "надо пыл иметь и страсть" .
Вот, кстати, шпаргалка для затихшего автора обсуждаемого вопроса - http://clublaguna.ru/f103/zamena_grm_na ... m760-7108/ (то, что это Лагуна на ссылке, не изменит ситуации, верхняя опора тоже так лежит и зазоры до стенок такие же, и если без подпора двигателя открутить верхнюю подушку, а иначе к ГРМ не подлезть, двигатель также просядет вниз, если не подставить опору под картер).

Но, еще раз, давайте не будем про буксировочную камасутру - вопрос на форуме задавал не сотрудник вашего СТО, а автолюбитель, которому неизвестны даже последствия обрыва ГРМ. И на дорогах страны четвертый день снежная каша, "поработать педалью тормоза" здесь просто может не помочь, побъют задницу ещё и буксиру.

Автор:  Alal28 [ 13 фев 2013 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

vinnivinni, прошу прощения, я слишком резко отреагировал на Ваш пост, не держите на меня зла, пожалуйста.
Думаю, здесь прозвучало достаточно рекомендаций, чтобы хозяин обсуждаемого авто принял какое-либо решение.

Автор:  vinnivinni [ 14 фев 2013 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Проехали.
Автор Молчит. Скорее всего уже решил проблему.

Автор:  Ninellya [ 04 мар 2013 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

Еще бы не решил...диссертацию можно написать по отзывам на единственную проблему))) :D

Автор:  yava [ 05 мар 2013 03:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ninellya писал(а):
Еще бы не решил...диссертацию можно написать по отзывам на единственную проблему))) :D

Советовать всегда легко, в том числе кому и на какую тему писать диссертацию... :D
Но все же, если тема начата, неплохо бы услышать результат. Чем закончилась эпопея с обрывом ремня ГРМ?

Автор:  Meff [ 15 мар 2013 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

После замены ремня периодически слышен писк-свист на высоких оборотах. Это пройдет ?

Автор:  Alal28 [ 17 мар 2013 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Может быть и пройдет, а может - и боком вылезет, от марки машины и типа двигателя это не зависит. Самый первый вопрос - какой ремень менялся - ГРМ или вспомогательного оборудования?
Я бы немного заволновался, особенно если бы делал чужую машину, как-то неохота заработать каких-нибудь 60 $ и при этом попасть на капремонт чужого двигателя за свой счет.
Обязательно нужно посмотреть, не стягивает ли ремень в сторону - сами понимаете, что в таком случае машину нельзя эксплуатировать, причину нужно искать в ручках автослесаря (скорее всего, но не всегда).
Возможны несколько вариантов - неправильная натяжка, несоответствие профиля зуба ремня и шкивов, "кривая" установка роликов, неправильно подобранный по жесткости ремень (чем больше пробег шкивов без замены, тем более жесткий ремень должен быть). Если шкива достаточно сильно подношены (а визуально это не всегда можно так уж легко определить, нужно перед установкой приложить ремень к шкиву), то ремень будет скрипеть, пока не подносится по форме шкивов, а если их износ критический, то поможет только замена. Есть шкива, которые вроде бы симметричны, но на самом деле немного смещены относительно посадочных поверхностей, тогда ремень будет тереться по буртику шкива. Была у меня одна машинка в обслуживании, при замене ремня ГРМ хозяин немного пожадничал и не стал менять помпу, она заскрипела через тысячу километров, пришлось все начинать сначала. Было и так, что в спешке забывал закрутить болт крепления кожуха ремня, он сползал и начинал тереться и пищать. Короче, вывод какой - нужно смотреть, диагностику виртуально вряд ли сделаешь максимально точно.

Автор:  Meff [ 18 мар 2013 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо ! Отвезу автослесарю, дам послушать :?

Автор:  k-vv [ 22 сен 2017 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

каждые 100000 километров обязательно. а вообще по степени изношенности смотреть надо. может и 60-80 тыс стоит замену производить. все от производителя зависит

Автор:  LidiyaK [ 26 сен 2017 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

сама недавно столкнулась такой проблемой, прошерстила множество форумов в поиске ответа, и на одном нам посоветовали https://www.sto-ts.by/uslugi-sto/zamena-masla/zamena-remnya-grm.html . Действительно хороший сервис, оставила электронную заявку на ремонт автомобиля, в течении примерно пяти минут со мной связался менеджер, уточнил информацию по моему вопросу, и назначил дату и время когда мне можно подъехать. Я поехала с мужем, все проверили, отремонтировали. Быстро, качественно и доступно. Я довольна.

Автор:  Autolover01 [ 24 фев 2018 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ

Всеми запчастями, в том числе и ремнями грм закупаюсь на вот этом сайте https://www.kmh.by/most.php

Автор:  elenaS124 [ 18 мар 2018 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

Как только потребует замены так и меняй. как стучать да колотить в машине начнет, вот так сразу что-нибудь менять нужно бывает.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/