Новый флагман Citroen, способный возглавить марку в борьбе за сегмент S-класса c немецким производителем, получился весьма впечатляющий. От носа до кормы 4,7 м., ширина 1,84 м., высота 1,5 м., колесная база 2,7м.
 Citroen DS 5LS
Citroen DS 5LS
Все плавные обводы транспорта дышат мощью и спокойствием, не растеряв при этом французской элегантности. Основной акцент конструкторов пришелся на заднюю часть кузова, вооруженную мощной светодиодной оптикой и дополненной специальной хромированной окантовкой, создающий объемный 3D эффект фар.
 Citroen DS 5LS
Citroen DS 5LS
Но еще больше седан завораживает изнутри. Передние кресла со встроенным массажером, кондиционер с ионизатором воздуха, продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным экраном и кнопкой экстренной службы вызова, парктроник и т. д. И все это выполнено в металле, дереве и коже, заявляя свои права на премиум-класс.
 Citroen DS 5LS
Citroen DS 5LS
Под капот Citroen DS 5LS французские инженеры "загнали" 160 и 200-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом и 6-скоростной "автоматикой".
На рынке появление Citroen DS 5LS намечено на март 2014 года.
Citroen: «Дикий Рубин» в Европе и два люксовых седана на «закуску».

 
	      