Автомобильный форум Руль.BY
https://www.rul.by/forum/

Помогите пожалуйста советом по первой покупке автомобиля!
https://www.rul.by:443/forum/pomogite-pozhaluista-sovetom-po-pervoi-pokupke-avtomobilya-t3804.html
Страница 1 из 2

Автор:  Fedor_Petrovich [ 18 янв 2013 02:11 ]
Заголовок сообщения:  Помогите пожалуйста советом по первой покупке автомобиля!

Вообщем имею 4500 у.е. для покупки первой машины! Не терпится уже с чего то начинать...
Подскажите, какая марка и модель более достойная примерно за 4500 баксов!

Автор:  yava [ 18 янв 2013 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Нужно хоть немного уточнений: класс авто, объем, дизель/бензин, седан/ универсал.../что то другое...Ну и хотя бы чуть чуть предпочтений- если не по маркам/моделям, то хотя бы по стране происхождения авто, если таковые имеются. Если нет предпочтений, то может есть те марки, кот. никак не подходят вам. Не может же быть так, что вам уж совсем абсолютно безразлично то, хотя бы как выглядит авто, не говоря про более подробные характеристики, в чем разные марки и тем более бу очень даже отличаются!

Автор:  Fedor_Petrovich [ 19 янв 2013 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите пожалуйста советом по первой покупке автомобиля

Извиняюсь,не подумал сразу об этом!
В предпочтении седан или хэтчбэк,бензин,объём до 2 л,японцы,немцы,британцы!

Автор:  yava [ 19 янв 2013 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Машина любого производителя за такую сумму будет в приличном возрасте. Этот аспект -основной при выборе. Японцы по кузову слабее, сам металл тоньше да и антикор не ахти-так что если даже найдется неплохой по состоянию экземпляр, учитывать немалые вложения в будущем нужно. Моторы надежны, но сам по себе ресурс всего авто и его ремонтопригодность хуже, чем у немцев. И дороже будет по запчастям.
Из немцев я бы рекомендовал VAG. Опель не стоит рассматривать вообще таких лет, имхо Те что просты и неприхотливы - уже все гнилые на 99,9%. В авто по поновее кузова еще сохранились лучше, но добавляются хронич. проблемы по моторам... БМВ, МВ уезжены сильнее, да и подороже заметно как сами, так и их содержание.
Британцы.... Тут вопрос более сложный.так как чистых британцев как бы и нет в этом сегменте цены.В основном сбор разных моторов, разных платформ под каким нибудь брендом. Ровер имет неплохие бюджетные модели, но очень внимательно нужно смотреть в плане реализации конкр. модели по годам, где чей мотор и какой установлен. Есть очень неудачные варианты в плане ремонтопригодности и распространенности, соотв. опыта по сервису маловато и запчастей по приемлимой цене найти тоже не всегда удается просто и быстро.
Я бы советовал присмотреться к АУДИ В4 (модель с1991-95гг), очень удачная машины, неприхотливая, крепкая, кузов вечный, можно сказать. Если найдете вариант еще и с не совсем простой комплектации, то и оснащением порадует. Главная сложность- найти неушатанный вариант. Можно и ауди100 искать с 1991 года, немного подороже содержание, но в остальном только плюс. Если интересуют эти машины могу подробнее написать про моторы и др. узлы, было в личной экспл. несколько таких авто и только радовали :!:

Автор:  Fedor_Petrovich [ 20 янв 2013 03:16 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за инфу! учту её! а вот к примеру Опель Вектра 96-99 ,что о ней можете сказать?
или ещё думал может у французов есть какие либо достойные варианты примерну в эту сумму?

Автор:  vinnivinni [ 20 янв 2013 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

У Французов интересен Сценик 1-й фазы (машина 1997 года в Европе все-таки). Но найти тяжело за такие деньги в хорошем состоянии.
Рынок сейчас вообще - мутный.
В общем ищи среди друзей толкового товарища, лучше двух, дождитесь потепления - и на рынок.
Там ходите по рядам и смотрите - твоя модель тебя сама найдёт, ну а дело друзей - полазить внутри и кузов обнюхать хорошенько (магнитиком запаситесь, замотанным в бинтик или ткань, дырки искать закрашенные в металле).

Автор:  stakes [ 20 янв 2013 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите пожалуйста советом по первой покупке автомобиля

Сам когда-то стоял перед таким выбором. Был Опель-Вектра (1,7 Д, 1991г.) - мотор просто прелесть. Но кузов! Взял француза - Ситроен Ксантия (1998г., 1,9 ТД, пробег был 210 тыс.). Ранее у меня бал Ситроен БХ. Так вот, кузов у Ксантии оцинкованный с двух сторон. Если машина не была бита - ржавчина не появится. Просторный и комфортный салон. Основные необходимые опции - в наличии. Машина мягкая, динамичная и устойчивая. А изменение клиренса оцените при поездках на природу. И не бойтесь гидравлики. В обслуживании машина не дорогая, запчасти есть. Езжу на ней более 3-х лет и радуюсь. Подумайте. Единственный нюанс - выбирайте со специалистом или гоните на диагностику. Удачи.

Автор:  yava [ 20 янв 2013 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Fedor_Petrovich писал(а):
а вот к примеру Опель Вектра 96-99 ,что о ней можете сказать?

Я уже сказал про опель, их нужно брать в районе 10 лет, не старше. Если старше, то сразу попадете на затратные ремонты- кузов, подвеска да и моторы в указ. вам годы вектры тоже хлипкие почти все.

Fedor_Petrovich писал(а):
может у французов есть какие либо достойные варианты примерну в эту сумму?

Убитыми будут французы, имхо. И насчет навязчивых полож. рекомендаций гидравлики (подвеска ситроенов) я бы не стал сходу верить в их простоту, хорошую ремонтопригодность, бюджетность содержания и надежность. Поработайте внимательно поиском по этому вопросу, желательно отзывы людей сменивших такие авто!
Те из фр. авто, кот. можно рассматривать, стоят подороже, в осн. из-за более свежего года ну и соотв. проблем меньше будет. Старый француз-очень стремный вариант, имхо.

Автор:  stakes [ 20 янв 2013 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите пожалуйста советом по первой покупке автомобиля

Yava, ничего я не навязываю товарищу. А Вы, Fedor_Petrovich, просто обратите внимание на количество этого авто на наших дорогах. Их не меньше чем Голфов. Это ведь неспроста!? Посмотрите обсуждения на более профессиональных сайтах и убедитесь, что не так я и не прав. А кое-кто может и заблуждаться. По соотношению цены и качества - Ксантия достойный вариант. А Опели указанного Вами г.в. - или уже "сгнили", или "гниют" потихоньку. Более менее достойная антикорозийная обработка кузовов у них началась после 2002 года. Опять таки посмотрите на соответствующих форумах. А уж кузовщики не дадут мне соврать. И не подумайте что я такой ярый фанат Ситроена. Просто я прошел это путь. :D

Автор:  yava [ 20 янв 2013 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

stakes писал(а):
просто обратите внимание на количество этого авто на наших дорогах. Их не меньше чем Голфов.
Лукавите. Но соглашусь, что немало есть, но гольфов больше, причем значительно.
stakes писал(а):
Это ведь неспроста!
В основном только из-за одной причины - цены.
stakes писал(а):
Просто я прошел это путь.
Это имеет ключевое значение. У вас есть опыт экспл. авто, это у вас не первый, и есть опыт эксплю авто с гидроподвеской. Это многое упрощает, вы уже знаете подходы к диагностике, знаете мастеров, знаете уровень цен на запчасти и работу. Если же брать такой авто впервые, да ещ не свежий из-за границы - это совсем другое дело. Что бы вы не говорили про гидроподвеску-она сложнее и доооже в содержании. Я бы еще не имел особых претензий при покупке ухоженного авто из европы, но поездившего тут- никак. НА подвеску будет попадалово однозначно. Что касается моторов- бензиновые не очень эффективны в плане расхода, выдающимися не назовешь и по надежности. Дизели - капризны по топливной (HDI), зимой особенно проблемы обеспечены считай, замерзают они сильнее конкурентов. Да и качество топлива нужно иметь ввиду, хотя это уже для всех соврем. дизелей актуально Простые старые турбодизели лучше в этом плане, но найти неушатанный - фантастика. И не советую даже искать. ЛУчше уж бензин смотреть.
Кузова покрепче опелей- это факт, но не расслабляйтесь, Fedor_Petrovich, как и с другими марками тоже. Практически все авто в таком возрасте БИТЫЕ, вопрос только насколько сильно-это и надо оценить очень внимательно. Что касается проведения кузовных ремонтов, то и тут с французами (PSA особ) есть некоторая доп. морока, металл тоньше, много ребер жесткости всяких , рихтовка, замена деталей по техпроцессу сложна, никто этим сильно не заморачивается на авто таких лет, поэтому результат нередко прямо таки плачевный (через некот время, не сразу заметно).
Вывод такой: машины с очень большим стажем нужно выбирать по большему ресурсу и лучшей ремонтопригодности :!:

Автор:  Fedor_Petrovich [ 21 янв 2013 01:28 ]
Заголовок сообщения: 

vinnivinni писал(а):
У Французов интересен Сценик 1-й фазы (машина 1997 года в Европе все-таки). Но найти тяжело за такие деньги в хорошем состоянии.
Рынок сейчас вообще - мутный.
В общем ищи среди друзей толкового товарища, лучше двух, дождитесь потепления - и на рынок.
Там ходите по рядам и смотрите - твоя модель тебя сама найдёт, ну а дело друзей - полазить внутри и кузов обнюхать хорошенько (магнитиком запаситесь, замотанным в бинтик или ткань, дырки искать закрашенные в металле).
кстати ,а каким образом магнитом искать дырки? :)

Автор:  Fedor_Petrovich [ 21 янв 2013 01:40 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы! Я учту всё выше сказанное!
кстати Сценик очень даже меня привлекает,но вот найти его до 5 000 не без удачи похоже..

Автор:  yava [ 21 янв 2013 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Fedor_Petrovich писал(а):
каким образом магнитом искать дырки?

Если не пробовали раньше и даже не слышали про это, то оставьте эту затею. Баловство, имхо. Это актуальнее для свежих годов авто, дорогих. Ну или ищите специалиста с толщинометром-есть такие девайсы. Но скажу, что пустая трата времени, повторю-все машины вашего сегмента битые, меряя толщину краски вы только время потратите, но ничего целого не найдете. Надо выбирать визуально, если спец. хороший то битость авто и даже степень ее можно определить без прибора.
зы, сценик частично пластмассовый , так что и магнит тут не поможет.... :)

Автор:  Fedor_Petrovich [ 22 янв 2013 03:10 ]
Заголовок сообщения: 

Знакомые есть спецы к счастью) спасибо,буду что нибудь пробовать..

Автор:  yava [ 22 янв 2013 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Fedor_Petrovich писал(а):
буду что нибудь пробовать..
.

Советую в начале не на рынок бежать, а промониторить объявления (интернет, газеты....) и отсеять по возможности перекупов и всякие корчеподобные, но блестящие варианты. Лучше искать у хозяина, даже если авто не очень хорошо подготовлен, то хоть видны изъяны и понятнее будет, что надо делать и какие на это затраты. На рынке все это тщательно скрывается, но ведь не надолго. Ну и с ценой, если повезет, можно выгоднее решить вопрос. Хотя это и не факт. Удачи!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/