Автомобильный форум Руль.BY
https://www.rul.by/forum/

Сколько надо прогревать двигатель?
https://www.rul.by:443/forum/skolko-nado-progrevat-dvigatel-t3347-15.html
Страница 2 из 3

Автор:  Sergey-mixa [ 14 янв 2012 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

вот интерасна-эта у фсех дизелей такое или нет, когда что на холодную заводишь, что на прогретую, то обороты не подымаюцца, а тарахтят по обычному, как на холостых, ато у мине фсехда бензинки были, хто опытный дизелист-подскажите... :shock:

Автор:  Andry_ [ 15 янв 2012 06:47 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey-mixa писал(а):
когда что на холодную заводишь, что на прогретую, то обороты не подымаюцца, а тарахтят по обычному,

Это значит, что система ускоренного ХХ не работает на прогреве.
Если мех.дизель- то есть тросик к насосу или вакумная мембрана.
Если CDI-HDI, то по датчику температуры блок управления сам добавляет оборотов.

Автор:  Sergey-mixa [ 17 янв 2012 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Это значит, что система ускоренного ХХ не работает на прогреве.
Если мех.дизель- то есть тросик к насосу или вакумная мембрана.
Если CDI-HDI, то по датчику температуры блок управления сам добавляет оборотов.[/quote]

:roll: и хто такой ускоренный ХХ??? ладно-ерунда, спасибо что откликнулись..только у меня не механика, а автомат, объем 2.2 HDI ПЕЖО-СИТРОЕН, там исчо итересная диталька есть: за основным радиятором стоит дополнительный, но не масленный(этот внизу) а как мне один спец. объяснил, промежуточный, работает типа на обогрев(не вибаста!) на 2.0 кстати таково нету.
а тросик у меня на клапан действительна был однажды сломан, дык я иво взял проволочкой прихерачил и ниче так шаволитцца как родной :lol: а можа и взаправду сам клапан накрылся??? тока я вот помню, когда бензиновый гольф был и вакуумник перестал работал, так приходилось на пидальку тапком давить пока не прогреицца, а здесь же с пол аборота заведецца и стрелка даж не плавает на тахометре. так чиво по чем зря в починку отдавать-пускай сибе агригат ездит, не нужно ему мешать... :P

Автор:  zontrix [ 17 янв 2012 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

я грею зимой пока не почищу машину от снега, не спеша, это как правило минут 10, летом - пока не пристегнусь и не подключу все гаджеты

Автор:  Alal28 [ 21 янв 2012 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey-mixa писал(а):

автомат, объем 2.2 HDI ПЕЖО-СИТРОЕН, там исчо итересная диталька есть: за основным радиятором стоит дополнительный, но не масленный(этот внизу) а как мне один спец. объяснил, промежуточный, работает типа на обогрев(не вибаста!) на 2.0 кстати таково нету.
:P

А это у тебя случаем не радиатор интеркулера?
Вообще, по теме - при положительных температурах (точнее, выше +5) завелся, пристегнулся, включил музыку - поехал, кондей включаю когда температура двигателя чуть поднимется. Зимой - завелся, почистил машину, уселся, поехал, прошло с момента заводки минуты 3-4. После трогания еду на холостых оборотах на первой передаче еще метров 300-500 в зависимости от температуры на улице. Думаю, ваша машинка за такое обращение на вас не обидится :) У меня 2,0 HDI 2003г.

Автор:  Lari_M [ 23 янв 2012 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас пока машину из сугроба выкопаешь, она вполне отлично прогреться успеет.

Автор:  Kampf [ 27 фев 2012 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Гоею машину всегда до 1000об/мин и потехоньку в путь.

Автор:  Lari_M [ 06 мар 2012 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

а в такую погоду все греете попрежнему? мне так уже и лень как-то

Автор:  vitek47 [ 12 мар 2012 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

на улице плюсовая температура зачем греть)

Автор:  viorchik [ 14 мар 2012 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Не грею ни зимой, ни летом :)

Автор:  Albanec [ 15 мар 2012 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Kampf писал(а):
Гоею машину всегда до 1000об/мин и потехоньку в путь.

Вот на бензиновой на холодную почти до 2000\об холостые, потом постепенно спадают.
На дизельной - 1000 об на холостых нету. Завожу - около тысячи, затем спадают, гдето до 850-ти.
Это плохо или нормально?
ТДИ с мех. насосом.

Автор:  yava [ 03 апр 2012 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Albanec писал(а):
на бензиновой на холодную почти до 2000\об холостые,

Ненормально.. На холодную д.б. обороты в пределах 1000- 1200...1300 мах, имхо.
Albanec писал(а):
На дизельной - 1000 об на холостых нету. Завожу - около тысячи, затем спадают, гдето до 850-ти.
Это плохо или нормально?

Нормально.

Автор:  Albanec [ 08 апр 2012 01:21 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибочки!
А я вот, не в обиду вышесказанному про дизеляк, хотел бы уточнить:
-( минус 30 - завёл и поехал). Очень уж хотел бы на это поссмотреть, а именно на то, на каком сфетофоре, если до него вы конечно доедете, Вы станете?
Я даже бензиновый автос завожу, сигаретку выкурил и в путь, по-тихоньку.Ято зима, что лето!

Автор:  yava [ 08 апр 2012 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Минус 30 - довольно редкостное у нас явление, в таких условиях и бенз. авто не внушает довермя, ну а дизель конечно же , более подвержен подмерзанию топлива и т.д. Стать можно и после 5 мин. прогрева, можно и полчаса проехать и заглохнуть - многое зависит от топлива и от констр. особ. каждого дизеля. Будем считать этот сл. исключением, но отмечу, что на своих дизелях я все равно не очень долго прогреваю на месте, просто еду по-тиху, не более 2000 об. , плавно, стрелка t пошла в гору - потом уже как обычно, хотя нет, все рано немного осторожнее -трансмиссия и все узлы должны хоть немного разогреться.. Где то так. Но это не рекомендация всем дизелистам-каждый должен учитывать особ. своего авто, его возраст, состояние, и ,повторюсь, качество топлива.

Автор:  Alal28 [ 08 апр 2012 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Дважды этой зимой замерзал, и дважды с первыми морозами после того, как заливал пол-бака или больше. Насколько я понимаю, при большом количестве соляры на дне бака и количество парафина отстаивается соответственно больше и вероятность запарафинивания возрастает, а если соляры мало, то обраткой топливо быстрее прогревается и малое количество парафина обраткой же распределяется равномерно по баку. Оба раза отогревался, сливал соляру, заливал ее же, но не более 10 литров - проблема не повторялась. Так до конца зимы практически на резерве и отъездил. А прогреваюсь не более 3-х минут, пока не откопаюсь, и не очищу окна. Сейчас - минуту греюсь и еще метров 300 еду на 1-й передаче на холостых оборотах, благо местоположение позволяет при этом никому не мешать, а если так не получается - просто стараюсь не разгонять двигатель больше 1500-1800 об/мин. Летом не грею вообще, просто еду пару километров спокойно.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/