Как обычно, сидевшие в засаде в немецком Нюрбургрине шпионы поймали в свои объективы нечто уникальное и очень быстрое. Понятно, что это не просто прототип, это мул.
![]()
Задняя часть взята от Dodge Viper.
![]()
Колеса от AMG, передние крылья и боковые панели от McLaren SLR. Из этого можно сделать вывод, что на фото запечатлен мул будущего суперкара Mercedes Gullwing (крыло чайки).
Как известно, Mercedes и McLaren в июле прошлого года прекратили свое сотрудничество по разработке нового среднемоторного суперкара. Немецкий производитель решил использовать потенциал гоночного подразделения AMG- HWA Racing.
![]()
Ранее появлялись слухи о том, что Gullwing будет использовать платформу R230 Mercedes SL-класса, сейчас, понятно, что это маловероятно. Судя по снимкам, колесная база испытываемого мула гораздо больше. Скорее всего, используется платформа SLR, на это указывает длиннющий капот и сдвинутая назад кабина.
![]()
Источником путаницы послужили шпионские снимки Gullwing-прототипа, построенного на базе R230 SL-класса. На самом деле, на нем испытывали лишь сверхмощный двигатель для будущего суперкара. Правда, узнать технические подробности двигателя мы пока еще не можем. Вот так может выглядеть будущий суперкар
![]()
Как сообщает британский журнал CAR, им стали известны подробности проекта new Gullwing, полученные у надежного источника внутри компании Mercedes. Проект, получивший внутризаводское обозначение С197, будет представлен на моторшоу в Женеве’2010.
![]()
Родстер на его базе под кодовым номером R197 дебютирует годом позже. Это будет двухместный автомобиль, впервые выпущенный под брэндом AMG. Плановый тираж авто не более 6000 в год. Конкурентами немцы видят Porsche 911 Turbo.
Британцы получили доступ к технической документации для инженеров. Вот то, что они приводят:
• Длина 4650mm
• Ширина 1950mm
• Высота 1250mm
• Колесная база 2700mm
• Объем багажника 200 литров (купе), 175 литров (родстер)
Это довольно большой автомобиль, но он может быть даже легче, чем SLR. Целевой вес для инженеров является 1650 кг - на 45 кг меньше, чем SLR, и на 235 кг меньше, чем SL55.
Как они этого добьются? Благодаря расширенному использованию новой технологии построения алюминиевого пространственного каркаса. Для лучшей развесовки автомобиля, которая составляет рекордные для "мерса" 48:62 %, используется компоновка transaxle (главная передача и дифференциал располагаются в одном картере с коробкой передач). Будут использоваться революционные для Штутгарта решения, такие как рулевое управление с изменяемым соотношением.
![]()
Во внешности ожидается сочетание ретро и хайтека: крупные двери - «крыло чайки», классическая SL- решетка, вертикальные биксеноновые фары, светодиодные задние фонари, автоматический задний спойлер, диффузоры спереди и сзади, 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые диски сзади. Вот их вариант:
![]()
По-видимому, это будет не самый обтекаемый автомобиль, по сведениям британцев коэффициент лобового сопротивления будет примерно 0,35. Про моторы известно только, что это будет 6,3-литровый двигатель от AMG, версия и мощность мотора неизвестны. Разгон до сотни должен уложиться в 3,8 секунды. Тормозить авто должно так же быстро, как и разгоняться – тормозной путь всего 34 метра со скорости 100км/ч.
В разделе Аренда ретро автомобилей вы найдете предложения авто в прокат от компаний города Минска!