Впервые о прототипе электрического C30 мы услышали в сентябре. С тех пор он был несколько модифицирован и готов предстать на шоу в концептуальной форме.
![]()
«Первый прототип помог нам выявить основные технологические задачи, - говорит Леннарт Стегланд, директор отделения «Специальных Автомобилей» Volvo. – Они касаются комплектов батарей и вопросов безопасности. Мы справились с этими задачами без ущерба для дерзкой и приятной для вождения личности С30. Я очень доволен результатом. Тот электрический С30, который мы покажем в Детройте будет уже более законченным продуктом».
![]()
Максимальная мощность двигателя – 111 л.с. и поскольку перед нами электромобиль, это пока все, на что он способен. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у машины 10,5 секунды, а максимальная скорость от полного заряда батарей составляет 130 км/ч. На одной зарядке можно будет проехать до 150 км. По информации Volvo 280-килограмовый комплект литий-ионных батарей полностью заряжается от обычной домашней розетки примерно за восемь часов. Там где есть соответствующая инфраструктура, допустимо использование придорожных станций зарядки.
![]()
Компания намерена подготовить тестовый флот из 50 или более автомобилей, которые избранные пользователи будут испытывать в течение двух лет, после чего предоставят Volvo ценную информацию о работе их продукта. Не только в техническом плане, но и в плане комфорта, поведения на дороге, безопасности. Volvo надеется собрать информацию о том, как люди будут взаимодействовать с непривычными электромобилями, особенно об их реакции на тихий мотор, новые приборы и ощущения от вождения в целом.