Автомобильный форум Руль.BY
https://www.rul.by/forum/

Куда уходит охлаждающая жидкость?
https://www.rul.by:443/forum/kuda-uhodit-ohlazhdayuschaya-zhidkost-t3278.html
Страница 1 из 1

Автор:  Kazharnovich [ 10 окт 2011 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Куда уходит охлаждающая жидкость?

у меня в общем после поездки по перевалам побежал лобовой сальник, а тут еще и заметил, что ОЖ куда девается буквально ведрами: литр уходит за 2500 км :(

луж и каких-то видимых потеков нету...

у кого-нибудь было нечто подобное? поделитесь местами куда смотреть... а то меня это немного бесит уже. Луж под машиной нету, не хочу верить что прокладку пробило :( "

Автор:  quattrik [ 10 окт 2011 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

а мотор не дымит белым дымом?

Автор:  Kazharnovich [ 10 окт 2011 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

неа не дымит :)))

Автор:  Andry_ [ 10 окт 2011 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Масло без пены при езде (просечка головы-прокладки)?
Малая течь может быть и не заметна.
Например соты радиатора, антифриз не успевает капать- испаряется.
Или помпа может разбрызгивать шкивом вокруг и испаряться.
Посмотреть внимательно из ямы, желательно с УФ лампой. Следы найдутся.

Автор:  vile [ 11 окт 2011 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Kazharnovich писал(а):
у кого-нибудь было нечто подобное?

на моей первой машине такое было.. толкьо еще окна потели и антифризом в машине иногда попахивало.. оказался радиатор печки.

машина , правда, до его замены "не дожила" - была продана..

Автор:  DesStiny [ 11 окт 2011 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Так надо посмотреть как с выхлопной чего идет. И еще вроде как говорят, когда жижа уходит, то на маслозаливной крышке может быть нехороший налет. А больше ей и уходить-то некуда. Либо на улицу, либо через выхлопную :(

Автор:  Kazharnovich [ 11 окт 2011 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Cегодня залез под капот, в общем капает походу с помпы... :( в ней сальник есть какой-нить или ее полностью менять?

Автор:  Andry_ [ 11 окт 2011 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

Kazharnovich писал(а):
в ней сальник есть какой-нить или ее полностью менять?

Есть и сальник и подшипник.
В 99% замена помпы целиком.
В некоторых меняют (штатно или колхозят).
Машина\движок какой?

Автор:  quattrik [ 13 окт 2011 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Kazharnovich писал(а):
Cегодня залез под капот, в общем капает походу с помпы... :( в ней сальник есть какой-нить или ее полностью менять?

только замена помпы. И увы, желательно с комплектом ГРМ (если ременный ГРМ и помпа стоит на ремне ГРМ)

Автор:  Ambient [ 13 окт 2011 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

ОЖ вообще коварно уходит - на холодную, а на горячем моторе высыхает и не видно её. Помпа меняется целиком обычно, стОит это недорого, в смысле запчасть, услуги сервиса поди раза в 2 дороже, совсем чё-та офигели, я тут случайно заехал пыльники на шрусах спереди поменять, дык 50 баксов, скока пива не выпито :( Да и гаража нет теперь..
Чёта я от темы отошёл :) Если, как было написано выше, признаков того, что ОЖ уходит в цилиндры нет, то смотреть на холодной машине потёки, радиатор, соединительные трубки. В этом отношении Shell удобен - он под ультрафиолетом светится, так, на будущее. Ну и пробку радиатора можно поменять, если машина уже пожилая, бывает клинит её и давление уже нерасчётное в системе.

Автор:  evgenzenik [ 26 окт 2011 08:13 ]
Заголовок сообщения: 

помпу замени. Если ГРМ менял меньше чем 40 тыщ назад, то замени еще и ремень ГРМ, ролики не надо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/