Автомобильный форум Руль.BY https://www.rul.by/forum/ |
|
Автомобиль и старость https://www.rul.by:443/forum/avtomobil-i-starost-t3146-15.html |
Страница 2 из 7 |
Автор: | Ambient [ 28 июл 2011 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
KatyPan писал(а): Так что говорить, 50 лет ничего конкретно нового, производителей устраивает положение вещей. Ненадёжные двигатели постоянно требуют запчастей, смены масел, бензина. Думаю эволюция столь медленна только из-за "заговора мировой закулисы"..... Зачем выдумывать "вечную" лампочку, если и на этих десятки лет можно стричь деньгу.... истину глаголите,девушка нам простолюдинам приходится довольствоваться тем,что есть, со всеми этими машинными проблемами и порой огромными растратами |
Автор: | Dacent [ 03 авг 2011 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Старость авто... Какой-то непонятный вопрос... Авто может не стареть совсем, если за ним правильно ухаживать (исключаем автоваз и подобную хрень)!!!!!!!! |
Автор: | Lilly [ 04 авг 2011 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ambient писал(а): по большому счёту какие там новации? 4 колеса, двигатель и три коробки передач! Никаких новостей в подвеске, эргономике. Новая решетка радиатора.. Ну ваще крутяк. Столько предприятий заняты этой сферой,а толку? Где атопрогресс? Мелочи одни. Потому что задача одна - срывать бабки и навязывать покупать всё новое и новое Однако, при этом интересно, почему 20-30-летние японские авто с карбюраторными устаревшими двигателями показывают расход меньше, чем 10-летние с хитрой электроникой. Интересно, почему современное кузовное авто сминается, как картон, при встрече с автомобилем классической рамной компоновки. Интересно, почему устаревшие неразрезные мосты ходят дольше и обеспечивают лучшую передачу момента, чем модные привода независимой подвески. Интересно, почему трещина древнего и тяжелого цельнолитого радиатора заваривается за 5 минут, а модные поддоны современных радиаторов приходится менять. А главное - интересно, почему вы считаете это эволюцией, а не деградацией. Цель автопроизводителей вполне ясна - увеличить спрос. Исходя из этого, снижается ресурс авто и все их эксплуатационные свойства, кроме тех, что видны при покупке, по возможности ухудшаются. |
Автор: | Ambient [ 04 авг 2011 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lilly писал(а): А главное - интересно, почему вы считаете это эволюцией, а не деградацией. Цель автопроизводителей вполне ясна - увеличить спрос. Исходя из этого, снижается ресурс авто и все их эксплуатационные свойства, кроме тех, что видны при покупке, по возможности ухудшаются. +1. Современные машины становятся все ближе к одноразовым бритвам |
Автор: | Lilly [ 08 авг 2011 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давно витает мысль, что современные машинки как-то совсем не радуют..раньше делали ВЕЩЬ, а теперь снаружи красота, но так же и остается фантиком.. |
Автор: | Fevo4ka [ 10 авг 2011 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я как девушка считаю, что автомобиль нужно менять как только у него закончилась гарантия. А то потом сломается что-то и не будешь знать что делать, если конечно муж не мастер на все руки. |
Автор: | Lilly [ 10 авг 2011 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fevo4ka писал(а): Я как девушка считаю, что автомобиль нужно менять как только у него закончилась гарантия. А то потом сломается что-то и не будешь знать что делать, если конечно муж не мастер на все руки. замечательная позиция! а ведь и вправду..как только заканчивается гарантия, по большинству своему все и летит потихоньку..проверено жизненным опытом) |
Автор: | KatyPan [ 18 авг 2011 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати кто то там говорил про прогресс, так кроме гибридов ( да и те были придуманы еще до войны по моему, просто японцы это первые смогли сделать как надо) ничего не изменилось. В двигателях тоже нету ничего нового, кроме удешевления производства (алюминий) и как следствие одноразовость оного. Подвеска - та же песня. Кузова заставляют надеяться только на продуманные системы безопасности, так как сами напоминают больше фольгу. Фарш в основном только в сторону мультимедиа ( винты, моники и прочие игрушки). Климат да, делают на 4х ну это предсказуемо. Коробки набирают количество скоростей, как следствие падает время работы и увеличивается стоимость ремонта ( если их вообще можно будет ремонтировать). Электронные помощники, автопарковки, ультразвуковые радары и прочее - уже лет 10 точно японцы для себя ставят. Про проекцию на лобовое стекло слышала у тех же япошек в начале 90х. Мозги да, улучшаются, только опять же на пользу производителям и обслуживанию ( стоимость ремонта и диагностики). Полный привод - да, в тандеме с мозгами вроде как улучшают жизнь обычному водителю. Системы безопасности вроде тоже улучшаются, но опять же по моему последние лет 10 сильного прорыва не вижу. О да, теперь же новые светодиодные фары ) вот прорыв )) В общем я к тому, что из надежной, ремонтнопригодной, удобной машины, современное авто превратилось в дорогую, одноразовую, нафаршированную мозгами и завернутую в фольгу, совершенно одинаковую хрень . В большей своей массе, к сожалению. |
Автор: | vile [ 18 авг 2011 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fevo4ka писал(а): Я как девушка считаю, что автомобиль нужно менять как только у него закончилась гарантия. А то потом сломается что-то и не будешь знать что делать, если конечно муж не мастер на все руки. эта очень хорошая позиция. только есть множество нюансов: 1. нужно доказать что поломка связана именно с гарантийными обязательствами 2. многие вещи, входящие в гарантийное обслуживание, требуют дополнительных материальных затрат 3. при попытке починить на другой станции (не специализированной) гарантия может уйти.. 4. не все новые машины работают "как часики" 5. в гарантийный период нужно делать множество вещей, входящих в ТО.. эти вещи обычно никто не делает на более старых авто.. это только часть пунктов, с которыми может стлкнуться владелец новой машины.. и это не нужно упускать из виду Однако, как владелец машинки, на которую еще осталась гарантия со всей ответственностью заявляю: новый автомобиль - это новый автомобиль.. Он и едет по-другому и ощущение совсем другие.. Я раньше не мог этого понять, объяснить это сложно - это все нужно прочувствовать.. И я разделяю мнение тех людей, которые утверждают, что лучше купить новый опель, чем ездить на 10-тилетней "бмв".. Это действительно так.. Теперь по теме: "старение авто". Эта тема очень неоднозначная, т.к. не ясно какие параметры рассматривать. Что значит "старение"? Это износ авто? Увеличение процента поломок? Личное отношение к автомобилю? Психологическое состояние владельца? Желание показать свой статус или самоутвердиться в глазах окружающих? А может это просто стойкость к внешним воздействиям? Или же ремонтопригодность ? Как для меня : старение автомобиля определяет свой владелец. Если он считает автомобиль старым - значит он таковы является даже при условии еще гарантийного его использования (знаю людей, которые меняют авто не дождавшись окончания гарантии).. Если рассматривать старость авто с позиции его "ламучести", то для меня это где-то 10-15 лет.. 7-милетки - это мужчины в полном расцвете сил, которые иногда устают и требуют отдыха.. ну или капризные девушки, требующие постоянного внимания .. А так, конечно, все индивидуально.. какой-то авто и в 20 лет может прыгать по кочкам, ака антилопа.. подвергаясь починке раз в год.. А кто-то уже начинает проситься на вечный покой и в 5 лет.. |
Автор: | Ambient [ 19 авг 2011 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
vile писал(а): Теперь по теме: "старение авто". Эта тема очень неоднозначная, т.к. не ясно какие параметры рассматривать. Что значит "старение"? Это износ авто? Увеличение процента поломок? Личное отношение к автомобилю? Психологическое состояние владельца? Желание показать свой статус или самоутвердиться в глазах окружающих? А может это просто стойкость к внешним воздействиям? Или же ремонтопригодность ? а я как-то и не задумывался до этого поста над вопросом старение авто все равно отвечают кто как думает)) мне кажется, что вопрос стоял все-таки про износ... |
Автор: | vile [ 19 авг 2011 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ambient писал(а): vile писал(а): Теперь по теме: "старение авто". Эта тема очень неоднозначная, т.к. не ясно какие параметры рассматривать. Что значит "старение"? Это износ авто? Увеличение процента поломок? Личное отношение к автомобилю? Психологическое состояние владельца? Желание показать свой статус или самоутвердиться в глазах окружающих? А может это просто стойкость к внешним воздействиям? Или же ремонтопригодность ? а я как-то и не задумывался до этого поста над вопросом старение авто все равно отвечают кто как думает)) я как-то то же на эту тему никогда не размышлял кстати, грамотные бюргеры вообще понятие "год" игнорируют, у них важным значением является "пробег".. в объявлениях они предпочитают указывать дату регистрации ,а не дату выпуска автомобиля... а в нашей психологии наиболее весомым критерием, почему-то, является год выпуска авто.. Выбирать автомобиль исключительно по году выпуска - это как-то некорректно. Т.к. даже за год можно так машинку убить - никакая сто не поможет Ambient писал(а): мне кажется, что вопрос стоял все-таки про износ... опять же много попутных вопросов всплывает: 2-3 поломки в год являются показателем старости и износа автомобиля или нет? заклинившие дворники на автомобиле свежих годов выпуска говорят об сильном износе авто или только о его "темном" прошлом? А ржавеющая изнутри машина была утопленницей или просто пришло ее время?
|
Автор: | KatyPan [ 22 авг 2011 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
vile писал(а): кстати, грамотные бюргеры вообще понятие "год" игнорируют, у них важным значением является "пробег".. в объявлениях они предпочитают указывать дату регистрации ,а не дату выпуска автомобиля... а в нашей психологии наиболее весомым критерием, почему-то, является год выпуска авто.. потому что менталитет такой у народа нашего и достаток соответствующий у большей части населения) vile писал(а): опять же много попутных вопросов всплывает: 2-3 поломки в год являются показателем старости и износа автомобиля или нет? заклинившие дворники на автомобиле свежих годов выпуска говорят об сильном износе авто или только о его "темном" прошлом? А ржавеющая изнутри машина была утопленницей или просто пришло ее время? я имела в виду именно возраст авто, ну и, соответственно, его износ за эти годы |
Автор: | Iconoclast [ 22 авг 2011 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Японцы, к примеру, не ездят на авто старше 5 лет. Во-первых со временем начинается больший выброс углекислого газа. Во-вторых, надо прекрасно понимать что современные машины имею куда более высокие характеристики безопасности. |
Автор: | vile [ 22 авг 2011 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
KatyPan писал(а): потому что менталитет такой у народа нашего и достаток соответствующий у большей части населения) это то понятно, что все упирается в менталитет.. толкьо не понятно почему главным показателем выбирать год |
Автор: | vile [ 22 авг 2011 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iconoclast писал(а): Японцы, к примеру, не ездят на авто старше 5 лет. и правильно делают.. жаль только , что у нас достатки не такие как у них.. и место проклятое: что не делай - все равно ведро с болтами на выходе получается Iconoclast писал(а): Во-вторых, надо прекрасно понимать что современные машины имею куда более высокие характеристики безопасности. эт уж точно.. ЗЫ : слово "старость" у меня ассоциируется с чем-то разваливающимся и просящимся отдохнуть.. |
Страница 2 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |