Автомобильный форум Руль.BY
https://www.rul.by/forum/

Мягкие и бесшумные летние шины
https://www.rul.by:443/forum/myagkie-i-besshumnye-letnie-shiny-t3236.html
Страница 1 из 2

Автор:  Ambient [ 19 сен 2011 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Мягкие и бесшумные летние шины

Поделитесь пожалуйста личным опытом в выборе шин с уклоном на мягкость езды, бесшумность, вред подвеске!
На сколько я выяснил, сейчас на первом месте по мягкости - это Michelin Energy, еще слышал неплохие отзывы о Yokohama.
Одним словом, ищу резину на будущее лето (можно и про зимние шины написать) для комфортной бесшумной езды, чтобы неровности наших дорог ощущались не так сильно! :)
Спасибо заранее.

Автор:  vile [ 20 сен 2011 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

в свое время задавался примерно тем же вопросом. Остановился на Yokohama.. Учитывая еще и адекватную цену данных шин - это был мой выбор..

Автор:  DesStiny [ 21 сен 2011 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

А какой размер мягких шин ты ищещь?

Автор:  Sashika [ 21 сен 2011 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ambient, согласна с вами по поводу Yokohama. Мягкие, бесшумные, сказочные шины. Кстати, предлагаю их у меня прикупить http://www.rul.by/forum/letnie-shiny-yokohama-adrive-aa01-175-65-r14-82t-t3054.html

Автор:  KatyPan [ 22 сен 2011 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Conti Premium Contact 2

Автор:  Ambient [ 23 сен 2011 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

DesStiny писал(а):
А какой размер мягких шин ты ищещь?

Буду ставить 215/60/r16

KatyPan писал(а):
Conti Premium Contact 2

Думаете они мягче и тише Michelin Energy ?

Автор:  DesStiny [ 25 сен 2011 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ambient писал(а):
Думаете они мягче и тише Michelin Energy ?

контик кажется мягким по началу, через несколько тысяч появляется пластмассовость...
мишлен енерджи тоже звезд с небес не хапает, но мягче контика...
по бесшумности, премиум и энерджи примерно на одном уровне... (юзал и обе шины)
по шумности скажу одно, это зависит от рисунка, шумят блоки(квадратики, ромбики и т.д. на протекторе) при контакте с асфальтом... дальше смотри на сам протектор, точнее под каким углом водоотталкивающие канавки, чем острее угол тем шумнее резина, в идеале по шумности будет рисунок который в простонародии называют дождевым...на них практически нету углов...

Автор:  Lilly [ 27 сен 2011 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

я каталась на ханкук вентус прайм - резина очень тихая и мягкая, очень понравилась, сразу же после нее на той же машине нокиан ВИ - жесткая, шумная, каталась на 225/55/17 размере, на следующее лето буду искать хакуки вентус прайм, соответственно рекомендую, цена тоже норм

Автор:  Lilly [ 06 окт 2011 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

а вообще не корректно ставить в один ряд Ханкук и шины первой линии. Мишлен энерджи - это шина экономичного сегмента , хотите шины комфортного сегмента тогда Мишлен Примаси

Автор:  DesStiny [ 07 окт 2011 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Lilly писал(а):
а вообще не корректно ставить в один ряд Ханкук и шины первой линии. Мишлен энерджи - это шина экономичного сегмента , хотите шины комфортного сегмента тогда Мишлен Примаси


думаешь самая мягкая из того, что сейчас продается?

Автор:  Flisa [ 15 авг 2012 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Мне знакомый сказал, что шины с ассиметричным рисунком протектора наиболее тихие. правда ли это?

Автор:  Alal28 [ 15 авг 2012 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

http://magazin-shin.in.ua/news/samie_tihie_shini
Если посмотреть картинки хотя бы тройки лидеров, то видно, что ассиметричный рисунок только у одной из них. Хоть она и лучшая, но шумовые характеристики отличаются незначительно, так что симметрия рисунка вряд ли является признаком шумности или бесшумности.

Автор:  Flisa [ 16 авг 2012 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

ого, интересная статья. Меня особенно поразил факт что резина позволяет сберегать топливо.... для меня это новость

Автор:  Alal28 [ 16 авг 2012 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Flisa, и это реально работает! Вот здесь уже проверено на собственном опыте. Я пригнал машину из Литвы на "зеленых" Мишеленах, переобувался по сезону дважды, и как водится в летнюю резину с опозданием :), так вот бортовой компьютер реально показывает меньший расход. А с учетом того, что зима у меня отечественного производства, разница составила почти 0,5л/100 по трассе при скорости около 90-100 км/ч, расход у меня снижается с 5,1-5,3 до 4,6-4,8 л/100 в зависимости от скорости.

Автор:  yava [ 16 авг 2012 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Про разницу по трассе можно поверить, и то с учетом некоторых сомнений по указанному кол-ву топлива - скорее температура воздуха, уменьшенное время прогрева и пр. на это больше влияет. А в городе от резины практически зависимость расхода уловить невозможно- разве если толкать сломавшийся авто придется, немного легче, возможно... :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/