Автомобильный форум Руль.BY
https://www.rul.by/forum/

Довольны ли Вы своим авто?
https://www.rul.by:443/forum/dovolny-li-vy-svoim-avto-t3561.html
Страница 1 из 2

Автор:  yava [ 24 май 2012 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Довольны ли Вы своим авто?

Предлагаю обсудить такой вопрос. Год назад большинство автомобилистов РБ из-за изменения порядка ввоза авто вынуждено было оперативно решать вопросы самообеспечения автотранспортом. Причем с учетом возможной довольно продолжительной перспективы эксплуатации выбранных “железных коней” выбор сделать было еще труднее и ответственнее.
Насколько удачным, правильным и рациональным оказался выбор, участвовавших в этом процессе? Что можно сказать после года эксплуатации?

Автор:  Alal28 [ 24 май 2012 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошую тему открыли, товарищ! :)
После старенькой Кордобы 1995года Ксара Пикассо 2003года очень понравилась - просторный салон-трансформер, хорошая обзор ность, довольно резвый и экономичный двигатель... Сразу искал С5 или Пежо 306sw, Рено смутили обилием на сайтах машин с дефектом двигателя. Долго искал, не нашел подходящих вариантов, потом снял с автовоза эту машинку, посидел в ней, завел, подергал ручки. На следующий день вернулся с самого утра и забрал ее. Выбором в общем доволен.

Автор:  vinnivinni [ 25 май 2012 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня та же фигня с реношкой.
Причем когда подбирал авто, денег не хватало, но жена когда посидела/покаталась в сценике - дала добро на кредит на недостающую сумму (мы периодически на такси садились разные, присматривались к моделям авто).
Опять же о гримасах судьбы: когда подбирал конкретную машинку четко знал - не брать с люком, потому как он может течь. В итоге взял с двумя люками :lol:

Автор:  yava [ 29 май 2012 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Выбор своего Туссона, как модели будущего авто, я сделал задолго до покупки. Нужен был выносливый, недорогой и не сильно затратный, экономичный кроссовер с обязательно полным приводом, только дизель! И только макс. комплектации. Вопрос достаточно долго решался только поиском нужного варианта. Сначала хотелось дизель поновее и помощнее (140 лс), но все такие варианты не прошли- либо ушатаны машины пробегом, либо битые. А на сегодняшний день я даже доволен, что не нашел такой вариант, новые моторы , как выяснилось, более затратны, сложнее, капризнее из-за евро4, сажевых фильтров, и т.п.. А тягой своего 113 сильного СRDI я доволен, в городе динамики за глаза , а по трассе мне на нем сильно летать не приходится, да и для этого есть у меня другая машина. Так что в плане выбора модели я совсем не разочарован.
Порадовали корейцы довольно простой конструкцией авто, хорошим доступом ко всем почти агрегатам. Хоть многое в сравнении с ведущими производителями у них реализовано проще и даже местами примитивнее, но учитывая назначение и уровень цены на авто и его содержание, можно считать это вполне приемлимым. И даже дизайн, вещь очень спорная и индивидуальная, мне в Туссоне нравится. В сравнении с одногодками-одноклассниками выглядит довольно современно, а если чего-нибудь добавить в плане тюнинга, на что очень провоцируют подобные машины, то можно попытаться даже проявить собственные порывы к совершенствованию :) .

Автор:  veostar [ 07 июн 2012 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

У меня Nissan X Trail 2009 года (здесь можно посмотреть http://forsage.by/model_1176.htm и здесь http://auto.ru/nissan/x-trail/), пробег всего 20 000 км, уже заменён один опорный подшипник второй на очереди, были проблемы с окраской накладки задней двери, сейчас ржавеет задняя дверь, сверчки в салоне не ожидал такого от современной японской машины, разочарован сильно, хотя в целом машина нравится, ещё раз автомобиль с маркой Ниссан не купил бы, потому что оказалось, что машины этой марки достаточно низкого качества.

Автор:  yava [ 11 июн 2012 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

Очень удивлен такой слабой стойкости кузова ниссана. А сборка чья?
У меня туссон 05 г , на предмет битости авто и соотв. состояния кузова и ЛКП очень сильно проверял при поиске авто. . Но одну проблемку нашел, уже после покупки :( - небольшой «жук» размером с копейку от скола на передней части капота у фары. Красил прошлым летом. Сколы еще есть спереди, и не мало, но не до металла и без коррозии пока. После даже непродолж. экспл. заметил, что высокие авто типа бусов, кроссоверов чаще камни ловят лобовым стеклом или капотом, низкие авто немало камней сверху облетают :) Поставил дефлектор капота, полностью закрывающих перед капота. Еще подрамник был после зимы в неприглядном состоянии- антикоррозийку сделал, усовершенствовал и усилил защиту мот. отсека снизу. Больше по ЛКП нет замечаний, кроме царапинок мелких, тех же сколов, потертостей- но это обычное дело, машина то не новая. Однако отмечу, что у меня уж второй кореец и ЛКП что у Сорренто, что у Тусона, как и у всех других скорее всего довольно слабое, царапается, стирается. От птичек страдает- причем ни на одной машине, кроме этих двух корейцев, такой явно выраженной проблемы от птичьего помета не наблюдал ранее. Надо аккуратно обращаться даже при мойке, полирую 2 раза в года для профилактики защитной полироью.

Автор:  Alal28 [ 11 июн 2012 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

yava писал(а):
полирую 2 раза в года для профилактики защитной полироью.

Какой?

Автор:  vinnivinni [ 11 июн 2012 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Не надо полировать!!!
Натирайте воском, хоть жиром барсучьим, но не полируйте - лакокрасочный слой сойдет на ноль.

Автор:  yava [ 12 июн 2012 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

По полироли- забыл посмотреть название, но это полироль с влаго отталкивающими свойствами БЕЗ АБРАЗИВА! В цвет авто лучше-заполняет всякие поры и царапины с улучшением вида. Это про регулярную полировку. Но пользуюсь и с самым мелким абразивом иногда-в тех местах, где есть царапины, потертости....ЛОКАЛЬНО! Конечно уменьшается слой ЛКП, но что бы поддерживать достойный вид без этого никак.
Добавлю, что полирую спец. машинкой для полировки, бытовой. Не профессиональной, которой "под шкурку" работают. Просто набор из мягких тканевых с опред. ворсом чехлов одевается ну и полироль. Сначала наносим полироль, потом полируем с другим чехлом.. Быстро, равномерно, качественно. и самое главное-трудно переусердствовать, мощность мотора там не высока, сильно не прижмешь.... :)

Автор:  Alal28 [ 12 июн 2012 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Вот только мне кажется, что для поддержания защитных свойств два раза в год маловато. Лучше, чем ничего, но все равно мало. Воск за 2-3 мойки смоется полностью. Особенно если использовать автошампуни или тем более автоматическую мойку. Там точно мощности моторов хватит, чтобы любой воск содрать :) Я стараюсь хоть немного вручную полировать воскосодержащей полиролью без абразива хотя бы через мойку. Правда, не всегда получается и машинка становится чумазой буквально сразу. А как в этом году - так погода такая, что вообще жаба душит тратиться на мойку - один фиг к вечеру эффекта ноль.

Автор:  yava [ 12 июн 2012 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Alal28 писал(а):
мне кажется, что для поддержания защитных свойств два раза в год маловато.

Может и так -тут у кого сколько времени на это есть и желание тоже... Хотя видите-некоторые выше вообще полировать не советуют....:)
Добавлю только, что зимой я пользуюсь автомойкой с нанесением воска и сушкой-где то 2-3 раза за зиму получается. Это тоже защита неплохая, особенно для зимы, от влаги, соли....
Alal28 писал(а):
Особенно если использовать автошампуни или тем более автоматическую мойку
Когда темп. на улице выше нуля я мою только вручную.
Alal28 писал(а):
в этом году - так погода такая......... .

А что погода - всегда такая у нас погода... :) Если вы про дожди , так для более частой мойки это даже хорошо-не присыхает грязь, меньше повреждений ЛКП. В сухую погоду пыль, грязь прилипает сильнее, хуже отмывается, нередко с царапинами на ЛКП, если поспешишь..
Вообще технология правильной мойки не такая и простая,как может показаться на первый взгляд. Думаю, я не сильно ошибусь, что больше половины автолюбителей моют свои авто не совсем правильно... :( -это просто из наблюдений результатов их работы.. :D

Автор:  Alal28 [ 12 июн 2012 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Да не согласен я.
- Что, с Энгельсом или с Каутским?
- С обоими...
'Собачье сердце'
Coрри за оффтопик!

Автор:  vinnivinni [ 19 июн 2012 07:37 ]
Заголовок сообщения: 

Грязь - не сало, потер - и отстало!
Мистер Пронька.

Автор:  yava [ 02 окт 2012 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Что то мало желающих высказать свои впечатления от эксплуатируемых авто. :(
Или машины не нравятся, или люди настолько безразличны к этому вопросу.
Так все таки есть еще довольные своим выбором или нет :?:

Автор:  soveliy [ 04 окт 2012 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Я своим авто крайне не доволен. За ним приходится ухаживать, бензин залевать. Кучу трат на расходники, детали, обслуживание. Лучше бы пешком ходил. Или на велосипеде :!:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/