Автомобильный форум Руль.BY
https://www.rul.by/forum/

Гибридный автомобиль.
https://www.rul.by:443/forum/gibridnyi-avtomobil-t3418.html
Страница 1 из 3

Автор:  Sasha281271 [ 01 фев 2012 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Гибридный автомобиль.

Все больше появляется гибридных автомобилей.В чем "прикол"-не могу понять?Неужели так сладко...Я боюсь даже подумать как его потом эксплуатировать.

Автор:  Zmey [ 01 фев 2012 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю что прикол только в заявленном расходе. Неужели на самом деле гибриды так мало потребляют топлива? Может у кого есть опыт эксплуатации?

Автор:  Alal28 [ 01 фев 2012 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Не понимаю я тех, кто покупает гибрид для себя по одной простой причине. Я не понимаю, почему люди готовы сначала недоплачивать немного денег за топливо и потом за один раз все эти "сэкономленные" деньги ввалить в тяговый аккумулятор. Кому интересно - посмотрите на цены на эти самые батареи. Это для нас реально космос!!! А срок службы не превышает 7-8 лет.

Автор:  vinnivinni [ 02 фев 2012 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

А еще непонятно где в нашей стране есть специалисты по диагностике и ремонту таких авто. И прилагается ли к тем спецам еще и оборудование кроме китайского тестера и осциллографа.

Автор:  krig [ 02 мар 2012 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

1. У гибридов меньше расход топлива, особенно в городском режиме (по шоссе они проигрывают дизелям).
2. На гибридах отрабатываются новые технологии (например, "старт-стоп" и рекуперативное томожение впервые появились на гибридах).
3. Выпуск экологически чистых автомобилей позволяет автопроизводителям уложится в требования правительств по охране окружающей среды и иметь больше квот на продажу своей продукции. При определении квот берется весь модельный ряд и оценивается уровень выброса загрязняющих веществ. Поэтому гибриды и электромобили помогают снизить "среднюю температуру по больнице".

Автор:  Flisa [ 06 мар 2012 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

krig писал(а):
Выпуск экологически чистых автомобилей позволяет автопроизводителям уложится в требования правительств по охране окружающей среды и иметь больше квот на продажу своей продукции. При определении квот берется весь модельный ряд и оценивается уровень выброса загрязняющих веществ. Поэтому гибриды и электромобили помогают снизить "среднюю температуру по больнице".

В самую точку!
На самом деле это одна из самых главных причин появления гибридных авто.
От одного автолюбителя, который приобрел такой автомобиль слышу только восхищения, обусловленные конечно малым потреблением топлива. По поводу замены батареи через 7-8 лет ничего сказать не могу, т.к. авто покупался новым и через 7-8 лет этот человек на нем уже ездить не будет.

Конечно раньше могут начаться проблемы с мозгами, но пока она на гарантии - этот вопрос не особо пугает.

Что касается лично меня, мне нравятся гибридные авто... из-за расхода, из-за бесшумной работы, и из-за экологии...Согласитесь, не очень приятно стоять в пробке за кем-то, у кого из выхлопной трубы летит всякая хрень прямо в твой воздухозаборник.
Я бы с удовольствием приобрела себе, но к сожалению на данный момент финансово не могу себе позволить новый авто.

Автор:  Lari_M [ 06 мар 2012 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

krig писал(а):
рекуперативное томожение

покурил гугл, но так и не понял, что в нем такого хорошго...

Автор:  Andry_ [ 06 мар 2012 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Lari_M писал(а):
krig писал(а):
рекуперативное томожение

покурил гугл, но так и не понял, что в нем такого хорошго...

Хорошо то, что кинетическая энергия катящегося авто не превращается в тепловую на тормозных колодках и дисках, а по цепочке эл.двигатель(в режиме генератора)- инвертор возвращается в виде кВт*ч назад в батарею(заряд акка).
При городской езде рекуперация, остановка движка на перекрестках и медленный ход без ДВС(в пробках например) дают половинное снижение расхода топлива.

Автор:  Lari_M [ 07 мар 2012 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

ясно, т.е. экономия

Автор:  vinnivinni [ 13 мар 2012 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Andry_ писал(а):
Lari_M писал(а):
krig писал(а):
рекуперативное томожение

покурил гугл, но так и не понял, что в нем такого хорошго...

Хорошо то, что кинетическая энергия катящегося авто не превращается в тепловую на тормозных колодках и дисках, а по цепочке эл.двигатель(в режиме генератора)- инвертор возвращается в виде кВт*ч назад в батарею(заряд акка).
При городской езде рекуперация, остановка движка на перекрестках и медленный ход без ДВС(в пробках например) дают половинное снижение расхода топлива.

Впервые это применено было на электрифицированных железных дорогах, да простят меня автолюбители - владельцы гибридов и мечтающие об оных.
У кого есть знакомый эрудированный железнодорожник, спросите: что происходит с потреблением электроэнергии, когда электричка набирает ход, а что потом, когда начинает тормозить.
Советские локомотивы оборудовались системами рекуперативного торможения еще вот на этом звере:
Изображение
Сие есть "ВЛ80Р" (Владимир Ленин), выпускался с 1967 ! года по 1986.
Цитатка: "выработанный тяговыми двигателями постоянный ток инвертируется тиристорами в переменный и через трансформатор возвращается в контактную сеть и далее в систему электроснабжения".

Автор:  Andry_ [ 14 мар 2012 06:18 ]
Заголовок сообщения: 

vinnivinni писал(а):
Цитатка: "выработанный тяговыми двигателями постоянный ток инвертируется тиристорами в переменный и через трансформатор возвращается в контактную сеть и далее в систему электроснабжения".

Далеко ходить не надо, наши родные рижские трамваи и троллейбусы 60х годов прекрасно пользовались рекуперацией. Там все еще проще: меняя напряжение возбуждения на обмотках двигателя можно перевести его в режим генератора. Трамвай замедляется, ток возвращается в контактную сеть.

Автор:  AndreyLe [ 09 апр 2012 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Эх! )) Актуальная тема, как раз присматриваюсь к Toyota Prius II. Не из-за экономии, сама по себе машинка нравится. Необычная и шибко умная. Космолёт ещё тот )) А тут ещё якобы и экономия. хотя судя по форумам у кого-то она есть, у кого-то её нет. Тут пока не попробуешь, не узнаешь. Этих машин у нас пока мало, но судя по их объёму мотора 1,5л., будет очень пользоватся спросом у пригонщиков и скоро рынок наполнится. Уже на Жданах штук 10 видел + по городу ездит с 20-ку. По объявкам около 90 продаётся. Сервис у нас в Минске есть и пока один, есть о нём и хорошие отзывы, есть и плохие. Больше по таким машинам в РФ развито. Если что, можно и туда прокатится. Но машинка классная, правда она только для города. Клиренс никакой.

Автор:  Andry_ [ 09 апр 2012 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

AndreyLe писал(а):
Актуальная тема, как раз присматриваюсь к Toyota Prius II.

Если не можете приобрести новый гибридный авто (с гарантией), то лучше берите б\у бензинку.
Затраты при по ремонту-обслуге могут разорить.

AndreyLe писал(а):
Но машинка классная, правда она только для города. Клиренс никакой.

В городе клиренс нынче тоже очень пригодится: заехать через сугроб на стоянку, залезть на бордюр для парковки, просто бывают ямы глубокие.

Автор:  AndreyLe [ 09 апр 2012 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Andry_ писал(а):
AndreyLe писал(а):
Актуальная тема, как раз присматриваюсь к Toyota Prius II.
Если не можете приобрести новый гибридный авто (с гарантией), то лучше берите б\у бензинку.
Затраты при по ремонту-обслуге могут разорить.


Личный опыт или чисто предположение??? Замена части батареи примерно 300 у.е., всей 1000 у.е., почти тоже самое что и ремонт АКПП. Замечу АКПП люди не так боятся и ездят на них, сам лично езжу и всё ок. В остальном, почти как и обычная машина, только не ломается генератор и стартер, потому что их там нет. Ну и так всякого.
Про клиренс согласен, маловат, хотя сейчас куча машин с таким или ещё ниже. Так что ездить можно, хотябы летом ))

Автор:  Andry_ [ 09 апр 2012 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

AndreyLe писал(а):
всей 1000 у.е.

Вы ничего не путаете? Позвоните дилерам, спросите...
Цитата:
...ресурс батареи 200000 км стоимость новой 4500$ контрактной 800$...

Это в МСК, у нас 5000 "вынь и положь". :(
Зная особенности нашего автобизнеса,90% за то что на рынке предложат приус с пробегом на грани замены.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/