Автомобильный форум Руль.BY
https://www.rul.by/forum/

Замена масла на зимнее
https://www.rul.by:443/forum/zamena-masla-na-zimnee-t3316.html
Страница 1 из 2

Автор:  DesStiny [ 25 окт 2011 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Замена масла на зимнее

Возник вопрос, когда масло на зимнее менять лучше всего? Сейчас езжу на Шелл 10в40, для которого оптимальные условия до -10 градусов, менять собираюсь на 5в30, для которого оптимальные условия начинаются от -10 и ниже. Проблема вся в том, что утром температура сейчас доходит до -8 - -10 (это не надолго), а днём до +10 - +12, короче говоря, как быть?

Автор:  Andry_ [ 25 окт 2011 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Езди на своем 10в40 круглый год.

Автор:  vile [ 25 окт 2011 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Andry_ писал(а):
Езди на своем 10в40 круглый год.

+1
на предыдущих авто ездил на "таком" масле круглый год и не дурил себе мозг. проблем никогда не испытывал..

Автор:  KatyPan [ 26 окт 2011 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

DesStiny писал(а):
как быть?
а никак.
у меня 0W20 круглый год и нормально :)

Автор:  Ambient [ 01 ноя 2011 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

KatyPan писал(а):
а никак.


а движку не будет хуже, если масло температуре не соответствует?

Автор:  Andry_ [ 01 ноя 2011 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ambient писал(а):
а движку не будет хуже, если масло температуре не соответствует?

10в40 будет заводиться до -25.

Автор:  Lilly [ 10 ноя 2011 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ambient писал(а):
а движку не будет хуже, если масло температуре не соответствует?

Не,ну если будешь ездить зимой на10w40 то однажды утром,когда будет-30,можешь не завести машину

Автор:  Ambient [ 10 ноя 2011 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Lilly писал(а):
Не,ну если будешь ездить зимой на10w40 то однажды утром,когда будет-30,можешь не завести машину
Про это я знаю =) Просто я думал может при температуре -10 в нём какие-то химические процессы начинают происходить, или присадки как-то теряют свои своиства, или детали не получают должной смазки ещё что-то...

но раз
Andry_ писал(а):
10в40 будет заводиться до -25.
, то я спокоен)

Автор:  Girl [ 28 ноя 2011 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

А как узнать качество масла? Может как-то можно определять его по цвету или ещё как-нибудь...

Автор:  Andry_ [ 28 ноя 2011 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Lilly писал(а):
Не,ну если будешь ездить зимой на10w40 то однажды утром,когда будет-30,можешь не завести машину

Да я пиливал в такую погоду мучить себя и машину, вызову такси. :)

Цитата:
А как узнать качество масла? Может как-то можно определять его по цвету или ещё как-нибудь...

Вот в том и проблема, что плохое масло от хорошего без химлаборатории с хроматографом не отличить.
Правильное место покупки, качественная упаковка, цена не ниже среднерыночной на это масло.

Автор:  Nikalay [ 09 дек 2011 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

DesStiny писал(а):
Возник вопрос, когда масло на зимнее менять лучше всего? Сейчас езжу на Шелл 10в40, для которого оптимальные условия до -10 градусов, менять собираюсь на 5в30, для которого оптимальные условия начинаются от -10 и ниже. Проблема вся в том, что утром температура сейчас доходит до -8 - -10 (это не надолго), а днём до +10 - +12, короче говоря, как быть?
смотря какя машина и какой пробег. минимум посмотреть допуск завода изготовителя может там минимальный 5w40. Я бы залил 5w40 и ездил круглый год. мой авто пежо 605 2,1td 1996г.в. езжу круглый год на 5w40, на доливу 300 грамм за 12 тысяч

Автор:  Citron [ 09 дек 2011 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Girl писал(а):
А как узнать качество масла? Может как-то можно определять его по цвету или ещё как-нибудь

Пока не залил - не узнаешь. Например, если автомобиль дизельный и вы после того как залили масла через некоторое время обнаруживаете, что оно чистое -такое масло хорошим считать нельзя. Одна из задач масла - держать двигатель чистым и,соответственно, масло должно собрать в себя нагар и коксовые отложения на деталях ДВС . т.е. оно должно стать, практически сразу, черным, если перед этим двигатель не был вымыт до блеска

Автор:  krig [ 22 дек 2011 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ликбез по моторному маслу.

Автор:  terrenss [ 23 дек 2011 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё б топор туда добавили :lol:

Автор:  krig [ 24 дек 2011 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

А по-моему, очень наглядно продемонстрированы условия работы моторного масла.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/