Впервые секрет о том, что внедорожник Х6 будет исполнен в гибридной модификации, BMW раскрыл, когда представил концепцию X6 ActiveHybrid на Франкфуртском моторшоу. С тех пор прототипы машины несколько раз попадали в объективы фотокамер во время тестов по обе стороны Атлантики, а новейшие шпионские снимки позволяют взглянуть на почти готовую к производству версию.
Предыдущие прототипы имели большую выпуклость на капоте, вероятно, для размещения гибридного устройства. Новый прототип выглядит более похожим на стандартный Х6, хотя небольшой бугорок сохраняется.
![]()
Новая модель обзаведется вариантом модульной двухрежимной гибридной системы, разработанной совместно с «Даймлером» и «Дженерал Моторс». Эта установка увеличит топливосбережение на 20% по сравнению с моделью xDrive50i V8.
![]()
Технология оперирует двумя электромоторами, которые могут использоваться либо для того, чтобы увеличить ускорение, зарядить батареи, либо в качестве генератора, чтобы приводить в движение друг друга. Двухрежимная активная трансмиссия базируется на электрической бесступенчатой коробке передач. Два операционных режима, один из которых оптимизирован для низких, а другой - для высоких скоростей, дополняются постоянным передаточным отношением.
![]()
Такая гибридная система дебютирует в новом поколении «семерки» в конце следующего или в начале 2010 года, а потом распространится на большее число моделей, среди которых Х6.