В этот раз мы увидим очередную принципиальную схватку в старшем классе LM P1 между заводскими коллективами Audi и Peugeot, представившими в этом году свои новые прототипы. Audi R18 TDi и Peugeot 908 оснащены турбодизельными двигателями, соответствующими новому техническому регламенту, принятому Западным автомобильным клубом Франции (АСО). Двигатели обеих машин имеют объем 3,7 л, но в остальном конструкции имеют различия, главное из которых – в количестве цилиндров. Немецкий прототип оснащен мотором V8, а на французском стоит V6.
Для Peugeot прошлогодняя гонка на кольце Ля Сартэ длилась меньше положенных 24-х часов. Технические проблемы выбили из борьбы все до единого французские прототипы, включая клиентский, команды Team Oreca Matmut, сошедший чуть более чем за час до финиша. Желание отыграться у Оливье Кеннеля и его подопечных велико, как никогда. Ведь в суточном марафоне 2009-го года они были триумфаторами. И основания надеяться на успех у них есть. 7 мая на этапе серии ILMC (Международный кубок Ле Мана, в который входит и сам суточный марафон) на легендарной бельгийской трассе Спа-Франкошам («6 часов Спа») они одержали первую свою победу в этом сезоне. Эта гонка традиционно именуется генеральной репетицией собственно 24 часов Ле Мана.

Но и доктор Вольфганг Ульрих не собирается сдавать позиций и намерен добиться с командой  Audi Sport Team Joest десятой победы немецкой команды за время ее выступления в знаменитой гонке на выносливость. Удастся ли это им, мы узнаем уже скоро. 
Противостоять двум голиафам в старшей категории будут 6 частных команд и одна заводская - Aston Martin Racing со своим новым открытым прототипом, оснащенным рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. А команда Hope Polevision отправит в бой свой прототип с гибридной силовой установкой – Oreca 01 Hybrid. Для этого им пришлось выдержать испытание, в ходе которого автомобиль исключительно на электротяге должен преодолеть дистанцию в 400 м (протяженность пит-лэйна). Не стартует, к сожалению, спорт-кар HPD ARX-01e команды Highcroft, являющийся одним из сильнейших среди бензиновых.
Класс LM P1
| № | Экипаж | Автомобиль | Команда | 
| 1 | Т.Бернхард/Р.Дюма/М.Роккенфеллер | Audi R18 TDi | Audi Sport Team Joest | 
| 2 | М.Фасслер/А.Лоттерер/Б.Трелуйе | Audi R18 TDi | Audi Sport Team Joest | 
| 3 | Кристенсен/Р.Капелло/А.МакНиш | Audi R18 TDi | Audi Sport North America | 
| 5 | С.Заккья/Я.Ламмерс/К.Элгард | Oreca 01 Hybrid | Hope Racing | 
| 7 | Э.Дэвидсон/М.Жене/А.Вурц | Peugeot 908 | Peugeot Sport Total | 
| 8 | С.Сарразан/Ф.Монтаньи/Н.Минассян | Peugeot 908 | Peugeot Sport Total | 
| 9 | С.Бурдэ/С.Пажено/П.Лами | Peugeot 908 | Peugeot Sport Total | 
| 10 | Н.Лапьер/Л.Дюваль/О.Панис | Peugeot 908 HDi FAP | Team Oreca Matmut | 
| 12 | Н.Прост/Н.Яни/Й.Блекемолен | Lola B10/60 | Toyota Rebellion Racing | 
| 13 | А.Беликки/Ж.-К.Буйон/Г.Смит | Lola B10/60 | Toyota Rebellion Racing | 
| 15 | Г.Моро/П.Раг/Т.Монтейру | Oak-Pescarolo 01 Judd | Oak Racing | 
| 16 | Э.Коллар/К.Тансо/Ж.Жус | Pescarolo 01 Judd | Pescarolo Team | 
| 20 | М.Амарал/О.Пла/У.Хьюз | Zytek 09 SC Quifel | ASM Team | 
| 22 | В.Икс/М.Мартен/Б.Ляйндерс | Lola-Aston Martin DBR1-2 | Kronos Racing | 
| 24 | Р.Эен/Ж.Николе/Ж.-Ф.Ивон | Oak-Pescarolo 01 Judd | Oak Racing | 
| 007 | Ш.Мюкке/Д.Тернер/К.Клин | Aston Martin AMR-One | Aston Martin Racing | 
| 009 | Г.Прима/А.Фернандес/Э.Мейрик | Aston Martin AMR-One | Aston Martin Racing | 
Не смотря на меньшее количество экипажей в младшем классе прототипов LM P2 борьба, там ожидается не менее упорной, а скорее всего еще и более плотной. Состоящая целиком из незаводских команд, а также требующая в своих правилах наличие в каждом экипаже одного непрофессионального гонщика, данная категория дает нам надежду увидеть реальную борьбу на 13 650 метрах кольца Сартэ в случае, если в LM P1 большие разрывы между соперниками лишат нас интриги.
Класс LM P2
№	Экипаж 	Автомобиль 	Команда 
26 	С.Айари/Ф.Майо/Л.Ордоньес 	Oreca 03 Nissan	Signatech-Nissan
33 	С.Таккер/К.Бушю/Ж.Барбоза	Lola 10/80 HPD	Level 5 Motorsports
35 	А.Барлези/Ф.да Рока/П.Лафарг	Oak-Pescarolo Judd BMW	Oak Racing
36 	М.Ньютон/Т.Эрдос/Б.Коллинз	HPD ARX-01d	RML
39 	Л.Перес-Компанк/М.Руссо/П.Каффер	Lola 10/80 Judd BMW	Pecom Racing
40 	М.Фрай/Р.Мейхтри/М.Ростан	Oreca 03 Judd BMW	Race Performance
41 	К.Оджей/Т.Кимбер-Смит/О.Ломбар	Zytek 11 Nissan	Graves Motorsport
42 	Н.Левентис/Д.Уоттс/Дж.Кейн	HPD ARX-01d	Strakka Racing
44 	Ф.Розье.Ф.Хазбрук/Ж.-Р.де Фурну	Norma M200P Judd BMW	Extreme Limite
48 	А.Према/Д.Холлидей/Д.Крайхамер	Oreca 03 Nissan	Team Oreca Matmut
49 	С.Накано/Н.де Крем/Я.Хароуз	Oak-Pescarolo Judd BMW	Oak Racing
Кузовной класс GTE, разделенный на два подкласса – GTE-Pro и GTE-Am (профессиональный и любительский соответственно) станет ареной сражения заводских и частных команд на Ferrari 458 Italia и F430, BMW M3 GT 2, Lotus Evora GTE, Chevrolet Corvette C6 ZR1, Aston Martin Vantage GT2, Porsche 911 GT3 RSR и Doran Ford GT. Традиционно в нем происходит наиболее плотная борьба, радующая глаз болельщиков и не дающая им уснуть.
Класс LM GTE-Pro
№	Экипаж	Автомобиль	Команда
51	Дж.Физикелла/Дж.Бруни/Т.Виландер	Ferrari 458 Italia	AF Corse
55	А.Фарфус/Й.Мюллер/Д.Вернер	BMW M3 GT2	BMW Motorsport
56	Э.Приол/Д.Мюллер/Дж.Хэнд	BMW M3 GT2	BMW Motorsport
58	А.Бельтуаз/Ж.-Д.Делетраз/Ф.Якубовски	Ferrari 458 Italia	Luxury Racing
59	С.Ортелли/Ф.Маковиеки/Ж.Мелу	Ferrari 458 Italia	Luxury Racing
64	О.Слингерланд/М.Рич/К.Поульсен	Lotus Evora GTE	Lotus Jetalliance
65	Дж.Хирши/Дж.Росситер/Дж.Маулем	Lotus Evora GTE	Lotus Jetalliance
66	Р.Белл/Т.Сагден/К.Масен	Ferrari 458 Italia	JMW Motorsport
71	Р.Кауффман/М.Уолтрип/Р.Агуаш	Ferrari 458 Italia	AF Corse
73	О.Беретта/Т.Миллер/А.Гарсиа	Chevrolet Corvette C6 ZR1	Corvette Racing
74	О.Гэвин/Я.Магнуссен/Р.Вестбрук	Chevrolet Corvette C6 ZR1	Corvette Racing
75	М.Госсенс/М.Хольцер/Я.ван Лаген	Porsche 911 GT3 RSR	Flying Lizard Motorsport
76	Р.Нарак/П.Пиле/Н.Арминдо	Porsche 911 GT3 RSR	IMSA Performance Matmut
77	М.Либ/Р.Литц/В.Хенцлер	Porsche 911 GT3 RSR	Team Felbermayr Proton
79	С.Хэнкок/С.Долэн/К.Банкомб	Aston Martin Vantage GT2	Jota Sport
80	Й.Бергмайстер/П.Лонг/Л.Лур	Porsche 911 GT3 RSR	Flying Lizard Motorsport
88	Н.Танди/А.Аль-Файсал/Б.Миллер	Porsche 911 GT3 RSR	Team Felbermayr Proton
89	Д.Фарнбахер/А.Симонсен/Л.Кин	Ferrari 458 Italia	Hankook Team Farnbacher
Класс GTE-Am
№	Экипаж 	Автомобиль 	Команда 
50	П.Борнхаузер/Ж.Каналь/Г.Гардель	Chevrolet Corvette C6 ZR1	Larbre Competition
57	Т.Крон/Н.Йонссон/М.Руголо	Ferrari F430	Krohn Racing
60	Ф.Жируа/М.Уэйнрайт/Р.Гете	Aston Martin Vantage GT2	Gulf AMR Middle East
61	П.Пераццини/М.Чоки/Ш.-П.Бреслен	Ferrari F430	AF Corse
62	П.Эре/Р.Уиллс/Ш.Линн	Ferrari F430	CRS Racing
63	Х.Фельбермайр-мл/Х.Фельбермайр-ст/К.Рид	Porsche 911 GT3 RSR	Proton Competition
68	Д.Робертсон/А.Робертсон/Д.Марри	Doran Ford GT	Robertson Racing
70	К.Бурре/П.Жибо/Ж.-П.Беллок	Porsche 911 GT3 RSR	Larbre Competition
81	С.Нейман/Д.Лоу/С.Пампли	Porsche 911 GT3 RSR	Flying Lizard Motorsports
83	М.Родригес/Ж.-М.Менаем/Н.Маррок	Ferrari F430	JMB Racing
Увидеть легендарную 24-часовую гонку в Ле Мане в прямом эфире можно будет на телеканалах Eurosport и Eurosport 2. Начнется она в субботу, в 16:00 по минскому времени. Квалификация состоится в четверг. Она также будет транслироваться Евроспортом. Начало в 21:00 по минскому времени. Мы будем отслеживать все события, связанными с 79-м суточным марафоном в Ле Мане и информировать вас о них.
Ключ на старт!

 
	      