Компания Renault представила сегодня первоначальные детали относительно своей главной концепции на Парижском мотор-шоу – Ondelios. Совмещая мощный кроссовер с гибридной силовой установкой, «Рено» говорит о концепте как о «любящем долгие путешествия аэродинамическом кроссовере, рожденном для открытой дороги».
![]()
![]()
Вдохновленному миром авиации Ondelios, имеющему 4,8 метров в длину и 1,6 – в высоту, его плавный дизайн обеспечивает коэффициент лобового сопротивления, равный всего лишь 0,29.
![]()
Машину отличает застекленная поликарбонатная крыша, вертикально открывающиеся в стиле бабочки боковые двери и целый парад высокотехнологичных приспособлений, включая сенсорные элементы управления, систему мониторинга состояния пассажиров и интеллектуальные средства коммуникации.
![]()
![]()
Внутри салона расположены три ряда сидений, располагающих индивидуальными местами для шестерых человек. Каждое кресло оснащено интерактивным переносным мультимедиа устройством, которое можно использовать для передачи данных или сетевой игры. Динамики встроены в подголовники кресел, которые также снабжены мультизонной системой обогрева, вентиляции и кондиционирования для каждого пассажира.
![]()
![]()
Мощностью автомобиль снабжает 205-сильная (150 кВт) версия 2-литрового двигателя dCi, производящая 450 Нм крутящего момента, и два электромотора по 20 кВт спереди и сзади. Последние питаются от литиево-ионных батарей и работают в умеренном гибридном режиме, придавая по необходимости дополнительную мощность основному двигателю. Электромоторы генерируют энергию во время торможения и передают ее двигателю при ускорении. Передний мотор также использует топливосберегающую старт-стопную технологию.
Ondelios разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды с помощью семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Потребление топлива оценивается 4,5 л/100 км, а выбросы углекислого газа составляют 120 г/км.
«Рено» намекает на то, что Ondelios может стать машиной высокого технологического уровня ближайшего будущего.