Автомобильный форум Руль.BY https://www.rul.by/forum/ |
|
Можно восстановить амортизаторы? https://www.rul.by:443/forum/mozhno-vosstanovit-amortizatory-t3612.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sasha281271 [ 30 июл 2012 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Можно восстановить амортизаторы? |
Не могу найти амортизаторы на мерседес G 280 передние 1985 год выпуска.Может можно их заменить с машины какой-нибудь другой модели?Или восстановить возможно? |
Автор: | Alal28 [ 31 июл 2012 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
практически все амортизаторы восстанавливаются - покупается новый вкладыш, вскрываются старые амортизаторы (по-разному, иногда это предусмотрено производителем, иногда нужно вскрывать в заводских или приближенных к ним условиях), выкидывается старое нутро, при необходимости делается новая крышка корпуса амортизатора - и вперед! Для данной машины 95% можно купить вкладыш. |
Автор: | yava [ 31 июл 2012 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Весь вопрос в целесообразности. Когда то ЗП была ~30 $, а аммо стоил дороже раза в полтора-все поголовно восстанавливали. Если машина редкая или что то уникальное в подвеске, так что не найти или очень дорого покупать новый аммо, то однозначно восстановление. Все делается. Но это потеря времени, суета и неудобства связанные с простоем авто ( тот же аммо придется на трамвае отвозить/забирать , совсем не бесплатно , ну и качество ремонта -что наверное надо поставить на первое место по проблемности. Делают неплохо восстановление, но далеко не везде. Есть еще вариант покупки бу, но это опять же определяется распространенностью авто ( лично я на А4 легко находил отличные родные бу аммо по очень интересной цене , стойка в сборе причем!) |
Автор: | Alal28 [ 31 июл 2012 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
В принципе, согласен, нормальный амортизатор отходит самый минимум 50000 и стоит 60$, а по б/у - вопрос весьма неоднозначный, особенно если стойка в сборе, то очень сложно определить степень работоспособности собственно амортизатора. Да и отдельно амортизатор без опыта выбрать довольно сложно. А когда машина довольно-таки преклонного возраста, то найти б/у в хорошем состоянии проблематично. А качество ремонта будет на 90% зависеть от качества комплектации, там сложно что-то испортить. И, опять же, нужно обсчитывать целесообразность ремонта. |
Автор: | yava [ 01 авг 2012 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alal28 писал(а): если стойка в сборе, то очень сложно определить степень работоспособности собственно амортизатора. Определить просто-сначала визуально на предмет подтеков, ссотояния, внешнего вида.... Потом проверкой уже на машине - покупается все с условием возврата, это знаете, верно. Есть момент в доп. работе, признаю минус, но это уже зависит от авто и умения владельца. На некоторых машинах поменять аммо или ту же стойку нет проблем, и быстро. А вот с выбором новых аммо лично я бы поостерегся, вернее осторожничал и выбирал бы долго и основательно, т.к. много шила на рынке. Нет у меня дост. сведений и опыта в выборе , т.к. последние проблемы с аммо были более 10 лет назад на опеле, а вышеуказанные стойки покупал не из-за аммо, спортподвеску менял на обычную. Добавлю, что как то в последние годы намного меньше стало проблем с аммортизаторами-ломается все-шаровые, рул.рейки, наконечники, рычаги даже. а вот аммо как то меньше стали менять-по знакомым друзьям статистика... Не знаю даже почему, может качество дорог или самих аммо резко улучшилось...... Эта тенденция наблюдается можно сказать на машинах всех распростр. у нас производителей. Но, скорее всего, просто машины по-свежее стали эксплуатировать, т.к. на дорогах нередко видны авто с подскакивающими чуть ли не в резонанс колесами на любой неровности, особ. задними ...-на старых авто, конечно, чаще всего. Alal28 писал(а): качество ремонта будет на 90% зависеть от качества комплектации Не согласен. Если аммо течет, скорее всего любой такой случай нужно воостанавливать шток. А это вана-гальваника, нанесение необх. микрон хрома..., потом шлифовка до нужного допуска диаметра. Опять же качество сборки и доработки аммо в случае его неразборной конструкции..А комплектующие (резинки всякие, сальники и пр .мелочи) - дело пятое, имхо. |
Автор: | vinnivinni [ 07 авг 2012 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sasha281271 писал(а): Не могу найти амортизаторы на мерседес G 280 передние 1985 год выпуска.Может можно их заменить с машины какой-нибудь другой модели?Или восстановить возможно? Прозвонись по крупным магазинам ( где есть "телефоны консультантов" ) - всегда есть новые заменители, тем более на мерина, а восстанавливать столь старые амортизаторы нет смысла и дороже будет, и гарантии никто не даст. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |