Специалисты допускали, что впервые продемонстрированное на Франкфуртском моторшоу в 2007 году семейство концептов VW up! может стать базой для следующего поколения автомобилей от «Фольксваген».
Концептуальная версия пятидверного варианта Space up! была заднеприводной машиной с расположением двигателя в задней части. Но VW намеревается отказаться от конструкции с размещением силовой установки в задней части машины, а вместо этого рассматривает возможность помещения небольших 1,2-литровых моторов в носовую часть новых машин VW up!.
![]()
Маленький четырехцилиндровый двигатель должен развивать около 55 л.с, при условии установки турбонагнетателя. Такой скромный литраж и минимальная мощность должны вылиться в неплохую экономию топлива, пусть и с низкой производительностью, даже по стандартам машины для города.
![]()
Например, Smart ForTwo умудряется выжать из своего литрового моторчика по меньшей мере 71 л.с. Гибридный вариант VW up! должен использовать еще меньший двигатель, который поможет увеличить пробег на одном только электричестве с 50 до 500 км. Нужно признать, что крутящий момент, производимый электроприводом, может обеспечивать лучшую управляемость автомобилем, чем бензиновые версии.