Автомобильный форум Руль.BY https://www.rul.by/forum/ |
|
Дизельное топливо https://www.rul.by:443/forum/dizelnoe-toplivo-t3442-15.html |
Страница 2 из 2 |
Автор: | yava [ 24 авг 2012 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Albanec писал(а): не надо хаять этот вид Дт, ИМЕННО ДЛЯ НАС ОН И БЫЛ СОЗДАН в лютый мороз Биодизель в РБ тоже производят, для нас как бы создавался, только где он? И кто на нем ездит? Даже в подготовленные для биотоплива соврем. дизели из европы лить его - безрассудство. С арктикой похожая ситуация. Использовать нужно только как выход из безвыходной ситуации, и то разбавляя солярой. Подтверждаю, что динамика дизеля падает, авто становится типа ватным, особ. первые км после старта мотора. На новых моторах не так чувствительно эта разница и не так заметна (по динамике в частн.), это естественно. Насос, форсунки, датчики - все еще свежее и исправно скорее всего на 100%. Нно сделать соврем. подношенный дизель по уровню как новый -очень затратно, практически невозможно. В результате имеем проблемы иногда еще большие, чем просто заметное ухудшение тяги . зы Не спроста поднял эту тему, запасайтесь фильтрами новыми, меняйте вовремя... и т.п.пора уже Зима не загорами |
Автор: | Alal28 [ 07 ноя 2012 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Морозы все ближе и ближе, а посему давайте поделимся опытом по использованию антигелей. Сразу оговорюсь, давайте не будем говорить про альтернативные дедовские методы - керосин и уж тем более бензин, для Common Rail бензин смертельно опасен. Также не будем рассказывать про подогреватели топлива и про "Арктику". Просто делимся опытом по использованию антигелей. В прошлом году я купил Mannol. Категорически не рекомендую. Могу подарить остатки Сначала я замерз при -13 на летней соляре (это была моя первая дизельная зима, печальный опыт изучал только теоретически). Отогрел машину в теплом боксе, слил соляру, развел ту же соляру Маннолом так, как описано в инструкции, приехал домой. Утром при -15 ситуация повторилась. Поставил эксперимент - в пластиковые бутылки налил разбавленную и неразбавленную соляру, выставил на мороз (те же -15) - в обоих бутылках к утру соляра запарафинилась. А вот товарищ всю зиму проездил на Hi Gear - у него ни разу проблем не было. В этом году купил Xado - посмотрим. |
Автор: | Alal28 [ 07 мар 2013 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не совсем по сезону , но могу спокойно порассуждать, поскольку зимой занимался всевозможными экспериментами с соляркой. Зима-2011 была моей первой дизельной зимой, тогда я замерз дважды. Пробовал два вида антигеля - Хайгир и Маннол. В этом году купил Хадо. Так что в этом году была возможность "поиграться" с пятью видами соляры - разбодяженной тремя видами антигеля, обычной зимней и обычной летней. Вообще, оговорюсь. В этом году ни разу даже намека на проблемы не было, машина ночует на улице, ездил каждый день. Самая низкая температура, при которой ездил, была -23, ниже просто не было. Антигель (Хадо) начал добавлять превентивно с середины ноября. Машина - Пикассин 2,0 HDI 2003 года, пробег - 250000. Бак по лету вычищен, попадание влаги исключено по максимуму (если только конденсат, не более того), соляра минимум две недели отстаивается перед заливкой и фильтруется предварительно через жигулевский фильтр. Происхождение соляры - сомнительное. Бодяжил с некоторыми сложностями - приволакивал домой двадцать литров соляры, она сутки согревалась, добавлял антигель, потом она еще пару дней "бродила" в тепле для полного взаимодействия антигеля с топливом. С целью поиска истины налил пять литровых бутылок - зима, лето, зима с тремя видами антигеля и выставил все это в неотапливаемом гараже. Итого - "лето" замутнело при -7, чистая "зима" выжила до -12, столько же выдержала и соляра с Маннолом, визуально ничем она не отличалась от чистой соляры. Помутневшую соляру с Хай Гиром и Хадо увидеть так и не удалось, в гараже ниже -17 температура не опустилась. При температуре -12 летняя соляра стала прозрачной, но только лишь из-за того, что весь парафин выпал в осадок, кормить машину такой жидкостью (вряд ли это уже можно назвать дизельным топливом) я бы категорически не рекомендовал бы. Где-то при -15 чистая зима и зима с Маннолом перестала фильтроваться, фильтровальная бумага забивалась сразу. Опять же, Хай Гир и Хадо просто визуально стали "гуще", но фильтровались без проблем. Потом я поставил еще один эксперимент - добавил в теплую соляру совсем немного воды - независимо от наличия антигеля она помутнела при охлаждении до -8-10 градусов. То есть вода начала замерзать и вокруг нее очень жизнерадостно начал выкристаллизовываться парафин. То же самое произойдет, если в бак с небольшим количеством уже замерзшей воды добавить соляры (она на заправках имеет температуру немного выше нуля, если воды в баке немного, а соляры налить литров 20, то лед растает). Выводы какие: нормально работают Хай Гир и Хадо плюс чистый бак. Испытано на себе. Количество топлива в баке было разное - от "лампочки" (один раз всего, и совсем недолго, буквально километров 20-30), до полного, чаще 20-40 литров. Прошу прощения, если мои сочинения показались кому-то ненужными и слишком длинными. Надеюсь, кому-то мои эксперименты помогут в будущем. И прошу не изгаляться водителей бензинок, вам этого не понять. И еще раз - я никому не навязываю своего мнения, просто делюсь опытом. Удачи на дорогах! |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |