Toyota не стала изобретать велосипед и позаимствовала гибридную силовую установку у модели Prius, которая состоит из 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя и двух электромоторов. Суммарная мощность всей силовой установки 122 л. с. Кстати, блок батарей расположили под задними сидениями, что позволило сохранить полезный объем багажника.
![]()
Собственно, будущим владельцам будет доступно три режима езды: Eco, Normal и Sport. Однако, существует и специальный режим EV, который позволяет преодолевать небольшие расстояния на электрической тяге, правда данные по запасу хода в таком режиме производитель не заявляет. К слову, следуя всем современным тенденциям, автомобиль может восполнять электроэнергию, благодаря системе регенерации при торможении.
![]()
Что касается оснащения, то гибридная Corolla не отличается от своих обычных собратьев. Стоит отметить, что автомобиль получит набор вспомогательных систем Safety Sense, включающий в себя такие ассистенты как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения, распознавание дорожных знаков и прочие. В продажу машина должна поступить весной будущего года.
![]()