Автомобильный форум Руль.BY
https://www.rul.by/forum/

Дизельное топливо
https://www.rul.by:443/forum/dizelnoe-toplivo-t3442.html
Страница 1 из 2

Автор:  Alal28 [ 12 фев 2012 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Дизельное топливо

Форумчане, что такое соляра для тепловозов? Говорят, люди пользуются и горя не знают. Но не зря же она предназначена именно для тепловозных двигателей! Кто знает, чем она отличается от "нормальной"?

Автор:  pasidla [ 12 фев 2012 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

солярка это не совсем дизельное топливо, а лишь его часть, одна составляющая этого химического соединения. Интересным является вопрос о том, какую функцию выполняет этот компонент. Ответ на него можно легко найти в любом техническом справочнике или специальной литературе, где будет указано, что соляровые фракции получаются из частиц нефти, прошедших очистку с помощью щелочного раствора. Используются в качестве топлива для стационарных двигателей на дизеле, а также для моторов на судах и тракторах.

Автор:  flip [ 13 фев 2012 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Alal28 писал(а):
Но не зря же она предназначена именно для тепловозных двигателей

Слышал, что она высокого качества, потому что такие двигатели надо заливать нормальным топливом. Но у них и фильтры получше будут!
Если предлагают купить, можете попробовать! Только проверьте на осадок. Потом поделитесь опытом.

Автор:  vinnivinni [ 13 фев 2012 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Есть нюанс: может цитановое число (показатель воспламеняемости) оказаться очень низким с точки зрения дизеля легкового а/м, тогда оно принесет только вред. Двигатель станет работать "жестко".
В тепловозе солярка проходит несколько фильтров сепараторного типа (два - точно). Подогревается и т.п.
Плюс серы в тепловозной соляре больше раза в два, может коптить.
В общем если дизель простой и на улице тепло - пробовать можно, если мотор современный или зима - не надо играть в "орлянку".

Автор:  Alal28 [ 16 фев 2012 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Нашел околонаучную (типа как у нас на форуме ;) ) информацию, что в ней много серы и мало парафина. А это, соответственно, повышенная кислотность и как следствие коррозия, и низкие смазывающие свойства соляры. Так что это шанс медленно убить двигатель.

Автор:  Albanec [ 22 фев 2012 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

Есть люди, которые пользуются этим видом ДТ и вморозы, она не так замерзает как обычная, мало парафина, а что бы улучшить смазывающие свойства,добавляют в неё маслица.

Автор:  Lari_M [ 22 фев 2012 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Albanec писал(а):
добавляют в неё маслица

ну это тоже вариант на свой страх и риск. хотя может у ваших знакомых бsk удачный опыт и есть формула нужных пропорций :)

Автор:  Albanec [ 23 фев 2012 01:37 ]
Заголовок сообщения: 

Не - нету, бо я сам ни разу такую не запровлял, а слухи - они и в Африке слухи. Но что-то подобное слышал.

Автор:  Albanec [ 23 фев 2012 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

А кто заправлял Арктику и как?

Автор:  Alal28 [ 23 фев 2012 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Albanec писал(а):
А кто заправлял Арктику и как?

Нормально, человечек на ней за двести километров поехал в -27, рассказывал, что немного машина начала тупить примерно километром через сто, но не запарафинился.
Да, желаю всем "трактористам", чтобы она в этом году больше не понадобилась :)

Автор:  Albanec [ 29 мар 2012 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Это правильно.
Но вопрос об этом типе ДТ я задал не просто так.Полазив по инету по различным форумам я пришёл к выводу, что:
- автос должен и на обычном зимнем ДТ в лютый мороз заводиться.
- у многих автосы после минус 18-ти начинали сдаваться.
Так вот- сделали или изобрели Арктику и у многих вопрос с парафинчиком в соляре отпал, НО-
так её многие хаяли на форумах, что возникает ещё один вопрос:
-" Если у многих автосах такой ГУД в морозы - зачем по телеку показывают как автосы в морозы стоят по обочинам?"Зачем множество статей в СМИ об всяких разбовлениях ДТ различными чудо-присадками, керосином?
Кароче, я как начинающий трахторист, так ничего конкретного до сих пор и не понял про использование автомобиля на дизельном топливе в лютый мороз( таким я считаю минус 30, хотя , если что случись, то и в минус 15 можно околеть возле автоса).
Сделаные мною выводы(пока не большие) по добавкам в ДТ различного всего:
- соотношение 30% керосина ( хотя и 80-ый бензин )с ДТ - неплохо держит этот мороз.
-купил парочку присадок-антигелей( типа К9, Хай Гир, Тритон, Ликви молли и т.д) их соотношение( как написано на этикетке) этот мороз не держит.
Это я про то, что заливая это через лейку с сеточкой - в 30-ку прошло Арктика(без всяких проблем, как водичка) и соотношение керосина. ВСЁ!

Автор:  matri [ 03 апр 2012 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Раньше ездил на дизеле, сейчас приходится гонять на 95м(
Кстати, кому интересно, можете поучаствовать в акции от VW http://vk.com/volkswagenbelarus Розыгрыш 100 литров бензина!

Автор:  neblondinka [ 19 апр 2012 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Я арктику теперь узнаю "с трёх нот".
недели три заправилась на непривычной заправке, обратила ещё внимание на сорт F. Судя по всему, распродавали отстатки арктики. Динамика стала как у старой клячи, и движок работал странно.
Зимой заливала её в самый мороз, чтобы не остаться пешеходом.
А теперь вот даже интересно, какими поломками обернется это чудо-топливо.

Автор:  Albanec [ 21 апр 2012 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

Никакими, просто надо было добавить обычного ДТ, а про старую клячу вы перегибаете.
не надо хаять этот вид Дт, ИМЕННО ДЛЯ НАС ОН И БЫЛ СОЗДАН в лютый мороз.

Автор:  Alal28 [ 24 апр 2012 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с Албанцем, причину нужно искать в другом, Арктика вряд ли принесет такой уж существенный урон мотору.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/