Instinct предлагает водителю четыре режима движения: два пилотируемых - энергичный Drive Boost или расслабленный Drive Relax - и два автономных - плавный Autonomous Soft и динамичный Autonomous Sharp. Концепт поддерживает технологию Samsung Artic Cloud, обеспечивающую синхронизацию гаджетов пользователя с бортовой системой автомобиля. Благодаря ей, Instinct может самостоятельно выбирать наиболее подходящий режим движения, исходя из расписания владельца.
![]()
Интерьер Instinct демонстрирует дальнейшее развитие фирменной архитектуры салона i-Cockpit. При движении в беспилотном режиме рулевое колесо прячется в переднюю панель, а педаль газа убирается в педальный узел, чтобы освободить как можно больше места в салоне. Устройство под названием i-Device, установленное рядом с 9,7-дюймовым дисплеем на передней панели, позволяет водителю контролировать поведение автомобиля вне зависимости от режима движения. Также прототип оснащён многофункциональной системой голосового управления.
![]()
Дизайнеры Peugeot уделили особое внимание аэродинамике прототипа. Концепт получил обтекаемый кузов с распашными дверями без наружных ручек и активной "губой" переднего бампера: она автоматически выдвигается вперед, как только Instinct разгоняется до 90 км/ч. Боковых зеркал у концепта нет, обзор сзади обеспечивают миниатюрные камеры. Также камеры вмонтированы в светодиодные фары головного света модели, они позволяют бортовой системе оценивать дорожную обстановку. В движение полноприводный прототип приводится 300-сильной гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки от сети. Дебют Peugeot Instinct состоится на выставке Mobile World Congress в Барселоне.
![]()