Представительство компании Ford в Беларуси не стало распыляться и делить экспозицию между тремя имеющимися в стране дилерами, а собрало всех под своим крылом, объединив экспозицию на «Минском автосалоне» в единый стенд компании Ford.
На фоне других автодилеров, устроивших свои независимые экспозиции, «заводской» стенд «Форд» выглядел ярко и солидно, постоянно привлекая внимание публики. Центральное место на стенде занял новый черный Ford Focus - новый образец стиля, окрещенного «кинетическим дизайном».
![]()
Именно с него начинают любой разговор представители компании. Энергия в движении – так в двух словах можно описать термин «кинетический дизайн». Новый Focus выглядит очень стильно, потому что все его элементы сочетаются между собой в совершенной гармонии, чтобы создать одно безупречное целое. Каждый элемент кузова нового Focus, за исключением крыши, был спроектирован заново в точном соответствии с новой философией.
В этом году линейка Focus отметит свое десятилетие: первая модель Focus была выпущена в 1998 году. Представитель последнего, третьего поколения бестселлера вобрал в себя много нового. Прежде всего, новый Focus значительно приблизился к автомобилям бизнес-уровня, при этом ему удалось сохранить преимущества своего класса. Например, стоимость: розничная цена нового Ford Focus на белорусском рынке начинается от 10990 евро. Чем же отличается Focus образца 2008 года от своих предшественников?
![]()
Пожалуй, одним из самых интересных новшеств стало появление роботизированной шестиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением PowerShift. Происходит переключение двух распределительных валов, один из которых отвечает за нечетные передачи, а второй – за четные. По сути, система обладает двумя полноценными сцеплениями, работающими параллельно.
Несомненно, новый Ford Focus богат на новые функции и дополнительное оборудование. Удобная горловина топливного бака без крышки – FordEasyFuel - поможет избежать ошибок при заправке, а система предупреждения о низком давлении — заранее узнать о возможных проблемах с шинами. Новые легкосплавные диски, диаметр которых может достигать 18 дюймов, передняя центральная консоль со сдвижным подлокотником, новые, более функциональные фары – это только начало длинного перечня приятных обновлений.
В дополнение к богатому техническому оснащению стандартной комплектации, новый Ford Focus может похвастать передовыми технологическими решениями, которые до сих пор можно было встретить только в автомобилях более высоких классов. Например, адаптивная система головного освещения, которая автоматически смещает световой пучок в горизонтальной плоскости в зависимости от скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса. Это означает, что при повороте руля фары поворачиваются, освещая именно дорогу, а не окружающий пейзаж. Или система KeyFree: достаточно просто подойти к новому Focus, и автоматика автомобиля узнает о приближении владельца. Как только Вы потянете за ручку водительской двери, замок откроется автоматически, а двигатель запустится простым нажатием кнопки FordPower – вам даже не придется вынимать из кармана ключ-пульт управления системой.
![]()
В любой комплектации Ford Focus необычайно послушен и предсказуем в управлении в любых условиях: от тесных городских улиц до бесконечной скоростной автострады. Передняя подвеска оборудована эффективными амортизаторами и пружинами новой конструкции, которые не только повышают комфорт пассажиров и водителя, но и способствуют снижению уровня шума в салоне. Благодаря задней подвеске Control Blade задние колеса независимо друг от друга преодолевают выбоины и неровности дорог, что повышает устойчивость автомобиля и делает поездки более комфортными.
5-звездочный рейтинг на тестах Euro NCAP новый Focus получил не зря: благодаря впечатляющему набору передовых технологий, в том числе интеллектуальной системы безопасности (IPS), безопасность традиционно на высоком уровне. Электронная система стабилизации (ESP) непрерывно контролирует траекторию автомобиля, а система помощи при экстренном торможении (EBA) за счет увеличения тормозного усилия способна значительно сократить тормозной путь. Антиблокировочная система (ABS) и система электронного распределения тормозных усилий (EBD) позволяют уверенно справляться с самыми сложными ситуациями на дороге.
В дополнение к этому все модели Focus оснащаются полноразмерными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также уникальными трехмерными боковыми подушками, конструкция которых позволяет максимально поглотить энергию удара даже при самых сильных столкновениях.