Автомобильный форум Руль.BY https://www.rul.by/forum/ |
|
Глохнет на холостых оборотах https://www.rul.by:443/forum/glohnet-na-holostyh-oborotah-t3713.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alex1s2 [ 01 ноя 2012 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет на холостых оборотах |
Как только наступили холода, машинка (vw passat b3. 1.8 mono, 1993г.в) начала глохнуть на холостых (постоянно),такое ощущение как задыхается, расход топлива в норме, тяга слабоватая в чем причина понять не могу. Может проблема в бензонасосе? |
Автор: | yava [ 01 ноя 2012 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Причин м.б. не мало. Но для того, что бы что то советовать более конкретно, нужно знать тип мотора хотя бы, тип впрыска-если бензин, год авто желательно ну и др. подробности проявления проблемы -чем их больше, тем проще локализовать причину. |
Автор: | Alal28 [ 01 ноя 2012 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотрите вакуумный привод воздушной заслонки (сама она находится в воздушной магистрали, под фильтром). К ней подходит трубка от вакуумного регулятора. Снимите воздушный фильтр, чтобы видеть положение заслонки, заведите мотор и наблюдайте за заслонкой. По мере прогрева двигателя ее положение должно меняться. Если не работает, может быть две причины - заклинила сама заслонка или же не поступает вакуум. Проверьте целостность самих патрубков - если есть подсос воздуха после датчика массового расхода воздуха, то смесь будет слишком бедная, с недостатком топлива. Каково состояние самого ДМРВ? Топливный и воздушный фильтр давно менялись? Если воздушный фильтр давно не менялся,то налипшая пыль под воздействием влаги превратится в липкую грязь и практически перекроет доступ воздуха, то же может случиться с некачественным фильтром, бумага и клей начинают размокать и перестают пропускать воздух (видел такое на китайском Patron). Тот же вопрос про провода-свечи. Проверьте провода на пробой - в сырую погоду утечки на некачественных или изношенных проводах могут стать весьма значительными(откройте капот в темноте, сразу станет все видно). У свечей зазор между электродами должен быть 0,8-0,9 мм, менять нужно где-то раз в 20000. В топливной магистрали нет подсоса воздуха? Посмотрите состояние подушки системы впрыска - покачайте ее на заведенном двигателе, если подушка порвана, то услышите чавкающий звук, плюс может пахнуть бензином. Машина глохнет сразу или сначала работает с перебоями, а потом глохнет? Вообще, там причин может быть тысяча. |
Автор: | alex1s2 [ 01 ноя 2012 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
сначала с перебоями, нагреется глохнет. |
Автор: | Alal28 [ 01 ноя 2012 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это значит, что скорее всего можно исключить топливный насос, топливный фильтр, подсос воздуха в топливной магистрали и подушку инжектора. Как правило, от температуры двигателя это не зависит. А вот количество (ДМРВ, патрубки, фильтр) и температуру воздуха (заслонка) очень даже нужно смотреть. А вот высоковольтную часть стоит посмотреть в любом случае. |
Автор: | yava [ 01 ноя 2012 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Начинайте рыть с самого простого-уже писали выше: Alal28 писал(а): Проверьте целостность самих патрубков - если есть подсос воздуха после датчика массового расхода воздуха, то смесь будет слишком бедная, с недостатком топлива. Alal28 писал(а): Посмотрите состояние подушки системы впрыска эта наиболее вероятная причина, очень часто на таких моторах бывает. Удачи!
|
Автор: | vinnivinni [ 07 ноя 2012 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex1s2 писал(а): сначала с перебоями, нагреется глохнет. Если машинка "давится" - стрелка тахометра при отключении передач проваливается вниз мимо отметки оборотов холостого хода, то наиболее вероятны следующие причины: 1 - подсос лишнего воздуха после дроссельной заслонки (к ней приходит тросик от педали газа) - раз и на холодном сразу выбрыкивает, то не помешает проверить; 2 - выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости (двигатель меняет своё поведение с изменением температуры ОхлЖидкости). Пока проверь это, дальше подумаем. |
Автор: | Bank [ 02 фев 2013 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня Mitsubishi Spase Star, 1999, газ-бензин 1,3. На бензине не глохнет. Но если сразу переключаюсь на газ, то глохнет в тот момент, когда притормаживаю, либо при переключении передачи, либо если выключить передачу и ехать накатом. Но когда хорошо прогревается - уже не глохнет. И так происходит независимо от времени года. Может, кто знает причину? А то вот так заглохну на перекрестке, или в другой неподходящий момент, завести при этом сразу не удается, если остановилась,а другие водители, наверное, думают - блондинка за рулем. Зная такую особенность машины, много еду на бензине, за что ругает муж. |
Автор: | vinnivinni [ 03 фев 2013 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если при езде на бензине мотор не глохнет но стрелка тахометра "проваливается" ниже оборотов холостого хода (мотор "давится" но восстанавливает обороты), то мужу ценное указание: отвертки в руки и проверить впускной тракт - где-то подсос воздуха. Или пусть ругаясь, ну или не ругаясь, гонит авто на СТО. |
Автор: | yava [ 03 фев 2013 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если авто газ-бензин. то проблема с холостыми -дело нередкое. Если на бензине все ОК!, то надо к газовикам ехать, так проще всего и быстрее устранить неисправность, проверено! Хочу лишь добавить, что если газ у вас давно стоит и вы много на нем ездите, относительно бензина, то стоит проверить состояние клапанов и седел в ГБЦ. Проверить для начала компрессию и сделать соотв. выводы. Повторяю, очень нередко в этом причина, тут никакие регулировки топливной не помогут. |
Автор: | Alal28 [ 05 фев 2013 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сталкивался не однажды. Газовое оборудование какого поколения? Кое-что можно устранить самому. В отдельных моментах помогут профессионалы. Я дам общие рекомендации. Я бы расставил приоритеты следующим образом: -Однозначно начать с регулировки газового оборудования у специально на то обученных людей, потом все остальное. На этом этапе решается где-то процентов 70 таких проблем. -Зависает вакуумный регулятор положения воздушной заслонки или сама заслонка. Расположена возле корпуса воздушного фильтра. Снять трубку, идущую к заслонке, заткнуть отверстие пальцем. Его должно присосать. Если вакуум есть, то попробовать поездить так (мог закиснуть механизм поворота заслонки). Если ничего не изменилось - причина здесь. Стало лучше - ездить так, но искать дальше. Почему искать дальше, даже если стало лучше - машина не должна ехать лучше, если вы отключили вакуум. -Подсос воздуха в топливной магистрали. Нюхайте, когда мотор работает на бензине, шевелите всевозможные патрубки и подвижные соединения. Часто ло -Подсос воздуха в воздушной магистрали после ДМРВ (его еще называют расходомером) - очень внимательно просмотреть на предмет трещин, потертостей, неплотных соединений. -Высоковольтная часть. Свечи нужно менять каждых 20000 км. Машина на газу очень требовательна к ним. Чистота и добротность высоковольтных проводов. Поднять капот в темноте, завести двигатель и посмотреть. Если провода "шьют", это очень хорошо заметно. -Забит фильтр в газовой магистрали. -Забит воздушный фильтр. Газ более чувствителен к чистоте фильтра, чем бензин. |
Автор: | tevlik [ 18 апр 2013 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
подскажите , плиз , *лелик* и *болик* в старой лошице еще зажигание выставляют ? если кто знает - подскажите номер телефона. заранее благодарен . |
Автор: | vinnivinni [ 18 апр 2013 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
tevlik писал(а): подскажите , плиз , *лелик* и *болик* в старой лошице еще зажигание выставляют ? если кто знает - подскажите номер телефона. заранее благодарен . 622 86 82. Отец - Алик, сын - Болик (во всяком случае раньше были) |
Автор: | Ivanovich_ [ 24 май 2017 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на холостых оборотах |
Если нужен новый движок смотрите на evromotor.by |
Автор: | Uzato [ 14 июл 2017 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alal28 писал(а): А вот высоковольтную часть стоит посмотреть в любом случае. согласен
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |