Автомобильный форум Руль.BY https://www.rul.by/forum/ |
|
Кто как борется с недобросовестными сервисменами? https://www.rul.by:443/forum/kto-kak-boretsya-s-nedobrosovestnymi-servismenami-t3511.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alal28 [ 07 апр 2012 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Кто как борется с недобросовестными сервисменами? |
Один мой товарищ совсем недавно пострадал на серьезную сумму из-за безграмотной диагностики. У него дизельный Ситроен С-3 1,4 HDI Зимой соляра традиционно запарафинилась, он решил это дело исправить и плеснул в 20 литров соляры около 5 литров 80-го бензина, пробовал тягать, отогрел машину в теплом боксе - не завелась. Загнал в ремонт, там его держали недели 2, поменял по их рекомендации сначала датчик распредвала, потом датчик коленвала, результат нулевой. Отправили на диагностику форсунок. Там выслушали печальную историю, забрали форсунки на диагностику а через пару дней сообщили, что форсункам кирдык, заклинили намертво, а форсунки Siemens неразборные и ремонту не подлежат. Товарищ в расстроенных чувствах покупает четыре новых форсунки по 300$, затягивает машину к спецу. Тот решил проверить углы зажигания, снял кожух ГРМ... Короче, причина оказалась в том, что всего-навсего слетел ремень ГРМ. Видимо, в этом двигателе клапана не встречаются с поршнями, вот мотор и не заклинивало, зато датчики, естественно, были рассогласованы - распредвал-то стоял на месте, а коленвал крутился стартером. Теперь человек думает, что ему делать с "запасными" форсунками и датчиками и заодно как бороться с такими вот "спецами". |
Автор: | bendera [ 07 апр 2012 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
купленное ненужное всегда можно сдать обратно если не прошел месяц. ну это так. а относительно спецов - просто пускай к плохим не обращается. пускай ищет нормальную мастерскую. мне кажется всегда можно спросить отзывов у своих знакомых про мастерские.кроме того осмелюсь спросить - а вы уверены что проблема была ТОЛЬКО в ремне а не во всем перечисленном? |
Автор: | Alal28 [ 08 апр 2012 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сам этой машиной не занимался, но по-моему, этот товарищ не любит свою машину вообще. Насколько я знаю, ремни - ролики там не менялись после того, как машинку пригнали из Литвы. Так что там вполне могут быть подгулявшие ролики, когда машину пытались завести с буксира, вполне могли резко бросить сцепление, вот и результат. |
Автор: | bendera [ 08 апр 2012 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну вообщем то как не факт что проблема была только в ремне а товарищ просто не по теме гонет. кроме того возможно что показывало датчики расположения коленвала и распреда не верно по причине того что они изношены и не все обороты засекают. относительно форсунок может если человек не любит машинку свою и льет что попало на левостоянках типа лукоила и прочего то и форсунки могли засраться.... хотя по форсункам я уверен можно было сначала посмотреть импульсы приходят на них или нет прежде чем выставлять вердикт.... ну вообщем мастерская похоже по раздолбайски отнеслась к машине как и сам хозяин. кстати зачастую энергия хозяина машины передается мастеру который ее делает. |
Автор: | Alal28 [ 09 апр 2012 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там больше ездила дамочка, следить за машиной особо некому было, но все же... На меня иногда товарищи обижаются, когда подвозят, а я на ходу начинаю про болячки их машин рассказывать, но очень многие потом спасибо сказали. |
Автор: | uncle_sem [ 19 апр 2012 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
вообще, если честно, слетевший ремень ГРМ и соответственно отсутствие компрессии - ЛЮБОЙ нормальный диагност услышит просто мгновенно. и дальше - к мотористам. компрессию на дизеле померять задача нетривиальная, но услышать что ее нет - это просто. ну а приколы с датчиками коленвала и распредвала только подтверждают первоначальную мысль, что "диагносты" были из нового поколения - ТОЛЬКО компьютер. ни глаз, ни ушей, ни рук. что компьютер сказал - передаем клиенту. фигня, что ошибка "нет сигнала с датчика коленвала" при заглушенном двигателе является нормой. КОМПЬЮТЕР же сказал? сказал. вот на экране видишь? вот. будем менять, да. мозг у таких диагностов, как правило, не задет. но бывают и досадные проколы и у профи. но отсутствие сигнала с датчика распредвала профи бы насторожило. тем более после того как машину тягали на буксире.... |
Автор: | flip [ 25 апр 2012 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
больная тема... даже по рекомендациям ходить страшно, всё равно есть шанс что прокинут..... |
Автор: | Alal28 [ 27 апр 2012 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уж, там с этим ситриком вообще мутная история получилась, просто каждый попользовался человеком, поимел с этого свой гешефт и все остались довольны, кроме хозяина,точнее хозяйки авто. Но нашлись все же добрые люди, спасли девушку от очередных ненужных трат. Выяснилось, что ремень не соскочил с соответствующими головными болями, а перескочил на два зуба. |
Автор: | masterdela [ 04 май 2012 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто как борется с недобросовестными сервисменами? |
приобретенные форсунки можно вернуть - это не проблема, если покупал в нормальном месте, где к таким вопросам относятся с пониманием. а вот по поводу "мастеров" опять же встает вопрос компетенции - может, проще сразу к гаражным специалистам обращаться?... вот тут я уже прямо антирекламой даже своего дела занимаюсь:) на самом деле вопрос исключительно в отношении, уважении и элементарном распределении благ. очень часто "мастера" на сто - ребята с минимальным опытом и пту или техникумом пытаются хоть как-то и что-то заработать, не имея практических навыков нормального ремонта, а владельцы же ставят планку - "ремонт стоит столько-то и столько сдаешь в конце смены" естественно, что желание работать на сто у многих отваливается само собой - проще набраться опыта и делать тихонько в гараже - "зашибая" нормальную деньгу. поэтому мы часто и обращаемся к гаражным спецам. а выход элементарный - автовладельцам привыкнуть, что ремонт стоит нормальных денег, владельцам сто относится с пониманием к проблемам автовладельцев и платить нормально своим работникам - вот тогда все будет работать как надо - все будут довольны. но вот что-то подсказывает, что с нашим менталитетом так не получится |
Автор: | bendera [ 04 май 2012 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
крайне изредка, но бывает косяки и "самых умных" клиентовские. приезжаеш например к клиенту по вызову, смотриш по диагностике машинку которая не заводится и находиш веский косяк. говориш исправить сначала его а потом позвонить и сказать завелось или нет, и если не завелась то планируеш приехать повторно и безвозмездно посмотреть наличие еще косяков. но клиент ведь самый умный, он исправляет этот косяк, машина не заводится и он просит когото другого посмотреть машину, тот находит второй косяк из за которого машина не заводится. клиент его исправляет и начинает гнать что его ввели в заблуждение и так далее.я считаю что работу должен делать ОДИН исполнитель а не 10 разных незнакомых. а вообще как было сказано ранее - скупой платит дважды..... |
Автор: | Yazimytt [ 04 май 2012 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто как борется с недобросовестными сервисменами? |
не всегда 1 мастер может найти поломку - сами знаете, что такое тоже бывает. не заводится - я смотрю свечи, вы зажигание, сосед сразу думает на подачу топлива, а в чем конкретно косяк удается установить только последнему, у кого машина завелась - ему вся слава и благодарность:) да - в идеале не 10 человек должны смотреть, а 3-4 мастера на одном сервисе, но так, чтобы я оттуда уехал однозначно довольный и с решенным вопросом, мне, как потребителю, по большому счету все равно, что там не работает (если конечно меня не "кидают" и не выдают засорившийся топливопровод за необходимость смены двигателя) я просто хочу уехать оттуда по своим делам, а не другое сто. следовательно, наличие хороших профессионалов обязывает ставить высокий ценник на работу, что отталкивает многих посетителей - вот они по гаражам и разбегаются, а там уже как повезет. |
Автор: | Lari_M [ 11 май 2012 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне когда-то довелось присутствовать при разговоре двух СТО-шников, один из которых был моим знакомым и заслуживал доверия, второй - просто его коллега. Так вот второй гордый и довольный рассказывал, как он развёл на бабки какую-то дамочку-блондинку, втюхав ей ненужные услуги и, вроде даже, что-то там намутил с запчастями. С тех пор мне реально страшно ехать на СТО без "направления" от знакомых. Хотя и это, к сожалению, ничего не гарантирует. Уж не знаю, почему в Беларуси так сложилось. |
Автор: | bendera [ 11 май 2012 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
а у многих только этот метод и остается. дорогие цены назвать сложно ибо клиенты отшатнуться а существовать както надо. именно существовать. хотя я просто называю дорогие цены за работу а в работе в заблуждение не ввожу. как говорится - кто платит тот и катит |
Автор: | vinnivinni [ 11 май 2012 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
На СТО такая текучка кадров, что только часто (ежемесячно) посещая одну и ту же СТО и следя за трудоустройствами "своего" мастера, можно давать советы типа "едь на такое-то СТО". Я там редко бываю, раз в пол года, а то и год, только когда ну никак самому (качественный развал/схождение). У кого время - деньги, и денег достаточно, посещайте одну и ту же СТО, приучайте к себе, ставьте себя строго, принимая машинку, вас запомнят, относиться станут не как к залетному муху... ну и т.п. |
Автор: | Yazimytt [ 21 май 2012 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
текучка там, где мало платят и за дисциплиной не следят:) как уже и сказал bendera - выставляешь нормальный ценник, чтобы качественно сделать и заработать и все нормально, не нади никаких накруток и "задвиганий" о том, что левый шрус в правом коленвале шестого цилиндра стучит) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |