Форум закрыт На страницу 1, 2  След. Страница 1 из 2   [ Сообщений: 19 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011 11:50 
Активист

Сообщения: 38
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Люди, вот как-то задался вопросом, зачем в некоторых автобусах, тракторах в городе и т.д. пишут под стеклом "в системе антифриз", "в системе тосол", зачем остальным об этом знать, и кому вообще это надо? Объясните пожалуйста.


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011 11:53 
Доцент

Сообщения: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
я тоже задавалась этим вопросом)


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011 12:30 
Активист

Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
машина стоит на стоянке
водители разные
если вода- вечером зимой сливают
утром заливают
тосол не нужно сливать- он не замерзает
ведь авто работают сутки- 2-3 водителя меняются на них


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011 05:20 
Свой человек

Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
точно, пишут для сменщиков.


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011 09:59 
Доцент

Сообщения: 158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Точнее- для ночного дежурного по гаражу-автобазе.
В его должностных прописано сделать обход всех авто на холодном хранении при морозах.
Убедиться в слитой воде из системы (табличка "вода слита" или проверить краны) или в табличке "в системе антифриз".


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011 14:11 
Доцент

Сообщения: 126
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
а зачем в трамваях табличка "За рулем стажер?" бгггг))


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011 15:01 
Доцент

Сообщения: 158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Ambient писал(а):
а зачем в трамваях табличка "За рулем стажер?" бгггг))

Чтоб боялись :)


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011 17:28 
Доцент

Сообщения: 148
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Andry_ писал(а):
Чтоб боялись :)


и туфелька на заднем стекле тоже чтобы боялись)))


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012 17:49 
Доцент

Сообщения: 61
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Polyked писал(а):
машина стоит на стоянке
водители разные
если вода- вечером зимой сливают
утром заливают
тосол не нужно сливать- он не замерзает
ведь авто работают сутки- 2-3 водителя меняются на них


Хорошо, это понятно. Тогда возникает вопрос: зачем эти таблички летом? Или их наличие на уровне инструкции прописано??))


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012 00:18 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
В инструкциях автопарков сказано, что если в систему залит тосол, то должна быть табличка "в системе тосол", если антифриз - "в системе антифриз", если вода - таблички не надо.
Инструкции нарушать не положено, вот они и не нарушают.
И еще нюанс: отечественный тосол достаточно агрессивен к алюминию (импортные системы охлаждения содержат много алюминия), а антифриз современный импортный - к меди (основной материал "советских" радиаторов).

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012 11:34 
Доцент

Сообщения: 61
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
В общем что ни заливай - все равно вредо)))
Спасибо за пояснения.


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012 17:04 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
И еще эти жидкости утилизируются (должны, по крайней мере) в разные емкости. Плюс при доливке нужно знать, что в системе залито.


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012 18:04 
Доцент

Сообщения: 61
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Alal28 писал(а):
И еще эти жидкости утилизируются (должны, по крайней мере) в разные емкости. Плюс при доливке нужно знать, что в системе залито.

Логично. Благодаря посту vinnivinni можно предположить, что тосол сливают в медные канистры, а антифриз импортный в алюминиевые.
Можно поумничать перед знакомыми))


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012 15:08 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Не настолько все запущено. Сливают их в обычные стальные емкости, а вот утилизируют окончательно уже по-разному.


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012 22:45 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
mickyania писал(а):
Alal28 писал(а):
И еще эти жидкости утилизируются (должны, по крайней мере) в разные емкости. Плюс при доливке нужно знать, что в системе залито.

Логично. Благодаря посту vinnivinni можно предположить, что тосол сливают в медные канистры, а антифриз импортный в алюминиевые.
Можно поумничать перед знакомыми))

Ага. Табе ишо в автопарке бюджет выделят на покупку медных и люминявых канистров (стиль речи бухгалтерии сохранен).
Для поумничать: если в системе тосол или антифриз, то на ночь зимой систему охлаждения сливать не надо. А вот водичку каждый вечер надо сливать, а утром подогретую заливать.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт На страницу 1, 2  След. Страница 1 из 2   [ Сообщений: 19 ]

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Хёндай - Режим АКПП "Hold"

DesStiny

2

5123

08 ноя 2011 14:31

Ambient Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron