Автомобильный форум Руль.BY https://www.rul.by/forum/ |
|
Гибридный автомобиль. https://www.rul.by:443/forum/gibridnyi-avtomobil-t3418-30.html |
Страница 3 из 3 |
Автор: | terrenss [ 07 май 2012 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
flip писал(а): alko67, выглядит меркури отлично. покупали не у нас наверно? да, тачка крутая! |
Автор: | soveliy [ 20 авг 2012 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А разве есть варианты с "чистыми" электромобилями? Звучит заманчиво, но не видно ни таких авто, ни инфраструктуры под них. |
Автор: | Andry_ [ 20 авг 2012 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
soveliy писал(а): А разве есть варианты с "чистыми" электромобилями? Смарт уже серийно продает электромобиль. 20 000 евро. |
Автор: | alko67 [ 20 авг 2012 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
soveliy писал(а): А разве есть варианты с "чистыми" электромобилями? Nissan Leaf, даже в России официально продается и сеть зарядок расширяется Tesla уже несколько лет продается, но не практичный |
Автор: | mickyania [ 21 авг 2012 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
alko67 писал(а): soveliy писал(а): А разве есть варианты с "чистыми" электромобилями? Nissan Leaf, даже в России официально продается и сеть зарядок расширяется Tesla уже несколько лет продается, но не практичный И насколько же широка сеть заправок? Мне кажется на дачу съездить не получиться, да и по городу маршрут будет очень сильно зависеть от близости заправок... |
Автор: | yava [ 21 авг 2012 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не для нас этот проект пока, имхо. Мало того, что мало "заправок", точнее их нет пока, так и пробег этих авто скорее только для экспериментальных целей можно расматривать. Опять же цены совсем не бюджетные ,скорее даже наоборот, в них в некотором смысле типа эсклюзивная составляющая заложена. Необходимо создать целую инфраструктуру, поддерживающую не только надежное передвижение в разных регионах на таком авто (зарядка), но и сеть сервиса, ТО, ремонта, наличие запчастей в достатке и т.п. Процесс очень долгий. А у нас так вообще можно сказать бесконечный.... т.к. все с ниже нуля начинается и ограничено зверскими пошлинами на ввоз. И еще, с учетом того, что характеристики ( мощность, скорость, динамика....) этих авто еще оставляют желать намного лучшего, то спешить с переходом на такой вид энергетики смысла нет пока. Даже в западных странах. |
Автор: | alko67 [ 21 авг 2012 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
yava писал(а): И еще, с учетом того, что характеристики ( мощность, скорость, динамика....) этих авто еще оставляют желать намного лучшего Tesla меня устраивает по всем характеристикам кроме цены и формы кузова |
Автор: | yava [ 22 авг 2012 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
alko67 писал(а): меня устраивает по всем характеристикам кроме цены и формы кузова Автомобиль уже давно перестал быть для большинства только как средство передвижения. Это не роскошь уже дано, но в какой то степени как произв. искусства рассматривать можно (для тех особ, кому нравятся авто!) Поэтому дизайн очень важен! И мне непонятно, зачем выдумывать что то, нужно просто ставить сил. установки на серийные кузова, пользующиеся спросом, повесить пару лэйб для авторитетности... и продавать успешно хорошо зарекомендовавшие себя модели. Но конструкторам виднее, в данном сл. я подчеркну - конструкторам. Т.к. я вижу в этих экспериментах с экстерьером желание их больше подзаработать, вложив больше своего труда... Что касается цены - согласен с вами, цены завышены. Не уверен, но мне думается, что себестоимость электромобиля должна быть ниже (в части силовой установки), а получается ,что наоборот.... |
Автор: | alko67 [ 22 авг 2012 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
yava писал(а): Не уверен, но мне думается, что себестоимость электромобиля должна быть ниже (в части силовой установки), а получается ,что наоборот.... Пока что дороже за счет аккумуляторов Но, я думаю, что нанотехнологи скоро это поправят |
Автор: | soveliy [ 29 авг 2012 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю развитие таких авто искусственно сдерживается нефтяными компаниями. Скупают патенты, всяческим образом глушат подобные производства. |
Автор: | yava [ 29 авг 2012 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
alko67 писал(а): Пока что дороже за счет аккумуляторов Это потому что не массовое производство. soveliy писал(а): Я думаю развитие таких авто искусственно сдерживается нефтяными компаниями. Не только, те же производители ДВС и всего что вокруг его навешено сильно пострадают. И не только производители-вся инфраструктура некоторых стран и регионов может глубоко упасть-представьте сколько заводов остановится, люди на улицу, кризис, безработица, бунты... . Власти (правительство, экономисты...) это тоже понимают, поэтому не спешат способствать массовому распространению новых технологий.
|
Автор: | alko67 [ 29 авг 2012 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
yava писал(а): Это потому что не массовое производство. Потому что литий дорогой и его не так много, при массовом производстве такого количества батарей закончится быстрее чем нефть Пока не придумают дешевых и из более доступного сырья не будет массового электромобиля |
Автор: | krig [ 01 окт 2012 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гибридный автомобиль. |
Что препятствует развитию электромобилей Технический аспект. Малый запас хода электромобилей — беда сравнительно небольшая. Намного хуже то, что подзарядка требует не нескольких минут, как заправка обычного автомобиля, а нескольких часов. Поэтому для решения этой проблемы внедряется экспресс-зарядка повышенным напряжением. Сейчас она занимает около 30 минут, но перед специалистами поставлена цель довести это время до 6 минут. Возникнут сложности при эксплуатации электромобиля в условиях суровых зим. Батареи в морозы теряют емкость. Большое количество работающих потребителей (отопление, освещение) потребует более частых подзарядок, снизится дальность пробега. Экологический аспект. Широкое развитие электротранспорта приведет к существенному увеличению потребляемого электричества. А откуда его брать? Построить новые ТЭС и АЭС, которые далеко не безвредны для окружающей среды. Аккумуляторы не будут работать вечно, с отработанными нужно будет что-то делать. Проблема их утилизации тоже пока не решена. Так что экологическая чистота электромобиля ставится под сомнение. Экономический аспект. Стоимость электромобиля существенно превышает стоимость обычного автомобиля аналогичного класса из-за высокой цены аккумуляторных батарей. Вы не поверите, но сам электромобиль и его батарея практически равны по стоимости! Возможно, что с началом массового производства цены на аккумуляторы снизятся. А пока далеко не все потенциальные покупатели готовы платить за экологическую чистоту из своего кармана. Необходимость частых подзарядок и малый запас хода еще больше снижают это желание. Правительства пытаются стимулировать спрос путем системы скидок и налоговых льгот. Переход на электромобили потребует развития сети зарядных станций, а для этого нужны немалые средства. Источник |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |