Автомобильный форум Руль.BY
https://www.rul.by/forum/

Где отогреть машину?
https://www.rul.by:443/forum/gde-otogret-mashinu-t3417.html
Страница 1 из 3

Автор:  Svetlov [ 01 фев 2012 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Где отогреть машину?

Примерзшие двери, замерзшие замки и крышки бензобака, а также замороженная напрочь жидкость стеклоомывателя -самый актуальные проблемы ближайшей недели.
Давайте поговорим как и где можно погреться

Автор:  Kazharnovich [ 01 фев 2012 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Самый лучший вариант, это хранить в гараже :)
Еще как вариант, поставить вебасто.

Автор:  Sasha281271 [ 01 фев 2012 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Не мойте машину в такой мороз и не будет проблем.А жидкость омывателя-надо думать об этом заранее.

Автор:  Flisa [ 01 фев 2012 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Заранее это когда вода замерзла. А вот когда замерзают сопла - то заранее не прокатит.
Моя машина мылась в последний раз летом.
Итог: сопла замерзли люк бензобака примерз. точнее не просто примерз, а центральный замок заклинило. 20 минут на морозе с феном пришлось провести. но увы.теперь размораживаю руки :lol:
Кстати желающих отогреться на паркинге в столице - хоть отбавляй. МЕСТ НЕТ. и длиннющая очередь.
У кого еще есть предложения?

Автор:  DED_GAD [ 01 фев 2012 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

в такую погоду нормальные люди на машинах не ездят. это и для машины вредно. и вам лишние нервы ни к чему

Автор:  Svetlov [ 01 фев 2012 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

дедуля. вопрос не в том при какой температуре не стоит ездить на машине. а как отогреть.
Порой передвижение на авто необходимо и вопрос надо решать.
Вы же не скажете водителю снегоуборочной машины, что ему не стоит в такой мороз ехать. Или водителю скорой помощи тоже не скажете- на общественном транспорте поезжайте к больному.
Давайте проблему решать а не пытаться ее избежать когда это неизбежно.

Flisa, а это не Вас случайно к столице на веревке сегодня притянули. таких авто не много, поэтому заприметил.

Автор:  vinnivinni [ 02 фев 2012 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

Svetlov писал(а):
дедуля. вопрос не в том при какой температуре не стоит ездить на машине. а как отогреть.
Порой передвижение на авто необходимо и вопрос надо решать.
Вы же не скажете водителю снегоуборочной машины, что ему не стоит в такой мороз ехать. Или водителю скорой помощи тоже не скажете- на общественном транспорте поезжайте к больному.
Давайте проблему решать а не пытаться ее избежать когда это неизбежно.

Flisa, а это не Вас случайно к столице на веревке сегодня притянули. таких авто не много, поэтому заприметил.

Гляди, рентген, дедуля обидится :wink: (замечу: аватарка весьма редко отражает внешний вид её обладателя)
Решение проблемы от уральцев, подсмотренное в году эдак 1990-м:
Берётся пустая консервная банка, или старая жестяная кружка, сбоку в ней делается дырка, чтобы влезла зажигалка.
На улице морозина - берем её с собой, подходим к машинке.
Если замерзла, то: накрываем банкой/кружкой замок, зажигаем зажигалку и суем в дырку сбоку (ею надо конечно повернуть банку/кружку книзу).
Теплый воздух прогревает личинку замка, проходит глубже ибо он газ.
Применяемая кружка/банка направляет нагретый воздух на объект и при этом защищает огонек от ветра.
Ну идея в целом понятна.
Ну а чтобы отогреть машину целиком, надо как минимум обеспечить приток носителя тепла к двигателю до запуска двигателя.
Тут только Webasto.
А гаражное хранение с продолжением езды зимой - это капут кузову. Постоянное наличие конденсата на кузове и снаружи и изнутри в периоды нахождения в гараже, приправлено это всё солью с дорог. Уличное хранение в морозы предпочтительнее для кузова. Но для двигателя конечно хуже: закаменевшая резина манжет/прокладок/ремней при запуске двигателя может разрушаться. Недаром считается, что один только запуск двигателя зимой равен нескольким сотням пробега. Кто пишет про 300, кто про все 800.

Автор:  macilius [ 03 фев 2012 07:25 ]
Заголовок сообщения: 

В гараже можно хранить машину и даже нужно. У меня при минус 30-35 в гараже стабильная минус 7-8. Стоит печь но я ее на запускаю. Вообще машину ставлю во дворе, если температура не ниже минус 25. (проживаю я в ХМАО-Югра)

чтобы салон Вашего авто прогревался в мороз быстрее, включайте режим рециркуляции (забор воздуха из салона) это есть во всех современных авто, кроме ВАЗа;). Если будут запотевать окна, отключите минут на 5. Чередуйте.

З.Ы. когда был молодым и не опытным, рискнул завести Хундай в минус 38! завелась! но по-дороге выдавило все резинки и ОЖ вся вытекла. Так и ехал до дома со стрелкой в красной зоне.

Автор:  Polyked [ 03 фев 2012 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Кто нибудь пробовал жидкость для запуска двигателя в мороз?

Автор:  DED_GAD [ 03 фев 2012 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Polyked писал(а):
Кто нибудь пробовал жидкость для запуска двигателя в мороз?
Она на основе быстроиспаряемых эфиров. К дизельному авто это не применимо.

Автор:  Zmey [ 03 фев 2012 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Polyked писал(а):
Кто нибудь пробовал жидкость для запуска двигателя в мороз?

Я запускал с помощью эфирных жидкостей для быстрого запуска, а когда не было заводил даже с помощью обычного дэзика но только без талька!

Автор:  Ladyinred [ 07 фев 2012 00:43 ]
Заголовок сообщения: 

Не трогала машинку недели три (ну или около того - как только большие морозы грянули). Стоит на стоянке (в смысле, на улице). Не ездила, не заводила. Пока можем обходиться - обходимся. Наверное, надо уже дожидаться хотя бы -10 или теплее? В прошлые годы так и поступала, и обычно заводились и ездили без капризов. В этом году пугает, что морозы такие большие и держатся долго. Чем это чревато? И прогнозы ближайшие неутешительные - опять большие холода. Быть или не быть (в смысле греть или не греть)? Или уже не мучить и не мучаться? До какой температуры не мучаться? И какие рекомендации еще? Из опыта общения со старой машинкой (карбюратор) помню советы: пару раз педаль газа перед пуском резко до упора, во время пуска разумно подгазовывать. С новой машинкой, догадываюсь, это не пройдет - там, наверное, электроника сама разбирается, чего и сколько ей надо. Вроде слышала, что при таком особо холодном пуске заводить надо будет при выжатом сцеплении, потом очень медленно отпускать. Так или не так? Что еще? Спасибо за любые советы.

Автор:  Flisa [ 07 фев 2012 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Уже можно пробовать заводится. -10 нормально.
Ladyinred писал(а):
пару раз педаль газа перед пуском резко до упора, во время пуска разумно подгазовывать

Я сейчас тоже когда меня прикуривали, подгазовывала. При чем одной ногой держала тормоз, второй на газ нажимала. Сцепление не выжимала, интересно, а что это дает?!

Автор:  Alal28 [ 07 фев 2012 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Для турбированных двигателей перегазовка при заводке смертельна!!! Дело в том, что турбина пока еще не запущена и избытку выхлопа деваться некуда, возникает так называемая турбопауза и в итоге вероятность выхода турбины из строя весьма велика. Нажатие на педаль газа помогает (иногда), но ТОЛЬКО пока машина не завелась. Здесь нужно чувствовать тонкую грань и отпускать педаль газа в тот момент, когда двигатель уже обходится без стартера, но еще не успел набрать обороты, иначе быть беде!
Выжатая педаль сцепления при заводке в большие морозы очень помогает, так как стартеру не нужно перемешивать загустевшее масло в коробке передач, хватает ему и масла в двигателе, а мощность аккумулятора, особенно холодного, весьма ограничена. Ведь при невыжатом сцеплении вал КПП крутится, просто шестерни не находятся в зацеплении и крутящий момент не передается на колеса.
В начале зимы резиновые уплотнители обработайте силиконом. Лучше его набрызгать на тряпку и затем протереть уплотнитель, иначе забрызгается обшивка, а силикон практически ничем не смывается и на обшивке останутся жирные пятна. Это предотвратит примерзание дверей и крышки багажника. Еще всегда в барсетке таскаю размораживатель для замков. Некоторые его возят в машине, а когда замок прихватит, ломают голову, как его оттуда достать :)
Да, еще для "трактористов" (я сам такой :) ). Зимой и особенно в сильные морозы оставляйте в баке минимальное количество соляры. Это помогает обратке быстрее прогреть топливо в баке. Еще для машин, у которых есть теплообменник на топливной магистрали, я бы порекомендовал его утеплить, только осторожно, чтобы этим самым утеплителем не зацепиться и не оборвать теплообменник вообще. При кристаллизации парафин осаждается вниз, и чем больше соляры, тем больше парафина. Поверьте, лучше лишний раз заправиться, чем возиться потом с отогревом, фильтром и т.д. Чтобы не таскать с собой лейку, возите литра три соляры в пластиковых бутылках с высоким горлышком в качестве резерва, так можно заправить любую машину и доехать до заправки. При дальних поездках вожу в багажнике соляру в пятилитровых пластиковых бутылках и доливаю по необходимости. Пока что до -25 проблем не было.
Буду рад, если мои советы кому-нибудь помогут.

Автор:  Flisa [ 07 фев 2012 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Alal28 писал(а):
При кристаллизации парафин осаждается вниз, и чем больше соляры, тем больше парафина
Логика в Ваших словах есть. но если топлива в баке будет мало - то будет образовываться конденсат. А это не очень хорошо.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/