Автомобильный форум Руль.BY https://www.rul.by/forum/ |
|
Дизельное топливо https://www.rul.by:443/forum/dizelnoe-toplivo-t3442.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alal28 [ 12 фев 2012 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Дизельное топливо |
Форумчане, что такое соляра для тепловозов? Говорят, люди пользуются и горя не знают. Но не зря же она предназначена именно для тепловозных двигателей! Кто знает, чем она отличается от "нормальной"? |
Автор: | pasidla [ 12 фев 2012 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
солярка это не совсем дизельное топливо, а лишь его часть, одна составляющая этого химического соединения. Интересным является вопрос о том, какую функцию выполняет этот компонент. Ответ на него можно легко найти в любом техническом справочнике или специальной литературе, где будет указано, что соляровые фракции получаются из частиц нефти, прошедших очистку с помощью щелочного раствора. Используются в качестве топлива для стационарных двигателей на дизеле, а также для моторов на судах и тракторах. |
Автор: | flip [ 13 фев 2012 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alal28 писал(а): Но не зря же она предназначена именно для тепловозных двигателей Слышал, что она высокого качества, потому что такие двигатели надо заливать нормальным топливом. Но у них и фильтры получше будут! Если предлагают купить, можете попробовать! Только проверьте на осадок. Потом поделитесь опытом. |
Автор: | vinnivinni [ 13 фев 2012 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть нюанс: может цитановое число (показатель воспламеняемости) оказаться очень низким с точки зрения дизеля легкового а/м, тогда оно принесет только вред. Двигатель станет работать "жестко". В тепловозе солярка проходит несколько фильтров сепараторного типа (два - точно). Подогревается и т.п. Плюс серы в тепловозной соляре больше раза в два, может коптить. В общем если дизель простой и на улице тепло - пробовать можно, если мотор современный или зима - не надо играть в "орлянку". |
Автор: | Alal28 [ 16 фев 2012 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел околонаучную (типа как у нас на форуме ) информацию, что в ней много серы и мало парафина. А это, соответственно, повышенная кислотность и как следствие коррозия, и низкие смазывающие свойства соляры. Так что это шанс медленно убить двигатель. |
Автор: | Albanec [ 22 фев 2012 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть люди, которые пользуются этим видом ДТ и вморозы, она не так замерзает как обычная, мало парафина, а что бы улучшить смазывающие свойства,добавляют в неё маслица. |
Автор: | Lari_M [ 22 фев 2012 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Albanec писал(а): добавляют в неё маслица ну это тоже вариант на свой страх и риск. хотя может у ваших знакомых бsk удачный опыт и есть формула нужных пропорций |
Автор: | Albanec [ 23 фев 2012 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не - нету, бо я сам ни разу такую не запровлял, а слухи - они и в Африке слухи. Но что-то подобное слышал. |
Автор: | Albanec [ 23 фев 2012 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
А кто заправлял Арктику и как? |
Автор: | Alal28 [ 23 фев 2012 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Albanec писал(а): А кто заправлял Арктику и как? Нормально, человечек на ней за двести километров поехал в -27, рассказывал, что немного машина начала тупить примерно километром через сто, но не запарафинился. Да, желаю всем "трактористам", чтобы она в этом году больше не понадобилась |
Автор: | Albanec [ 29 мар 2012 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это правильно. Но вопрос об этом типе ДТ я задал не просто так.Полазив по инету по различным форумам я пришёл к выводу, что: - автос должен и на обычном зимнем ДТ в лютый мороз заводиться. - у многих автосы после минус 18-ти начинали сдаваться. Так вот- сделали или изобрели Арктику и у многих вопрос с парафинчиком в соляре отпал, НО- так её многие хаяли на форумах, что возникает ещё один вопрос: -" Если у многих автосах такой ГУД в морозы - зачем по телеку показывают как автосы в морозы стоят по обочинам?"Зачем множество статей в СМИ об всяких разбовлениях ДТ различными чудо-присадками, керосином? Кароче, я как начинающий трахторист, так ничего конкретного до сих пор и не понял про использование автомобиля на дизельном топливе в лютый мороз( таким я считаю минус 30, хотя , если что случись, то и в минус 15 можно околеть возле автоса). Сделаные мною выводы(пока не большие) по добавкам в ДТ различного всего: - соотношение 30% керосина ( хотя и 80-ый бензин )с ДТ - неплохо держит этот мороз. -купил парочку присадок-антигелей( типа К9, Хай Гир, Тритон, Ликви молли и т.д) их соотношение( как написано на этикетке) этот мороз не держит. Это я про то, что заливая это через лейку с сеточкой - в 30-ку прошло Арктика(без всяких проблем, как водичка) и соотношение керосина. ВСЁ! |
Автор: | matri [ 03 апр 2012 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раньше ездил на дизеле, сейчас приходится гонять на 95м( Кстати, кому интересно, можете поучаствовать в акции от VW http://vk.com/volkswagenbelarus Розыгрыш 100 литров бензина! |
Автор: | neblondinka [ 19 апр 2012 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я арктику теперь узнаю "с трёх нот". недели три заправилась на непривычной заправке, обратила ещё внимание на сорт F. Судя по всему, распродавали отстатки арктики. Динамика стала как у старой клячи, и движок работал странно. Зимой заливала её в самый мороз, чтобы не остаться пешеходом. А теперь вот даже интересно, какими поломками обернется это чудо-топливо. |
Автор: | Albanec [ 21 апр 2012 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никакими, просто надо было добавить обычного ДТ, а про старую клячу вы перегибаете. не надо хаять этот вид Дт, ИМЕННО ДЛЯ НАС ОН И БЫЛ СОЗДАН в лютый мороз. |
Автор: | Alal28 [ 24 апр 2012 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен с Албанцем, причину нужно искать в другом, Арктика вряд ли принесет такой уж существенный урон мотору. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |