Автомобильный форум Руль.BY
https://www.rul.by/forum/

Корректировка фар
https://www.rul.by:443/forum/korrektirovka-far-t3210.html
Страница 1 из 1

Автор:  DesStiny [ 31 авг 2011 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Корректировка фар

Mazda Familia S-Wagon BJ5W ,4WD ,2003 г. Подскажите ,можно ли отрегулировать фары собственными силами?

Автор:  quattrik [ 05 сен 2011 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

на глаз это не делается никак.

Автор:  BAPBAP [ 05 сен 2011 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

глазами это не сделаешь,а руками-запросто,если из нужного места растут :D
в разных авто по разному,но регулировки есть и у корректора ,надо знать где и чем,обычно корректор не нужно регулировать,но если авто был в дтп и криво востановлен-тогда фары вразлет,иногда достаточно подогнуть кузовные пластины где крепится фара,иногда прокладки подложить придется-но все делается и ТО легко проходит...

Автор:  KatyPan [ 06 сен 2011 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Можно самому отрегулировать - подъезжаешь к забору примерно на..метров 5, чтобы галочки отчетливо видно было, на свое усмотрение выставляешь высоту, главное, чтобы сильно на встречку не светило. Крутить там же, где и в других машинках..

Автор:  Zmey [ 22 сен 2011 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

KatyPan писал(а):
Можно самому отрегулировать - подъезжаешь к забору примерно на..метров 5, чтобы галочки отчетливо видно было, на свое усмотрение выставляешь высоту, главное, чтобы сильно на встречку не светило. Крутить там же, где и в других машинках..

Ага после такой вашей регулировки, особенно если еще китайского ксенона наставите едешь на встречу и хоть ты очки против солнца одевай ночью, ну ни черта не видно и такое чувство что уже и неувидешь!
Фары регулируются на специальном стенде помимо высоты есть еще и ширина. Так что без специалиста и спец оборудования тут не обойтись, да и стоит эта процедура копейки! Уважайте встречно едущих!

Автор:  Andry_ [ 23 сен 2011 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Zmey писал(а):
Так что без специалиста и спец оборудования тут не обойтись, да и стоит эта процедура копейки! Уважайте встречно едущих!

Не боги горшки обжигают. :)
Нормативную разметку можно сделать на стене мелом, поставить машину напротив и отрегулировать по норме.
А китайский ксенон слепит не от регулировки хреновой: должна быть соответствующая фара (рассеиватель и отражатель), автоматическая регулировка высоты, омыватель (грязь на стекле тоже слепит).

Автор:  Lilly [ 25 сен 2011 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

А я перед постановкой на учет отрегулировала на станции за 15 баксов за пару и забыла.

Автор:  Andry_ [ 25 сен 2011 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Lilly писал(а):
А я перед постановкой на учет отрегулировала на станции за 15 баксов за пару и забыла.

О как. А я значит их честно сэкономил 15 (читай: заработал) ;)

Для желающих могу расписать 2 способа экономии на регулировке фар от англичанки (50 долл против 150 долл за европейку), если прийдется кому менять после аварии или досталась такая от перекупа. Только классика, не ксенон, один из них проверен лично. Техосмотр пройдет.

Автор:  KatyPan [ 26 сен 2011 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Andry, распишите, пожалуйста!

Автор:  Andry_ [ 26 сен 2011 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Находим ровную площадку со стеной\забором в 5м напротив.
Накачиваем колеса до нормы, разгружаем багажник, корректор света в "0".
Измеряем высоту середины фар, расстояние между фарами.
Рисуем соответствующую высоте линию 1 и -70мм линию 2.
Вертикальные линии А и В напротив фар.
Какой рисунок на стене должен быть видно из иллюстрации.
Для регулировки удобнее, если одну из фар завесить тряпкой, чтоб не отвлекаться.

Теперь про хитрости использования английских фар.
Совет только для классических фар (не ксенон) с рассеивателями.

Смотрим по каталогам, если для фары авто у англичанок и европеек корпус фары один, а отличаются только стеклом и отражателем (например Мерседес), покупаем новое европейское стекло.
Снимаем фару, меняем стекло, ставим на место, регулируем.
Рисунок на стене будет уже правильный для техосмотра, не бъет влево-вверх. Но нет бокового "козырька" вправо для подсветки знаков на обочине. Если Вас это не устраивает, то переходим к п.2. :

Достаем лампочку (руками за колбу не браться, грязь\жир ее потом убивает). на мет. цоколе откусываем язычок, позиционирующий лампу. Ставим на место, не закрепляем скобой. Включаем ближний. Медленно аоворачиваем лампу в "патроне" (10...15град), добиваясь нужного рисунка пучка света. Закрепляем лампу, регулируем фару.

Автор:  Ambient [ 03 окт 2011 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

я себе просто прямо на "стекло" фары наклеил самоклейки, чтобы галки не было вообще...
у нас и для ТО такое прокатывает.
если хочешь кардинально поменять свет, купи ДЕПО по 1600 за штучку и будет евросвет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/