Автомобильный форум Руль.BY
https://www.rul.by/forum/

Автомобиль и старость
https://www.rul.by:443/forum/avtomobil-i-starost-t3146-75.html
Страница 6 из 7

Автор:  vitek47 [ 10 янв 2012 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

nastoyas4ii_myzik писал(а):
Я за то, чтобы менять авто не реже, чем раз в 3 года. Не хочу заморачиваться всякими ремонтами и прочим. Купил-поездил-продал другому. Пусть приводит в порядок.

ну, за 3 года придется и самому что-то делать.
но в целом согласен с позицией.

Автор:  neblondinka [ 05 фев 2012 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

прошлые годы было как - покупаешь 4-6-летний автомобиль, ездишь на нем года два и меняешь на что-нибудь более свежее. расклад устраивал полностью. ремонт был только по мелочам, но от этого и новые машины не застрахованы.
а теперь черт его знает, как оно будет.

Автор:  vinnivinni [ 06 фев 2012 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Будем добивать наши ведерки/тазики/рыдваны.
Если честно, своего трудягу Сценика 1997 года не смог поменять на нечто иное, весну и лето пролазил по рынкам.
Ну вот ни сердце не екало ни разу, ни кошелек ни разу не сказал "ну бери вот эту, я справлюсь".

Автор:  Albanec [ 15 мар 2012 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Тут немного всё относительно:
- с одной стороны мы уже привыкли, как писалось, менять автомобиль кажый год, два, ну - три.
- с другой- когда свой знаешь, доработал его, едешь и небоишься , что утебя вдруг что-то отвалится, то и продавать или менять не хочется. думаешь-" А что попадёт?"
Ну а теперь про старость:
Во первых я немного не понял( в силу своего небольшого ума) про старость? :shock:
Старость по отношению к автомобилю или к человеку в этом автомобиле?
Если про автос, то у соседа забрал старенькую 2-ую Джетту(так, хай будзе и нядорага). По кузову - она ещё столько лет проездит, по комфорту, конечно минус.

Автор:  flip [ 21 мар 2012 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

если покупать авто у нас, да ещё и не оччень сильно разбираться во всём, покупка - та ещё лотерея!

Автор:  bendera [ 23 мар 2012 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Сложно выносить вердикт и голосовать сразу по всем машинам.
Мне кажется, что скорость старения зависит очень сильно от производителя.
Французы стареют сразу как вышли с конвеера. полное отсутствие надежности, куча ненужных понтов (которые кстати в немцах и япошках были пременены еще лет 15 -20 назад)
опеля и мицубиськи стареют по надежности кузова, форды по топливной системе.
вообщем у каждой машины определенные места стареют быстрее.
старые машины надежнее новых на порядок.

Автор:  Lari_M [ 27 мар 2012 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

bendera писал(а):
старые машины надежнее новых на порядок.

почему так? сейчас делают машины специально менее надежные?? или просто дело в том, что в современных впихнуто много электроники, а это всегда чревато, особенно, если сама машина не очень дорогая

Автор:  vinnivinni [ 28 мар 2012 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Дело не только в электронике, хотя нынешнее массовое применение всеми производителями китайских проводов с изоляцией на основе ПВХ, которая нашими морозами трескается и если не осыпается, то провода все равно выгнивают за 5 лет.
Дело в том, что все удешевляют производство, запаса прочности практически не закладывается в бюджетные авто, только в дорогие.
Иногда глянешь на машинку 2005 года выпуска: лакокрасочное страшнее моей 1997 года, отделка салона выцветшая, кругом жуки по всем кромкам и т.п. просто грустно, честное слово.

Автор:  Albanec [ 02 апр 2012 02:43 ]
Заголовок сообщения: 

За то у старых автосов ( ну напримере старенькой Джетты)есть большой плюс!
В наш автомагазин, при покупке запчастей на неё, заходишь почти королём. Говоришь какую запчасть нужно и тебе выбор из 5 цен и всё есть .И 80-ый затаришь полный бак.
А вот на свой дизелёк 2000-го идёшь и думаешь - с чего бы начать.Да и соляра теперь дороже ( а из под трактора не заливаю).

Автор:  yava [ 03 апр 2012 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Моральное старение авто в осн. определяется производителем-насколько удачно проработана конструкция, дизайн.... Физическое старение также определяется качествами, заложенными при разработке и поизводстве, но во многом уже определяется и условиями его эксплуатации и ТО, т.е. зависит и от владельца авто.
Производители, кот. не создают свое новое и более совершенное, а следуют примеру более именитых марок и копируют их решения, изначально подверают свои детища на более быстрое старение.

Автор:  vinnivinni [ 06 апр 2012 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

yava писал(а):
..............
Производители, кот. не создают свое новое и более совершенное, а следуют примеру более именитых марок и копируют их решения, изначально подверают свои детища на более быстрое старение.

Вот именно: рено в сценике первая применила на изначально легковом шасси размещение кузова типа "вэн". Последователи вынуждены превносить своё - в итоге лажа.
Правда сама Рено потом так идею извратила и кузов так поизгибало... но не буду о грустном.
В общем кандидатов на замену моему авто для обладателей кепок пока не вижу (в моем, середнячковом ценовом диапазоне).

Автор:  yava [ 06 апр 2012 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Сценик, как минивэн, не является абс. первопроходцем в этом классе, а то что он построен на платформе легкового авто – определяет его неплохие характеристики только в плане цены и м.б.содержания ???(хотя в последнем на все 100 я не уверен ). Ну еще компактность тоже как плюс вроде для некот. категории покупателей, однако это сильно ухудшает его возможности в плане основных целей минивэна- вместимости!.
Ездовые качества на фоне легкового авто намного хуже, как и у всех минивэнов, поэтому сегмент применения сценика и ему подобных маленьких минивэнов довольно ограничен, имхо.
Зы, у нас в РБ из-за неплохого именно ценового показателя есть как бы некоторое исключение из вышесказанного, популярны и продавались неплохо сценики, особенно в начале.

Автор:  Albanec [ 08 апр 2012 01:16 ]
Заголовок сообщения: 

yava писал(а):
Производители, кот. не создают свое новое и более совершенное, а следуют примеру более именитых марок и копируют их решения, изначально подверают свои детища на более быстрое старение.

Давайте о покупателях!
Почему я не буду брать Фиат или ..... 2000-го года, а возьму Ауди 92-94 г.в. , а бабло тоже?

Автор:  yava [ 08 апр 2012 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Albanec писал(а):
[quote= Давайте о покупателях! Почему я не буду брать Фиат или ..... 2000-го года, а возьму Ауди 92-94 г.в.

Этот ваш пример затрагивает тему старения авто напрямую, хотя их можно найти побольше.
Я бы уточнил по сути разговора-есть старение авто физическое, кот. подвержены все марки авто, хоть и не одинаково, тут много зависит от первоначального качества наряду с условиями эксплуатации, об этом я уже писал выше.
Но есть еще другой фактор, это касается устаревания авто, заложенное при его разработке и производстве. Некоторые марки, и их немало, выпускают и даже продают машины, кот. уже на конвейере явл. устаревшими, относит. своих одноклассников. И это не только Вазы и т.п - их немало . Но имея довольно привлекательные хар-ки по другим параметрам-цена, содержание, условия кредитования покупки авто или барьеры типа тамож. пошлин- успешно продаются. Особенно тем покупателям, кот. не сильно заморачиваются характеристиками авто, его технич. совершенством, безоп., дизайном, качеством сборки...., а что бы просто ехала, была не обременительной в содержании и тд. Таким покупателям само понятие устаревания авто до фонаря, чаще всего.
Все вроде правильно и логично, однако главный минус в этом раскладе в том, что такие авто обречены на не только быстрое старение, но и на очень быструю потерю своей стоимости. Это даже более важно, чем устаревание. Покупая такой авто, нужно четко рассчитать срок его окупаемости, что бы покупка оказалась выгодной хоть в этом. А выгодной она будет в основном только если такой авто будет для работы- такси, развозной, курьерский и т.п. Не имея и так особых прелестей, имея посредств. показатели надежности, безопасности, комфорта, долговечности, ремонтопригодности и т.д. ,хоть в сфере отбивания затрат эта категория имеет какие то преимущества.
Добавлю по голосованию в теме- если абстрактно рассматривать авто, не конкретизируя по маркам и месту их обитания, то можно даже после года или менее считать авто уже старым :) . А вот если привязать к нашим условиям и возможностям людей в РБ, добавить известную и заслуженную популярность и распространенность некот. машин, учесть то, что массово доступными для нас бу авто из европы становятся в осн. ближе к 10-летнему рубежу, то средний срок старения авто значительно увеличится. Поэтому я проголосовал за 10-15 лет, это более точно отражает ситуацию у нас, имхо.

Автор:  vinnivinni [ 08 апр 2012 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

yava писал(а):
Сценик, как минивэн, не является абс. первопроходцем в этом классе, а то что он построен на платформе легкового авто – определяет его неплохие характеристики только в плане цены и м.б.содержания ???(хотя в последнем на все 100 я не уверен).

По ходовой на моего сеньку: лемфердеровские - пара шаровых, пара рулевых наконечников - в сумме 600 тыров (70-80 у.е.). Ремень ГРМ с роликом (двиг-ль к7м 8клапанов) - 300 тысяч. Менял сам на стоянке возле дома.
yava писал(а):
Ну еще компактность тоже как плюс вроде для некот. категории покупателей, однако это сильно ухудшает его возможности в плане основных целей минивэна- вместимости!.

Прошу без обид, но про вместимость - бред. Я в отпуск еду на месяц с семьей в деревню, и все везу с собой. По жизни: два вынутых задних сиденья позволяют перевезти диван, или холодильника два больших ложится. У отца волжана и жига, а как урожай перевезти - меня зовет, за два раза с вынутыми сиденьями весь урожай с дачи перевозим, в гараже половина нижнего этажа забивается.
yava писал(а):
Ездовые качества на фоне легкового авто намного хуже, как и у всех минивэнов, поэтому сегмент применения сценика и ему подобных маленьких минивэнов довольно ограничен, имхо.
Зы, у нас в РБ из-за неплохого именно ценового показателя есть как бы некоторое исключение из вышесказанного, популярны и продавались неплохо сценики, особенно в начале.

Вы в сценике ездили? Только плиз честно?
Сядьте и проедьте разочек, километров 100-200.

По старению: моему аппарату уже с 1997 года много лет набежало, но вот задние арки (проблема сцеников) вроде и с коррозией, но все никак не проржавеют. Отделка салона - соседский пассат 2006 года как то не внушил. честно. Пластик в моей авто не выцвел за столько лет (у меня она в гараже не стояла ни дня). Бампер эластичность не потерял. Даже наклейки всякие там до сих пор не облезли.

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/