Автомобильный форум Руль.BY https://www.rul.by/forum/ |
|
Механика или автомат, что выбрать? https://www.rul.by:443/forum/mehanika-ili-avtomat-chto-vybrat-t2319-45.html |
Страница 4 из 4 |
Автор: | BAPBAP [ 29 авг 2011 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
именно так=и ценник на ремонт-в среднем 300-400 уев,в зависимости от тяжести,+недешовая постоянная обслуга+более сложный и значит менее надежная конструкция,а мкпп за 100-200 целую возмешь.мкпп убить-надо или оч сильно постараться,или быть полным д.....ом,акпп-запросто-побуксовал в грязи и перегрел...... |
Автор: | DesStiny [ 31 авг 2011 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
так ведь всегда было..этим и прекрасна механика) |
Автор: | vitek47 [ 28 дек 2011 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
На мой вкус АКПП - для тех, кто ездит только по городу, особо никуда не торопиться и вообще предпочитает размеренную езду. МКПП - для нормальных водителей, любящих погонять и передвигающихся не только по городу) А про ремонт. Ни у одного знакомого ни разу автоматическая коробка не ломалась, хотя машины у некоторых 10-летние. |
Автор: | Citron [ 28 дек 2011 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
BAPBAP писал(а): мкпп убить-надо или оч сильно постараться,или быть полным д.....ом, д.....ом это точно....на полном ходу можно заднюю включить )) |
Автор: | krig [ 14 янв 2012 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что выбрать - механику или автомат? Как и на любой риторический вопрос, на него нет однозначного ответа. Какой вид КПП выбрать – дело личное, зависящее от приоритетов конкретного человека. Определитесь, что для вас важнее (цена, динамика, комфорт)- и тогда выбор КПП не составит для вас никакого труда! |
Автор: | vinnivinni [ 15 янв 2012 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
vitek47 писал(а): На мой вкус АКПП - для тех, кто ездит только по городу, особо никуда не торопиться и вообще предпочитает размеренную езду. МКПП - для нормальных водителей, любящих погонять и передвигающихся не только по городу) А про ремонт. Ни у одного знакомого ни разу автоматическая коробка не ломалась, хотя машины у некоторых 10-летние. У моих знакомых тоже у некоторых 10-летние, а так все больше 20-летние. |
Автор: | vinnivinni [ 15 янв 2012 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Citron писал(а): BAPBAP писал(а): мкпп убить-надо или оч сильно постараться,или быть полным д.....ом, д.....ом это точно....на полном ходу можно заднюю включить )) В моей (рено сценик) этого точно не получится - для включения задней надо на ручку передачи ладонь положить, блокирующее кольцо пальцами вверх подтянуть, только тогда можно включать заднюю. Причем она расположена рядом с 1-й, а не с 5-й. Т.е. только сознательное включение на полном ходу, случайно никак. |
Автор: | zontrix [ 17 янв 2012 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
имхо моё сугубо личное мнение, механика или автомат это личный выбор каждого, как по мне, то я несколько лет проездил на механике, теперь задумываюсь об автомате, но есть одно НО, б.у автомат может вылиться в большие проблемы с ремонтом, механика надежнее с этой точки зрения, но - удобство за автоматом, динамика - механика (не будем считать последние современные коробки автомат), отсюда - если автомат, то максимально свежий |
Автор: | AndreyLe [ 03 фев 2012 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выбор действительно зависит от того, где будете эксплуатировать машину. В городе с большими пробками лучше уж автомат, Хотя и на трассе он хорош. Попасть на автомате можно даже на машине купленой в салоне (знаю случаи с Таурегами, в которых АКПП начинала глючить в морозы и владельцы просто отдавали их назад). Хотя с другой стороны, если попадётся ухоженая машина, так коробка прослужит вам долго. Опять же, сужу по наличию у 2-х знакомых Мерседеса 190 с АКПП. Они ездят на них и не нарадуются. Даже после двух месячного простоя без езды, заведя сейчас в морозы, АКПП ехала плавненько и без рывков. Это у одного. Второй просто ездит и наслаждается всегда )) Есть ещё знакомые с Рено 19 93 годов выпуска с АКПП. Всё работает. Главное коробку лелеять и масло менять хоть иногда. Механика действительно резвее и малозатратнее. Хотя можно и поспорить. Сейчас в некоторых машинах замена сцепления около 1000 евро стоит. И это только сцепление. Опять же, если автомат не требует затрат, то он считайте вообще рентабелен А механику нужно периодически обслуживать + кулисы коробки передачь + повторюсь сцепление. Говорить можно долго о плюсах и минусах обоих коробок, но решать всёравно Вам. |
Автор: | Ninellya [ 16 янв 2013 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я, девушка, конечно, прогрессивная, но как-то не думала о том, что лучше - автомат или механика...если современные авто на эл ектронике, то о какой механике тогда может идти речь |
Автор: | vinnivinni [ 20 янв 2013 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ninellya писал(а): Я, девушка, конечно, прогрессивная, но как-то не думала о том, что лучше - автомат или механика...если современные авто на эл ектронике, то о какой механике тогда может идти речь Дело не в современности авто. В обычных авто АКПП - для удобства. Сцепление с дорогой создается вращающимися (механически) колесами, их крутит (механически) двигатель, передавая вращение (механически) через коробку передач. Когда вы рукой переключаете передачи - вы полностью контролируете свою машину. Когда за вас это делает АКПП - вы этот процесс доверяете другой железяке, управляемой в том числе электроникой, которая нынче сплошь китайская и имеет свойство "дохнуть" весьма часто. Я, будучи инженером микроэлектроники, именно электронике не доверяю - не ставят на обычные автомобили дублирующие схемы управления. P.S. в формуле 1 коробка передач и то - полуавтомат, там помогает переключать электрогидравлика - на руле есть рычаг (скорость повысить" и "скорость понизить"). Под каждую задачу требуется своё решение: по стране кататься - пожалуйста АКПП вполне, гоняться в гонках или участвовать в ралли - тут уж автомат со своей "услужливостью" только мешаться будет под ногами. |
Автор: | yava [ 20 янв 2013 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
vinnivinni писал(а): Я, будучи инженером микроэлектроники, именно электронике не доверяю . Электроника в АКПП - не самое слабое место в плане надежности. И насчет сплошь китайского ее происхождения вы явно преувеличили... |
Автор: | vinnivinni [ 24 янв 2013 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
yava писал(а): vinnivinni писал(а): Я, будучи инженером микроэлектроники, именно электронике не доверяю . Электроника в АКПП - не самое слабое место в плане надежности. И насчет сплошь китайского ее происхождения вы явно преувеличили... Не преувеличил. После 2008 года вообще ай-яй-яй. Мало какая электронная начинка клепается вне Китайской Народной ..... Да, под контролем, да, по технологиям, но .... |
Автор: | AML_BY [ 22 авг 2017 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механика или автомат, что выбрать? |
Если эксплуатировать коробку так, как задумывалось её создателями, у всех есть плюсы и минусы. Мне, кажется, всё от стиля вождения зависит. Просто надо понимать принцип действия коробки, тогда сразу ясно становится, что именно для вас лучше. Чтобы было меньше букв, здесь вот описано что, почему и как работает, может, сгодится кому: https://www.aml.by/news/view_43/ |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |