Автомобильный форум Руль.BY
https://www.rul.by/forum/

Кто как борется с недобросовестными сервисменами?
https://www.rul.by:443/forum/kto-kak-boretsya-s-nedobrosovestnymi-servismenami-t3511.html
Страница 1 из 2

Автор:  Alal28 [ 07 апр 2012 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Кто как борется с недобросовестными сервисменами?

Один мой товарищ совсем недавно пострадал на серьезную сумму из-за безграмотной диагностики. У него дизельный Ситроен С-3 1,4 HDI Зимой соляра традиционно запарафинилась, он решил это дело исправить и плеснул в 20 литров соляры около 5 литров 80-го бензина, пробовал тягать, отогрел машину в теплом боксе - не завелась. Загнал в ремонт, там его держали недели 2, поменял по их рекомендации сначала датчик распредвала, потом датчик коленвала, результат нулевой. Отправили на диагностику форсунок. Там выслушали печальную историю, забрали форсунки на диагностику а через пару дней сообщили, что форсункам кирдык, заклинили намертво, а форсунки Siemens неразборные и ремонту не подлежат. Товарищ в расстроенных чувствах покупает четыре новых форсунки по 300$, затягивает машину к спецу. Тот решил проверить углы зажигания, снял кожух ГРМ... Короче, причина оказалась в том, что всего-навсего слетел ремень ГРМ. Видимо, в этом двигателе клапана не встречаются с поршнями, вот мотор и не заклинивало, зато датчики, естественно, были рассогласованы - распредвал-то стоял на месте, а коленвал крутился стартером. Теперь человек думает, что ему делать с "запасными" форсунками и датчиками и заодно как бороться с такими вот "спецами".

Автор:  bendera [ 07 апр 2012 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

купленное ненужное всегда можно сдать обратно если не прошел месяц. ну это так. а относительно спецов - просто пускай к плохим не обращается. пускай ищет нормальную мастерскую. мне кажется всегда можно спросить отзывов у своих знакомых про мастерские.кроме того осмелюсь спросить - а вы уверены что проблема была ТОЛЬКО в ремне а не во всем перечисленном?

Автор:  Alal28 [ 08 апр 2012 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

Я сам этой машиной не занимался, но по-моему, этот товарищ не любит свою машину вообще. Насколько я знаю, ремни - ролики там не менялись после того, как машинку пригнали из Литвы. Так что там вполне могут быть подгулявшие ролики, когда машину пытались завести с буксира, вполне могли резко бросить сцепление, вот и результат.

Автор:  bendera [ 08 апр 2012 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

ну вообщем то как не факт что проблема была только в ремне а товарищ просто не по теме гонет.
кроме того возможно что показывало датчики расположения коленвала и распреда не верно по причине того что они изношены и не все обороты засекают.
относительно форсунок может если человек не любит машинку свою и льет что попало на левостоянках типа лукоила и прочего то и форсунки могли засраться....
хотя по форсункам я уверен можно было сначала посмотреть импульсы приходят на них или нет прежде чем выставлять вердикт....
ну вообщем мастерская похоже по раздолбайски отнеслась к машине как и сам хозяин.
кстати зачастую энергия хозяина машины передается мастеру который ее делает.

Автор:  Alal28 [ 09 апр 2012 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Там больше ездила дамочка, следить за машиной особо некому было, но все же...

На меня иногда товарищи обижаются, когда подвозят, а я на ходу начинаю про болячки их машин рассказывать, но очень многие потом спасибо сказали.

Автор:  uncle_sem [ 19 апр 2012 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

вообще, если честно, слетевший ремень ГРМ и соответственно отсутствие компрессии - ЛЮБОЙ нормальный диагност услышит просто мгновенно. и дальше - к мотористам. компрессию на дизеле померять задача нетривиальная, но услышать что ее нет - это просто. ну а приколы с датчиками коленвала и распредвала только подтверждают первоначальную мысль, что "диагносты" были из нового поколения - ТОЛЬКО компьютер. ни глаз, ни ушей, ни рук. что компьютер сказал - передаем клиенту. фигня, что ошибка "нет сигнала с датчика коленвала" при заглушенном двигателе является нормой. КОМПЬЮТЕР же сказал? сказал. вот на экране видишь? вот. будем менять, да. мозг у таких диагностов, как правило, не задет. но бывают и досадные проколы и у профи. но отсутствие сигнала с датчика распредвала профи бы насторожило. тем более после того как машину тягали на буксире....

Автор:  flip [ 25 апр 2012 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

больная тема... даже по рекомендациям ходить страшно, всё равно есть шанс что прокинут.....

Автор:  Alal28 [ 27 апр 2012 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж, там с этим ситриком вообще мутная история получилась, просто каждый попользовался человеком, поимел с этого свой гешефт и все остались довольны, кроме хозяина,точнее хозяйки авто. Но нашлись все же добрые люди, спасли девушку от очередных ненужных трат. Выяснилось, что ремень не соскочил с соответствующими головными болями, а перескочил на два зуба.

Автор:  masterdela [ 04 май 2012 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто как борется с недобросовестными сервисменами?

приобретенные форсунки можно вернуть - это не проблема, если покупал в нормальном месте, где к таким вопросам относятся с пониманием.
а вот по поводу "мастеров" опять же встает вопрос компетенции - может, проще сразу к гаражным специалистам обращаться?... вот тут я уже прямо антирекламой даже своего дела занимаюсь:)
на самом деле вопрос исключительно в отношении, уважении и элементарном распределении благ.

очень часто "мастера" на сто - ребята с минимальным опытом и пту или техникумом пытаются хоть как-то и что-то заработать, не имея практических навыков нормального ремонта, а владельцы же ставят планку - "ремонт стоит столько-то и столько сдаешь в конце смены"
естественно, что желание работать на сто у многих отваливается само собой - проще набраться опыта и делать тихонько в гараже - "зашибая" нормальную деньгу.
поэтому мы часто и обращаемся к гаражным спецам.

а выход элементарный - автовладельцам привыкнуть, что ремонт стоит нормальных денег, владельцам сто относится с пониманием к проблемам автовладельцев и платить нормально своим работникам - вот тогда все будет работать как надо - все будут довольны.
но вот что-то подсказывает, что с нашим менталитетом так не получится :(

Автор:  bendera [ 04 май 2012 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

крайне изредка, но бывает косяки и "самых умных" клиентовские.
приезжаеш например к клиенту по вызову, смотриш по диагностике машинку которая не заводится и находиш веский косяк. говориш исправить сначала его а потом позвонить и сказать завелось или нет, и если не завелась то планируеш приехать повторно и безвозмездно посмотреть наличие еще косяков. но клиент ведь самый умный, он исправляет этот косяк, машина не заводится и он просит когото другого посмотреть машину, тот находит второй косяк из за которого машина не заводится. клиент его исправляет и начинает гнать что его ввели в заблуждение и так далее.я считаю что работу должен делать ОДИН исполнитель а не 10 разных незнакомых.

а вообще как было сказано ранее - скупой платит дважды.....

Автор:  Yazimytt [ 04 май 2012 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто как борется с недобросовестными сервисменами?

не всегда 1 мастер может найти поломку - сами знаете, что такое тоже бывает.
не заводится - я смотрю свечи, вы зажигание, сосед сразу думает на подачу топлива, а в чем конкретно косяк удается установить только последнему, у кого машина завелась - ему вся слава и благодарность:)

да - в идеале не 10 человек должны смотреть, а 3-4 мастера на одном сервисе, но так, чтобы я оттуда уехал однозначно довольный и с решенным вопросом, мне, как потребителю, по большому счету все равно, что там не работает (если конечно меня не "кидают" и не выдают засорившийся топливопровод за необходимость смены двигателя) я просто хочу уехать оттуда по своим делам, а не другое сто.
следовательно, наличие хороших профессионалов обязывает ставить высокий ценник на работу, что отталкивает многих посетителей - вот они по гаражам и разбегаются, а там уже как повезет.

Автор:  Lari_M [ 11 май 2012 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Мне когда-то довелось присутствовать при разговоре двух СТО-шников, один из которых был моим знакомым и заслуживал доверия, второй - просто его коллега. Так вот второй гордый и довольный рассказывал, как он развёл на бабки какую-то дамочку-блондинку, втюхав ей ненужные услуги и, вроде даже, что-то там намутил с запчастями.
С тех пор мне реально страшно ехать на СТО без "направления" от знакомых. Хотя и это, к сожалению, ничего не гарантирует. Уж не знаю, почему в Беларуси так сложилось.

Автор:  bendera [ 11 май 2012 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

а у многих только этот метод и остается. дорогие цены назвать сложно ибо клиенты отшатнуться а существовать както надо. именно существовать.
хотя я просто называю дорогие цены за работу а в работе в заблуждение не ввожу. как говорится - кто платит тот и катит

Автор:  vinnivinni [ 11 май 2012 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

На СТО такая текучка кадров, что только часто (ежемесячно) посещая одну и ту же СТО и следя за трудоустройствами "своего" мастера, можно давать советы типа "едь на такое-то СТО".
Я там редко бываю, раз в пол года, а то и год, только когда ну никак самому (качественный развал/схождение).
У кого время - деньги, и денег достаточно, посещайте одну и ту же СТО, приучайте к себе, ставьте себя строго, принимая машинку, вас запомнят, относиться станут не как к залетному муху... ну и т.п.

Автор:  Yazimytt [ 21 май 2012 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

текучка там, где мало платят и за дисциплиной не следят:) как уже и сказал bendera - выставляешь нормальный ценник, чтобы качественно сделать и заработать и все нормально, не нади никаких накруток и "задвиганий" о том, что левый шрус в правом коленвале шестого цилиндра стучит)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/