Автомобильный форум Руль.BY https://www.rul.by/forum/ |
|
Автомобиль и старость https://www.rul.by:443/forum/avtomobil-i-starost-t3146-30.html |
Страница 3 из 7 |
Автор: | KatyPan [ 22 авг 2011 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
vile писал(а): ЗЫ : слово "старость" у меня ассоциируется с чем-то разваливающимся и просящимся отдохнуть.. да!именно так! вот я и хочу узнать, сколько времени надо автомобилю (в среднем), чтобы стать разваливающимся и просящимся отдохнуть) примерно так) |
Автор: | vile [ 22 авг 2011 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
KatyPan писал(а): да!именно так! вот я и хочу узнать, сколько времени надо автомобилю (в среднем), чтобы стать разваливающимся и просящимся отдохнуть) примерно так) у разных машин, имхо, этот порог различен.. тем более сейчас многое направлено на удешевление товара.. а так, считай по пробегу (состоянию).. машинки, обычно, начинают сильно подхрамывать, когда пробеги переваливают за 200 тыс.. под 300 тыс начинаются проблемы посерьезней.. Понятное дело, что пробеги авто на наших рынках в подавляющей своей массе открученные. По-этому при выборе железного коня в "кармане" должен быть либо либо спец, либо острый глаз.. ну или на крайняк хорошее проверенное сто.. А так.. считай что обычный бюргер наезжает на среднестатистической бензинке 15 -20 тыс.. Если это дизель - в раза два больше.. вообще нужно знать для чего машина использовалась.. в общем нюансов много.. об этом можно много говорить и спорить. Я вообще к чему, по поводу пробега и года.. а к тому, что если в 7-милетнем дизеле фигурирует кругленький пробег в 130 тыс - стоит задуматься в чем подвох |
Автор: | KatyPan [ 23 авг 2011 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
vile писал(а): Понятное дело, что пробеги авто на наших рынках в подавляющей своей массе открученные. а как можно узнать, откручивали пробег или нет? vile писал(а): По-этому при выборе железного коня в "кармане" должен быть либо либо спец, либо острый глаз.. ну или на крайняк хорошее проверенное сто.. - все равно не понятно)
|
Автор: | Lilly [ 23 авг 2011 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
vile писал(а): а так, считай по пробегу (состоянию).. машинки, обычно, начинают сильно подхрамывать, когда пробеги переваливают за 200 тыс.. под 300 тыс начинаются проблемы посерьезней.. это и есть ответ, наверное) надо было не года указывать, а пробег) |
Автор: | vile [ 23 авг 2011 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
KatyPan писал(а): а как можно узнать, откручивали пробег или нет? вообще , конечно, задача не из простых (если нет практических навыков).. нужно множество факторов учитывать.. Если попадутся очень прошаренные "перегонщики", то они все мелочи прилижут так - что докопаться можно будет очень сложно.. А так, в принципе, если глаз наметан - то по состоянию салона, обшивки, руля, внешним и внутренним (под капотом, обшивкой) признакам кузова... наклейкам, документам на авто.. если все это сложить - можно мало-мальски определить откручивали ли пробег.. Многие "фуфлежники" не заморачиваются перешиванием электронных блоков, а просто отматывают пробег на одометре. Т.е. при комп.диагностике во многих случаях это все всплывает. Как-то помню была шиза с теми же БМВ, когда откручивали пробег - появлялась точка на цифровом табло, указывающем пробег машины.. или открываешь капот - а там бирка о последнем замене грм 100 тыс назад при пробеге в 80 тыс.. таких историй очень много на моей памяти.. Сомневаюсь, что можно вообще точно отследить насколько был откручен пробег (если машина была грамотно подготовлена к продаже). По крайней мере лично я не знаком с таким методом.. Но сам факт "отмотки" определить можно практически всегда при наличие определенной практики.. Так же как и "битость" автомобиля.. KatyPan писал(а): - все равно не понятно) что именно не понятно? как самой с теоретическими навыками определить состояние авто? Lilly писал(а): это и есть ответ, наверное) надо было не года указывать, а пробег) ну дык да.. лично я сторонник именно такой позиции.. |
Автор: | vile [ 24 авг 2011 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
немножко в тему про старость: http://www.abw.by/news/129431/ |
Автор: | Lilly [ 24 авг 2011 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
vile писал(а): Т.е. при комп.диагностике во многих случаях это все всплывает. ммм...вот теперь мне не очень понятно..а какая еще есть диагностика? то есть можно сделать вывод, что точное кол-во пробега можно определить только при компьютерной диагностике? |
Автор: | vile [ 24 авг 2011 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lilly писал(а): ммм...вот теперь мне не очень понятно..а какая еще есть диагностика? то есть можно сделать вывод, что точное кол-во пробега можно определить только при компьютерной диагностике? можно при условии , что отмотали только одометр, а пробег с "мозгов" не стирали.. и комп.диагностика - совсем не панацея и не является достаточным фактором.. скорее необходимым.. повторяю еще раз: точный пробег можно определить только при безалаберном отношении "продажника" к процессу подготовки машины |
Автор: | Lilly [ 24 авг 2011 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
vile писал(а): повторяю еще раз: точный пробег можно определить только при безалаберном отношении "продажника" к процессу подготовки машины а такое вообще часто случается? вот теперь даже страшно стало... |
Автор: | vile [ 24 авг 2011 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lilly писал(а): а такое вообще часто случается? вот теперь даже страшно стало... у нас тут рынок - это полный алес.. сам когда то в это "сфере" плотно "работал".. что бы тут найти хорошую машину - очень нужно постараться.. обзвонить и посмотреть ни одну машину.. на рынках так вообще процентов 90, наверное, шлак полный.. сейчас, после сбора автохлама из европы, так вообще найти что либо достойное - не реально, имхо.. хотя его величие "случай" в помощь вся проблема в том, что у нас народ очень сильно ведется на год и пробег.. т.е. есси машина в хорошем состоянии, то пробег в 200 тыс. всех отпугивает.. а вот поставь 100 тыс. - так отбоя от покупателей не будет.. |
Автор: | Ambient [ 24 авг 2011 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
vile писал(а): вся проблема в том, что у нас народ очень сильно ведется на год и пробег.. т.е. есси машина в хорошем состоянии, то пробег в 200 тыс. всех отпугивает.. а вот поставь 100 тыс. - так отбоя от покупателей не будет.. ага) подруга выбирала между пежо 203 и мазда 626..пежошка была вроде 2003 года, а мазда 2006..так вот у пежошки пробег был на 50тыщ меньше..как вы думаете, что она выбрала? |
Автор: | vile [ 25 авг 2011 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ambient писал(а): как вы думаете, что она выбрала? а у меня будет хотя бы три попытки? зы : волею судеб встречался с кузовщиком. у него сейчас на покраску стоит "киа рио" 2005 г.в. Он показывал мне что там творится под обшивкой.. двери с низу все гнилые, направляющие переднего стекла вообще отвалились.. в общем гниет изнутри вовсю.. И это при том, что машина утопленницей не была. только засадили ей в дверь немного.. |
Автор: | BAPBAP [ 25 авг 2011 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ambient писал(а): ага) подруга выбирала между пежо 203 и мазда 626..пежошка была вроде 2003 года, а мазда 2006..так вот у пежошки пробег был на 50тыщ меньше..как вы думаете, что она выбрала? либо ваша подруга че то попутала,либо ее разводят-626 мазда выпускалась только до 2000-2001 г,потом мазда6,я бы выбрал ес-но мазду,но это авто разного класса и цены. пробег реальный определить можно и на глаз,но глаз должен быть хорошо набитым по сему лучше это доверить спецу,а так можно пробег сверить с доками,но только ежели авто из франции,там сервисные-фирменные бланкиА4,где есть все данные,и подделать их оч и оч сложно,остальные клепаются элементарно.... так что подруга выбрала??? |
Автор: | vile [ 25 авг 2011 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
BAPBAP писал(а): а так можно пробег сверить с доками только проблема: за пару десятков евро можно документы сделать.. что бриф, что доки о тех.осмотре, что доки о прохождении сервиса... только часто очень прикольно читать такие доки: не всегда кто-то парится о правильности их заполнении.. и даже одной ручкой и одним почерком все заполняют ... |
Автор: | BAPBAP [ 26 авг 2011 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виле,все немного не так Во франции помимо серв книги идут фирменные бланки А4,тех центра где обслуж.авто.на них все печатает комп и копия остается в техцентре,что то там подшаманить нереально,просто есть авто с историей,пример... я покупал авто из франции,у меня есть все доки полностью начиная от счета за нее в салоне и заканчивая пластиковой картой на заправку,я знаю 2-х предыдущих владельцев,их адреса,когда какое масло меняли,какие запцацки ставили,и сколько это стоило во франках и евро,+2 ключа-это авто с историей. Когда продавец вручает один обгрызенный ключ и парочку непонятных папер,от руки заполненных-эта франция из прибалтики,бежать от нее надо.... В других странах немного по другому,но проверить тоже можно...если нет доков,я легко сделаю из 450-550т км-150-170т при наличии некоторой суммы уёв,даже не всякая диагностика покажет |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |