Ведь длинна "малыша" составляет всего то - 4,7 м, ширина - 1,9, а высота едва дотягивает 1,7 м. Несмотря на то, что размерами автомобиль "не вышел", это все тот же Cayenne с двоенными рычагами передней и многорычажной задней подвески. Предусмотрена даже система амортизаторов Variable Damper Control и электромеханический усилитель руля. Все это технические нагромождение, поддерживает мощная платформа от Audi Q5, идеально подошедшая для маленького "Наполеона".
Силовая линейка двигателей не менее впечатляет, чем техническая начинка подвески.
![]()
Мощные бензиновые агрегаты 3,0, и 3,6 и 3,0 позволяют разгоняться до первой сотни за 5,4 с., при этом тратя всего 9 литров топлива. Максимальная же скорость ограниченная приборами 254 км. ч.
Дизельная линейка не такая шустрая, макс. скор 230 км. ч. с разгоном за 6,3. Зато расход топлива сокращен почти в 1,5 раза - 6,2 л.
Впечатляет, топовая версия новинки. Первая сотня за 4,8, максимальная скорость -266 км.ч. Правда и расход топлива выливается в 9,2 л.
Не за горами появление дизельного и бензинового мотора на 2,0 которые отлично впишутся в линейку силовых агргатов младшего брата Porsche Cayenne.
![]()