Автомобильный форум Руль.BY
https://www.rul.by/forum/

Citroen Xcara Picasso 2.0HDi 2003г. Плавают обороты ХХ
https://www.rul.by:443/forum/citroen-xcara-picasso-20hdi-2003g-plavayut-oboroty-hh-t3503.html
Страница 1 из 1

Автор:  Alal28 [ 31 мар 2012 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Citroen Xcara Picasso 2.0HDi 2003г. Плавают обороты ХХ

Всем добрый день! В последнее время стали плавать обороты ХХ, двигатель работает неустойчиво, но не глохнет. На ходу никаких проблем нет, тяга нормальная, расход вроде приемлимый, не дымит и масло не жрет. Проблема проявляется чаще на прогретом двигателе, на холодном практически незаметно. При этом обороты плавают не все время, иногда проблем нет. Что это может быть? Понимаю, что мне дорога на диагностику, но все же...

Автор:  vinnivinni [ 31 мар 2012 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

Присмотрись: когда в движении или на светофоре переходишь на нейтраль - обороты "проваливаются" ниже уровня холостого хода и стрелка дергается и не сразу стабилизируется на уровне ХХ, или же стрелка тахометра плавно до уровня ХХ "опускается".

Автор:  Alal28 [ 02 апр 2012 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще, обороты резко проваливались, правда не знаю на сколько - в Пикассо нет тахометра, но по ощущениям - оборотов до 700, изредка до 500. И на что это похоже? Следующий раз хотя бы буду знать, в какую цепь лезть.

Автор:  Andry_ [ 04 апр 2012 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

Закоксовывание клапана ЕГР имеет такие симптомы.
Но лучше на диагностику, сканнером проще определиться.

Автор:  vinnivinni [ 06 апр 2012 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

+1
Была бы бензинка - рекомендовал бы клапан холостого хода проверить, ну и впускной тракт на герметичность - на предмет подсоса воздуха.

Автор:  yava [ 08 апр 2012 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

В последнее время стали плавать обороты ХХ, двигатель работает неустойчиво, но не глохнет.
Я бы диагностировал топливную-давление в рампе-датчик давления, регулятор давления, ну и самое "интересное" - форсунки... :(

Автор:  Alal28 [ 08 апр 2012 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Коллеги, спасибо за участие! Но проблема пропала после очистки контактов, так что проблема была в этом, вот только в какой цепи? Следующий раз нужно будет идти последовательно и вычислить проблемное место.

Автор:  yava [ 08 апр 2012 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Alal28 писал(а):
Коллеги, спасибо за участие! Но проблема пропала после очистки контактов, так что проблема была в этом, вот только в какой цепи? Следующий раз нужно будет идти последовательно и вычислить проблемное место.
Сколько у вас этот авто и делали ли вы копьютерную диагн. двигателя, топливных форс. в частности?
Я к тому, что обольщаться рано, просто так холостые на СR не плавают и чистка контактов редко устраняет проблему, а скорее всего это просто совпадение, имхо. Говорю так, потому что сам подобное уже проходил. Плавали на горячую сначала у меня обороты, "знатоки" посоветовали прочистить форсунки, залил соотв. присадку в топливо, поездил, прошло почти сразу - буквально пару сотен км. Но радовался рано я, через пару мес. стал мой CRDI глохнуть на ходу :shock: при сильной нагрузке. Туда-сюда, проверки, чистки... :D короче на бош-сервис и ремонт двух сильно сливающих в обратку форсунок. Мастера сказали, что промывку НЕ ЛИТЬ!От этого типа процесс ускорился-это так, на будущее для информации.
Короче, проблема эта после замены обр. клапанов форсунок ушла сразу, но холостые, теперь уже на холодную, плавают минуты 2-3-5 в зависим. от t. И причина, вероятнее всего, теперь уже в распылителе 4-ой форсунке, так диагностика говорит. Коплю на ремонт :) , хотя прогретый мотор работает как часы, тянет что зверь! Немного расход великоват, но не сильно, думаю с этим это связано.

Автор:  vinnivinni [ 08 апр 2012 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Alal28 писал(а):
Коллеги, спасибо за участие! Но проблема пропала после очистки контактов, так что проблема была в этом, вот только в какой цепи? Следующий раз нужно будет идти последовательно и вычислить проблемное место.

Это самое удачное и счастливое разрешение проблемы.

Автор:  sda73 [ 06 авг 2017 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Поиск неисправности грамотно начинать с компьютерной диагностики. С ее помощью выявляется система или узел который дает сбой. Это сокращает время поиска причины неисправности.

Автор:  Tracer [ 17 авг 2017 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

sda73 писал(а):
Поиск неисправности грамотно начинать с компьютерной диагностики. С ее помощью выявляется система или узел который дает сбой. Это сокращает время поиска причины неисправности.

А если жигуленок?) Какая диагностика тогда?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/