В то время как все внимание в отношении Honda Civic направлено на скорый дебют нового поколения этой модели, японская компания не забывает и о нынешнем Civic. Подготовленный к дебюту на автосалоне во Франкфурте концепт может оказаться интересным еще и потому, что основой послужил Civic Tourer, а тип кузова «универсал» для ожидаемого поколения популярной модели пока не планируется.
![]()
Концепт Active Life не отражает планы компании на выпуск подобного авто массовым тиражом, он лишь призван продемонстрировать возможности универсала, имеющего, по данным компании, самый объемный в своем классе багажный отсек – его емкость составляет 1 668 л при сложенных сиденьях второго ряда. У концепта же они отсутствую вовсе, а их место занимает специальная выдвижная конструкция, способная вместить два полногабаритных велосипеда при условии их частичной разборки (демонтируется переднее колесо).
![]()
Задняя часть салона оснащена всем необходимым для обслуживания велосипеда или несложного ремонта: есть отдельный компрессор для подкачки шин, отсек для запчастей, запас питьевой воды. На крышке багажника установлен светильник, а на нижней части кромки багажника – крепление для велосипеда, чтобы его можно было обслуживать, например, в темное время суток.
Автомобиль имеет двухцветную окраску кузова - сочетание синего и серебристого, на крыше установлен аэродинамический багажник, концепт оснащен 18-дюймовыми колесными дисками. Салон обшит черной алькантарой с ярко-синей прострочкой в тон отделке «велосипедной» части салона.
![]()
Под капотом концепта 1,6-литровый турбодизель i-DTEC мощностью 120 л.с. и крутящим моментов 300 Нм, расход топлива - 3,8 л/100 км.