Автомобильный форум Руль.BY
https://www.rul.by/forum/

Renault Megane 1.9d не набирает обороты
https://www.rul.by:443/forum/renault-megane-19d-ne-nabiraet-oboroty-t3279.html
Страница 1 из 2

Автор:  Flisa [ 10 окт 2011 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Renault Megane 1.9d не набирает обороты

Проблема в следующем:
наступили холодные дни и более холодные ночи, и как результат утром, когда машина не прогрета обороты больше 1500 не поднимаются. через минут 10 -все проходит, и она опять превращается в гоночку :)
Топливный фильтр менялся пару месяцев назад.

Автор:  evgenzenik [ 25 окт 2011 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

съездила бы на компдиагностику - вероятность неисправности обгонной муфты или тнвд в целом. Прогреется и все.
заметтьте при какой температуре происходит "возврат" к былой прЫткости: не в 60 ли градусов? когда происходит стандартные изменения фаз газораспределения.

Автор:  Flisa [ 16 ноя 2011 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Е-мое....вот вы мне все таким сложным текстом написали...обгонная муфта для меня вообще нечто нереальное.
На самом деле с ней вообще случились какие то необъяснимые вещи. Ее заводишь - она сразу глохнет, попытки нажать на газ ни к чему не приводят..т.е. очевидно что топливо не поступает.

Автор:  krig [ 22 дек 2011 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж, смешные текстики тут написаны... :lol:

Автор:  vitek47 [ 23 дек 2011 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

И чем они смешны? :shock:

Автор:  krig [ 24 дек 2011 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

Всю свою сознательную автомобильную жизнь я считал, что фазы газораспределения - это моменты открытия и закрытия клапанов, которые задаются формой кулачков распредвала. Но они никак не зависят от температуры двигателя. Или я ошибаюсь?

Автор:  Sashika [ 26 дек 2011 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Приятно послушать знающего человека

Автор:  Flisa [ 28 дек 2011 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Капец какие все знающие, а проблема как была так и осталась. Ни один умник не может точно сказать что с машиной. Скинули какую то трубочку случайно (опять же спецы сказали, что это не опасно и на что не влияет) и машина перестала глохнуть. Одеваешь - глохнет сразу. Все вроде как бы и ничего - раз уж ездит. Но причину хотелось бы понять и исправить....
Фирменный сервис рено - рулит!!! (это все, что они умеют, рулить :lol: )

Автор:  Lari_M [ 29 дек 2011 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Flisa, оптимальный вариант - найти частника, занимающегося рено. Частники обычно дорожат своей репутацией и не хотят терять клиентов, так что из кожи вон вылезут, чтобы с проблемой разобраться.
Вопрос только, где найти такого специалиста...

Автор:  pan_egor [ 31 дек 2011 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

мда чем-то напоминает не исправность системы опережения впрыска (на холодную он и в правду слегка запозднён) правдо при этом должны быть другие проявления типа дымит мотор - правда это лишь догадки если хочешь remont-avtomobilei-v-minske-t3141.html. то можно и глянуть

Автор:  Flisa [ 05 янв 2012 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Вас там много на ТЭЦ-4? а то я как-то съездила на предыдущей машине, не поняла за что деньги заплатила. Получилось как в анекдоте: "я знаю что у вас поломалось. машина у вас поломалась". у меня был неисправен шаговый двигатель холостого хода, и мне нужно было знать какой именно. а услышала только "неисправен какой-то шаговый двигатель" и минус 10 баксов за этот исчерпывающий ответ.
Сразу извиняюсь, возможно это были не вы.

Автор:  pan_egor [ 05 янв 2012 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

хм ... был случай ко мне попала слегка (ну как слегка) жадная дама на туареге - на комп приехала до этого заглянула на атлант и пит стоп - цены видишли не порадовали в одном месте а во втором заявили что не исправен агрегат стоимостью 9000 долларов типа менять надо.... короче история длинная провёл диагностику ей мой прибор выявил неисправность тоже шагового привода только это был привод изменения геометрии впускного тракта - на то время я только тренировался работать с прибором поэтому делал на халяву и денежку не взял ... и по моим грубым подсчётом сэкономил человеку около 60 млн руб. за что со временем был отблагодарён клеветой в свой адрес (((

Автор:  pan_egor [ 05 янв 2012 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

а к кому вы обращались? к хлопцу с длинной стрижкой или такому полноватому?
интересно ведь кто за диагностику такие бабки косит)) такой ответ на сто 50000 стоит)

Автор:  Flisa [ 05 янв 2012 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

честно, не вспомню как выглядел парень. это было когда я только села за руль.не помню как ехала, как доехала....и это было не полтора года назад, тогда доллар 3 тыщ был.
Суть просто в том, что я и сама знала, что не работает, меня интересовало какой именно, и это было принципиально...потому как пришлось разбирать пол машины, для того чтобы поменять этот злополучный шаговый двигатель.

Автор:  pan_egor [ 05 янв 2012 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

а у вас что v образный мотор был?
просто на них может быть сдвоенный блок дроссельных заслонок в нём возможно и два двигателя ХХ
а так он один на блоке заслонки по размерам не больше зажигалки - всегда хорошо заметен

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/