Автомобильный форум Руль.BY
https://www.rul.by/forum/

Покраска авто своими руками !
https://www.rul.by:443/forum/pokraska-avto-svoimi-rukami-t3817.html
Страница 1 из 4

Автор:  Ambient [ 20 июл 2011 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Покраска авто своими руками

Имеется авто,требующее покраски! Также имеется гараж, компрессор, болгарка и куча желания покрасить самостоятельно! Цены кусаются...

Требуется покрасить авто только снаружи
Как я понимаю:
- снимаются: оптика, двери, капот, молдинги, бампера и прочая лабуда
- снимается ЧЕМ-ТО (чем???) лак и краска
- зачищается имеющаяся ржавчина
- очищается/обезжиривается
- наносится шпаклёвка (где надо)
- наносится грунт
- наносятся слои краски (перед лаком полировка нужна?)
- наносятся слои лака
- полируется
- навешиваются все запцацки

Так? Или есть упущения?

Ещё вопросы: как я понимаю брать краску двухкомпонентную (она надёжнее)? Чьей фирмы-изготовителя краску выбирать? Какой краскопульт брать? Какие насадки для болгарки использовать?

Автор:  DED_GAD [ 20 июл 2011 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

ё-моё, ну вы завернули, уважаемый. цены то кусаются, но вы уверены что сможете это осилить? может найти человека с опытом.

Покраска автомобиля своими руками довольно трудоемки процесс, требующий хотя бы минимального опыта, упорства и соблюдения четкой последовательности действий.

Краску советую брать МОВIНЕL - она уже успела себя зарекомендовать

Автор:  Lilly [ 21 июл 2011 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

В принципе-то все правильно, самое главное качественно подготовить саму машинку и подобрать краску.
Шпатлевку наносить может придется и не раз, а потом это надо все качественно зашкурить.
После нанесения грунта тоже надо все зашкурить, лучше всего 800 наждачкой.
Перед лаком полировать не надо.
Нанести хорошо лак без подтеков и остальной фигни тоже задача не из легких.
После того как лак полностью высыхает т.е. через дня 3-4, взять 2000 наждачку и бережно, стараясь не собрать лак, на мокрую матуешь все машину.
Потом покупаешь полировочный круг 5-7 бакинских, абразивную полироль 75 грамм, 300 хватит с лихвой и бережно, стараясь не содрать краску, заполировать весь авто.

Задачка не из легких,конечно..удачи!

Автор:  KatyPan [ 26 июл 2011 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ambient писал(а):
Ещё вопросы: как я понимаю брать краску двухкомпонентную (она надёжнее)?


краски только 2К

Посоветовала бы всетаки найти знакомого маляра, который сможет оценить подготовку и указать на явные косяки,т.к. после покраски и последующей полировки все неровности и блики будут уж очень заметны :?

Автор:  Ambient [ 28 июл 2011 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

KatyPan писал(а):
Посоветовала бы всетаки найти знакомого маляра, который сможет оценить подготовку и указать на явные косяки,т.к. после покраски и последующей полировки все неровности и блики будут уж очень заметны


так-то так машинка тренировочная, копеечка) ради интереса попробовать покрасить, почему бы и нет
спасибо за советы 8)

Автор:  avilonavto [ 04 авг 2011 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Вы хоть результат потом покажите.

Автор:  KatyPan [ 05 авг 2011 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Мне тоже интересно, чем это все закончится)

Автор:  chupris [ 08 авг 2011 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ambient писал(а):
Имеется авто,требующее покраски! Также имеется гараж, компрессор, болгарка и куча желания покрасить самостоятельно! Цены кусаются...Требуется покрасить авто только снаружиКак я понимаю:- снимаются: оптика, двери, капот, молдинги, бампера и прочая лабуда- снимается ЧЕМ-ТО (чем???) лак и краска Матуется под грунт на сухую гр. 240 под окраску база/лак под воду гр. 800 если светлая краска +Серый Скотч брайт с Gmat, под акрил под воду гр. 600/800- зачищается имеющаяся ржавчина- очищается/обезжиривается- наносится шпаклёвка (где надо)- наносится грунт, сушиться 2/3 дня, затем замываеться см. выше- наносятся слои краски (перед лаком полировка нужна?) полировка не нужна, нанесение базы с 10/15 мин. интервалом, последний интервал перед лаком 30 мин.- наносятся слои лака первый лёгкий, второй желательно в глянец интервал 5/10 мин.- полируется - сушится лак, полировку желательно производить не ранее чем через 1 мес.- навешиваются все запцацки - Если внутрянку красить не нужно, то монтировать двери можно перед замыванием, соответственно открасить уже установленные всё сразу, только хорошо замаскировать элементы не требующие покраски.Так? Или есть упущения?Ещё вопросы: как я понимаю брать краску двухкомпонентную (она надёжнее) - Всё зависит от Ваших предпочтений, лак также 2k как и акриловая 2k краска? Чьей фирмы-изготовителя краску выбирать - бюджетный вариант MIPA, PROFIX, DYNA? Какой краскопульт брать - SATA, DeVilbiss, IVATA, Valcom? Какие насадки для болгарки использовать - металлическая щётка, зачистной круг ?

Автор:  Ambient [ 09 авг 2011 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

chupris, спасибо большое! Теперь есть четкая картина покраски и точный план 8)

Еще кстати слышал где-то, что краскопульт должен накладывать краску под определенным давлением, а если давление будет недостаточным, что краска будет держаться недолго..Правда или нет?

Автор:  chupris [ 09 авг 2011 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

скорее всего речь не о адгезии а об отличии оттенка и позиционировании зерна. Но в Вашем случае при полном открасе если будет краситься в металлик светлый, красный, зелёный, открашивать сразу весь автомобиль с дверями навешенными, либо по одной стороне за раз.
Это исключит разнотон, который может возникнуть даже при различный толщинах, разных давлениях, колличествах слоёв.
Пример: На светлом грунте Дверь накроете двумя слоями базы а крыло тремя вероятность что дверь будет светлее.
Повторюсь открасить лучше с одного замеса, так сказать с одной руки )))))

Автор:  Flisa [ 09 авг 2011 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите через какой промежуток времени после полной окраски автомобиля стоит его полировать? некоторые говорят, что должно пройти 2-3 месяца, не меньше. это правда?

Автор:  chupris [ 09 авг 2011 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Не менее месяца. Но по сути чем дольше тем лучше.

Автор:  Lilly [ 10 авг 2011 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

нда..по-моему проще обратиться к специалистам за покраской,чем самому..хотя дело вкуса) может кому-то и вкайф покопаться и покраситься :P

Автор:  dwace [ 08 сен 2011 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Chupris дал исчерпывающий ответ, добавлю только что краскопульты бывают под разные давления (низкое 2-3 атм и высокое 3,5-4 атм). От этого зависит расход краски. Иногда и 100 грамм на крыло хватит, а иногда и 300 мало. А также на расход влияют и толщина сопла.
Из опыта скажу что очень сложно красить в домашних условиях сразу весь автомобиль. Легче красить по сторонам и верхам (капот, крыша, крышка багажника). Только опять же как и сказал Chupris - строго соблюдать количество наносимых слоев. Иначе действительно могут получится разные оттенки.
Если автомобиль делается под себя - то полировка понадобится только перед продажей (через год, через два). Ведь каждая полировка снимает слой лака, а именно лак не пропускает влагу к железу. Краска, грунт и шпатлевка не защищают от коррозии, поэтому для себя попробуйте сохранить слой лака потолще. Правда, это возможно только если вы опытный маляр и не допускаете подтеков, кратеров или прилипшего мусора (и даже насекомых). А в домашних условиях - это практически невозможно.
Именно отсутствием полировки после покраски отличается покраска в камере и покраска в гараже. Слышали выражение "заводская шагрень"? Именно легкая шагрень выдает опытному глазу был ли автомобиль крашен.
Кроме того, если у вас "слабый" компрессор, отсутствуют фильтра на воздух, то самостоятельная покраска даже "копейки" разочарует своим результатом.
Ну и самое главное - эта покраска требует терпения. Фраза "давай красить" должна присутствовать только если вы выполнили 90% всей работы, а именно: замена необходимых элементов, выставление зазоров, удаление ржавчины, нанесение реактивного грунта (красный, именно его на зачищенный металл сперва), нанесение грунта (серого, черного), шпатлевки (нескольких видов бывают, для металла и пластика разные, "алюминька", с волокнами и т.п.), шлифовка несколькими видами наждачки, снова грунтовка, матовка, все это постоянно требует обклейки (которая снимается как только вы закончили грунтовать - ждать полного высыхания нельзя, иначе появится рубец в месте приклеивания скотча), обезжиривание в процессе, не забывать про укрывочные пакеты (иначе вся остальная часть машины будет попросту в напылах), обязательная сушка воздухом всех скрытых полостей (иначе какая-нибудь предательская капля воды будет выдута краскопультом и размазана по свежей краске), пол в гараже должен быть влажным чтобы избежать пыли в воздухе, наличие вытяжки (принудительной) - приветствуется, ибо открывать ворота нельзя (любая проезжающая мимо машина добавит множества точек на поверхности, а комары так и норовят попасть под струю краскопульта), а если ворота не открывать и вытяжки нет - то в облаке грунта/краски/лака (в особенности) вы просто не увидите что и как вы красите, кроме того свет в гараже должен быть не просто достаточным, он должен падать с определенной стороны, и по отражению ламп на поверхности вы сможете видеть качество своей работы, и еще куча многих и многих мелочей, которые настоящий маляр знает, но не может их даже сформулировать, влияет на наступление самого желаемого момента - именно покраски. И результат зависит от того как вы подготовите машину к покраске, а не как вы ее покрасите.
А в общем - ничего сложного :)
P.S. И не забывайте про собственную защиту - респиратор (от пыли), маска (от краски, грунта и растворителей), защитные очки (от ершиков и шлифовальных дисков много чего летит), перчатки.

Автор:  Andry_ [ 09 сен 2011 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ambient писал(а):
так-то так машинка тренировочная, копеечка) ради интереса попробовать покрасить, почему бы и нет
спасибо за советы 8)

Результат будет- дерьмо (сори). Без опыта и без мастера-советчика только переведете деньги и время.
Сделайте в меньших масштабах для тренировки. Например ворота гаража, холодильник на даче, просто найдите капот на свалке, отрихтуйте и покрасьте.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/