Автомобильный форум Руль.BY https://www.rul.by/forum/ |
|
Возникла идея полностью запенить пороги... https://www.rul.by:443/forum/voznikla-ideya-polnostyu-zapenit-porogi-t3684.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | mono [ 09 окт 2012 02:48 ] |
Заголовок сообщения: | Возникла идея полностью запенить пороги... |
Нужен Ваш совет.Пороги подгнили,сделал им косметический ремонт(подчистил,заклепал).А теперь возникла идея,чтобы дальше не гнили их полностью запенить.Как Вы думаете,можно так сделать? |
Автор: | yava [ 09 окт 2012 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно конечно. Даже нужно! Только подождите немного-пусть вылезут результаты предыдущего вашего ремонта, что бы понятно было чего сколько вырезать. |
Автор: | vinnivinni [ 10 окт 2012 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
mono писал(а): Нужен Ваш совет.Пороги подгнили,сделал им косметический ремонт(подчистил,заклепал).А теперь возникла идея,чтобы дальше не гнили их полностью запенить.Как Вы думаете,можно так сделать? Если есть возможность загнать пену - загоняй. Потом где подгниет металл - шпатлевкой намазал прямо на оголившуюся пену, зашкурил, покрасил - как с магаза будет (ну условно конечно). |
Автор: | yava [ 11 окт 2012 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
mono писал(а): возникла идея,чтобы дальше не гнили их полностью запенить.Как Вы думаете,можно так сделать? Я писал выше, неправильно прочитав тему и вопрос, по невнимательности подумал , что поргои заМенить. Пардон за необдуманный совет, беру свои слова обратно. Пенить пороги - колхоз. Это на совсем дряблых авто, типа пройти техосмотр только. Если так сделать, то будете с этими порогами возится каждый сезон, а то и чаще. И все равно они будут страшные на вид, а самое главное, что они прогниют окончательно очень быстро-ведь пена наподобие губки держит влагу, вентиляции порогов, предусмотренных изготовителем, нет. Поэтому категорически не советую это делать! |
Автор: | Alal28 [ 11 окт 2012 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если все же нет возможности заменить пороги (такое тоже бывает), их нужно пенить только тогда, когда они полностью высохнут изнутри, а для закрытых полостей - это недели две жаркой погоды, потом их нужно изнутри защитить от коррозии, иначе и в самом деле они сгниют за полгода. Для этого их нужно изнутри покрыть мовилью - сверлится отверстие и под давлением распыляется предварительно разогретая мовиль, примерно через сутки вторым слоем положить любую антикоррозийную мастику, дать высохнуть дней несколько, а потом уже пенить. Но если пороги отгнили уже от кузова, то это все будет на ночь к голове. |
Автор: | vinnivinni [ 16 окт 2012 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если машине меньше 10 лет - есть смысл загонять мовиль, либо иной жидкий распыляемый консервирующий состав. Если старше 10 лет - смотреть по состоянию самих порогов - есть ли там еще железо, которое можно сохранить, если нет - пеньте и не мучайтесь вопросами. Выступающее срезается, выравнивается, по верху кладется стеклоткань пропитанная эпоксидкой, прокрашивается и вуаля. Прочности особой не будет, но и обычный порог при контакте с чем угодно мнется и т.п. Такой вариант может и колхозный, но для авто старше 10 лет сгодится, да и гнить там просто будет нечему - стеклоткань с эпоксидкой не ржавеют Если металл еще жив - зачищают круглой металлической щеткой-насадкой на дрель до блестящего металла, потом ставят латку на сварку или заклепочником, шлифуют/шпатлюют/красят .... Если денег хватает, порог меняют, но тут тоже есть нюанс - можно через годика полтора увидеть точки сварки проступившими сквозь краску..... как умело сделают, это таки лотерея. |
Автор: | yava [ 17 окт 2012 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Читаю последние советы и недоумеваю-насколько легко и безответственно даются рекомендации по усовершениствованию довольно таки ответственной части кузова авто в плане прочности и безопасности.... Если все так легко и просто, то может не тратится на пену-залить бетоном полости и зашпаклевать-по крайней мере будет прочнее и ветром с случае чего такое ржавое ведро не сдует с дороги.... Думайте, что пишите и другим советуете! Если себе самому-то ладно еще, втихаря можно и пластилином или рубероидом пороги латать , но такое распространять -это уже чересчур. |
Автор: | Alal28 [ 17 окт 2012 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гнилой порог не больше прочности придаст, чем пена. А прочность кузову лонжероны обеспечивают, а не пороги. Плюс человек пишет, что они подгнили, а не сгнили. |
Автор: | yava [ 17 окт 2012 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alal28 писал(а): Гнилой порог не больше прочности придаст, чем пена Зато в запененном очень быстро догниет то, что еще как то держится .Alal28 писал(а): А прочность кузову лонжероны обеспечивают, а не пороги. Чувствую очень скоро последует совет вырезать пороги вообще нафиг Они же прочность не обеспечивают. А для чего они - грязь собирать и пачкать брюки при посадке? Вы в корне не правы! При боковом ударе пороги коробчатого сечения смягчают силу удара за счет деформации, а лонжероны в этом сл. абсолютно не причем. Ну и плюс- уже без аварии - кузов на кручение более крепкий при целых и крепких порогах-это особенно заметно при езде по неровностям всяким. |
Автор: | vinnivinni [ 18 окт 2012 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
yava писал(а): Читаю последние советы и недоумеваю-насколько легко и безответственно даются рекомендации по усовершениствованию довольно таки ответственной части кузова авто в плане прочности и безопасности.... Если все так легко и просто, то может не тратится на пену-залить бетоном полости и зашпаклевать-по крайней мере будет прочнее и ветром с случае чего такое ржавое ведро не сдует с дороги.... Думайте, что пишите и другим советуете! Если себе самому-то ладно еще, втихаря можно и пластилином или рубероидом пороги латать , но такое распространять -это уже чересчур. Но оно действительно легко и просто. А усложнять там, где достаточно вложить копейки... тратить на ремонт порогов сумму, равную четверти стоимости эксплуатируемого старого авто.... Ну зачем? И кстати, никогда не обращали внимание на войлокоподобный материал, который во внутренние полости в авто вклеивают? Чтобы металл изнутри от конденсата защищать? Пена, нанесенная на метал... ничего по аналогии не напоминает? |
Автор: | yava [ 19 окт 2012 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
vinnivinni писал(а): Но оно действительно легко и просто. А усложнять там, где достаточно вложить копейки... тратить на ремонт порогов сумму, равную четверти стоимости эксплуатируемого старого авто.... Ну зачем? Как это усложнять-надо просто сделать как предусмотрено конструкцией авто. Вот пена-это усложнение, причем если вдаваться в подробности процесса ее нанесения, то по трудоемкости тоже дело не совсем плевое, что бы все выглядело без сучка и задоринки хотя бы внешне. Ну а по остальному, как говорится-без комментариев... Мои предположения по поводу удаления порогов, как элемента кузова со своими функциями, практически подтвердились, только в другой немного формулировке vinnivinni писал(а): ....не обращали внимание на войлокоподобный материал, который во внутренние полости в авто вклеивают? Чтобы металл изнутри от конденсата защищать? Пена, нанесенная на метал... ничего по аналогии не напоминает? Всегда считал, что это для улучшения шумоизоляции... Вы задумайтесь, что такое конденсат и как этот материал сможет защитить металл кузова от него... |
Автор: | vinnivinni [ 20 окт 2012 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
То, что вы считаете шумоизоляцией, вы найдете также возле заднего блока фар у того же сценика, внутри крыльев, там уже и не салон, а багажное отделение. Его зачем "шумоизолировать"? А фраза "сдвинуть точку росы" вам что-нибудь говорит? Погуглите эту фразу, потом дальше обсудим, ладно? А какова трудоемкость вдувания пены в прогнившее отверстие в пороге, кроме как поднести баллон, направить в отверстие, нажать и держать ?.... потом срезать ножиком лишнее (когда высохнет), подровнять шкуркой, намазать шпатлевкой (чтобы пена не реагировала с растоврителем в краске, дальше баллончик в руки и уперад..... сравнить с трудоемкостью вырезания порогов, подгонки новых, подварки стыков по точкам, прохождения шва болгаркой, потом шпатлевание шва, потом шпатлевание и выведение порога в целом, потом покраска... или вы о чем то другом пишете вообще? |
Автор: | Alal28 [ 20 окт 2012 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело в том, что это же нужно делать своими ручками, можно же и вымазаться. А вдруг еще и какие прописные истины при этом нарушатся. А ЭТОГО ДЕЛАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ!!! Уписяться можно. Это предусмотрено конструкцией человеческого тела. |
Автор: | yava [ 22 окт 2012 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я высказал подробно свое негативное отношение по теме заПенить порги. Считаю, что данный способ не приемлим для применения. И даже для продажи авто -такой авто таит в себе не только проблемы морально-этической ответственности перед будущим хозяином, но и элемент преступной халатности, если авто достанется несведующему в технике, будет не замечено воремя и это обернется более серьезнами последствиями, особенно при ДТП. Такое ощущение, что я попал в клуб изобретателей-старьевщиков.... И это в 21 веке-не экономьте на своей безопасности сомнительными способами сделать из дерьма конфетку с пом. такого же же дерьма... |
Автор: | Alal28 [ 22 окт 2012 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
mono писал(а): Пороги подгнили,сделал им косметический ремонт(подчистил,заклепал) Подгнили, а не сгнили. Разница есть? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |