Автомобильный форум Руль.BY
https://www.rul.by/forum/

Гибридный автомобиль.
https://www.rul.by:443/forum/gibridnyi-avtomobil-t3418-30.html
Страница 3 из 3

Автор:  terrenss [ 07 май 2012 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

flip писал(а):
alko67, выглядит меркури отлично.
покупали не у нас наверно?

да, тачка крутая!

Автор:  soveliy [ 20 авг 2012 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

А разве есть варианты с "чистыми" электромобилями?
Звучит заманчиво, но не видно ни таких авто, ни инфраструктуры под них.

Автор:  Andry_ [ 20 авг 2012 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

soveliy писал(а):
А разве есть варианты с "чистыми" электромобилями?

Смарт уже серийно продает электромобиль.
20 000 евро. :(

Автор:  alko67 [ 20 авг 2012 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

soveliy писал(а):
А разве есть варианты с "чистыми" электромобилями?

Nissan Leaf, даже в России официально продается и сеть зарядок расширяется
Tesla уже несколько лет продается, но не практичный :(

Автор:  mickyania [ 21 авг 2012 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

alko67 писал(а):
soveliy писал(а):
А разве есть варианты с "чистыми" электромобилями?

Nissan Leaf, даже в России официально продается и сеть зарядок расширяется
Tesla уже несколько лет продается, но не практичный :(

И насколько же широка сеть заправок? Мне кажется на дачу съездить не получиться, да и по городу маршрут будет очень сильно зависеть от близости заправок...

Автор:  yava [ 21 авг 2012 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Не для нас этот проект пока, имхо.
Мало того, что мало "заправок", точнее их нет пока, так и пробег этих авто скорее только для экспериментальных целей можно расматривать. Опять же цены совсем не бюджетные ,скорее даже наоборот, в них в некотором смысле типа эсклюзивная составляющая заложена.
Необходимо создать целую инфраструктуру, поддерживающую не только надежное передвижение в разных регионах на таком авто (зарядка), но и сеть сервиса, ТО, ремонта, наличие запчастей в достатке и т.п. Процесс очень долгий. А у нас так вообще можно сказать бесконечный.... :) т.к. все с ниже нуля начинается и ограничено зверскими пошлинами на ввоз.
И еще, с учетом того, что характеристики ( мощность, скорость, динамика....) этих авто еще оставляют желать намного лучшего, то спешить с переходом на такой вид энергетики смысла нет пока. Даже в западных странах.

Автор:  alko67 [ 21 авг 2012 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

yava писал(а):
И еще, с учетом того, что характеристики ( мощность, скорость, динамика....) этих авто еще оставляют желать намного лучшего

Tesla меня устраивает по всем характеристикам кроме цены и формы кузова :)

Автор:  yava [ 22 авг 2012 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

alko67 писал(а):
меня устраивает по всем характеристикам кроме цены и формы кузова

Автомобиль уже давно перестал быть для большинства только как средство передвижения. Это не роскошь уже дано, но в какой то степени как произв. искусства рассматривать можно (для тех особ, кому нравятся авто!)
Поэтому дизайн очень важен! И мне непонятно, зачем выдумывать что то, нужно просто ставить сил. установки на серийные кузова, пользующиеся спросом, повесить пару лэйб для авторитетности... :D и продавать успешно хорошо зарекомендовавшие себя модели.
Но конструкторам виднее, в данном сл. я подчеркну - конструкторам. Т.к. я вижу в этих экспериментах с экстерьером желание их больше подзаработать, вложив больше своего труда...
Что касается цены - согласен с вами, цены завышены. Не уверен, но мне думается, что себестоимость электромобиля должна быть ниже (в части силовой установки), а получается ,что наоборот....

Автор:  alko67 [ 22 авг 2012 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

yava писал(а):
Не уверен, но мне думается, что себестоимость электромобиля должна быть ниже (в части силовой установки), а получается ,что наоборот....

Пока что дороже за счет аккумуляторов :(
Но, я думаю, что нанотехнологи скоро это поправят :)

Автор:  soveliy [ 29 авг 2012 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю развитие таких авто искусственно сдерживается нефтяными компаниями. Скупают патенты, всяческим образом глушат подобные производства.

Автор:  yava [ 29 авг 2012 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

alko67 писал(а):
Пока что дороже за счет аккумуляторов

Это потому что не массовое производство.
soveliy писал(а):
Я думаю развитие таких авто искусственно сдерживается нефтяными компаниями.
Не только, те же производители ДВС и всего что вокруг его навешено сильно пострадают. И не только производители-вся инфраструктура некоторых стран и регионов может глубоко упасть-представьте сколько заводов остановится, люди на улицу, кризис, безработица, бунты... :( . Власти (правительство, экономисты...) это тоже понимают, поэтому не спешат способствать массовому распространению новых технологий.

Автор:  alko67 [ 29 авг 2012 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

yava писал(а):
Это потому что не массовое производство.

Потому что литий дорогой :( и его не так много, при массовом производстве такого количества батарей закончится быстрее чем нефть :(
Пока не придумают дешевых и из более доступного сырья не будет массового электромобиля

Автор:  krig [ 01 окт 2012 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гибридный автомобиль.

Что препятствует развитию электромобилей
Технический аспект. Малый запас хода электромобилей — беда сравнительно небольшая. Намного хуже то, что подзарядка требует не нескольких минут, как заправка обычного автомобиля, а нескольких часов. Поэтому для решения этой проблемы внедряется экспресс-зарядка повышенным напряжением. Сейчас она занимает около 30 минут, но перед специалистами поставлена цель довести это время до 6 минут. Возникнут сложности при эксплуатации электромобиля в условиях суровых зим. Батареи в морозы теряют емкость. Большое количество работающих потребителей (отопление, освещение) потребует более частых подзарядок, снизится дальность пробега.
Экологический аспект. Широкое развитие электротранспорта приведет к существенному увеличению потребляемого электричества. А откуда его брать? Построить новые ТЭС и АЭС, которые далеко не безвредны для окружающей среды. Аккумуляторы не будут работать вечно, с отработанными нужно будет что-то делать. Проблема их утилизации тоже пока не решена. Так что экологическая чистота электромобиля ставится под сомнение.
Экономический аспект. Стоимость электромобиля существенно превышает стоимость обычного автомобиля аналогичного класса из-за высокой цены аккумуляторных батарей. Вы не поверите, но сам электромобиль и его батарея практически равны по стоимости! Возможно, что с началом массового производства цены на аккумуляторы снизятся. А пока далеко не все потенциальные покупатели готовы платить за экологическую чистоту из своего кармана. Необходимость частых подзарядок и малый запас хода еще больше снижают это желание. Правительства пытаются стимулировать спрос путем системы скидок и налоговых льгот. Переход на электромобили потребует развития сети зарядных станций, а для этого нужны немалые средства.
Источник

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/