Концепция BMW CS 2007 года была одновременно принята и с восторгом и с осмеянием за ее исполнение в неординарном стиле, но компания не отказывается от планов построить новую, возглавляющую линейку модель четырехдверного купе на базе этого концепта.
![]()
Разработка машины полностью ведется подразделением М, которое также работает над новым рядом производительных внедорожников, базирующихся на моделях X5 и X6. Президент подразделения М Людвиг Уилиш считает, что для выпуска BMW 8-серии на рынок потребуется еще как минимум пару лет.
«Название модели еще не определено, но это не будет машина серии М. Это машина, не имеющая сходства с другими моделями, выпускаемыми BMW AG, поэтому решено было передать проект нам», - говорит президент.
Чтобы помочь ускорить разработку, большинство компонентов новинка разделит с недавно представленным пятым поколением седьмой серии, хотя эта машина будет длиннее и шире.
Предполагается, что восьмая серия, как и ее соперники, будет по максимуму использовать все доступные новейшие технологии и материалы, чтобы совместить размер и комфорт четырехдверного авто с производительностью GT и купе-стилем. Наверняка будут широко применяться карбоновое волокно, алюминий и композитные материалы, а также вполне возможно появление шестилитрового мотора V12. В сущности этот V12 будет мотором V10 из модели M5 с дополнительной парой цилиндров, что означает двигатель, способный, по меньшей мере, на 500 – 550 л.с. (373 – 410 кВт).
Когда 8-я серия производилась в последний раз, ее оснащали движки V12 на 5 литров и V8 на четыре. Модель прожила до 2000 года, после чего ее сняли с производства из-за слабых продаж.