В 1965 году Daytona Coupe стал первым и единственным американским автомобилем, который смог выиграть чемпионата мира FIA GT, навсегда попав в историю автоспорта.
![]()
Теперь студия Exotic Auto Restoration из Калифорнии помогла энтузиастам построить свой авто по мотивам легендарного Le Mans. Его построили на базе Shelby Cobra Daytona Coupe построенного Superformance.
![]()
Для повышения внешнего эффекта и управляемости Daytona Coupe, Exotic Auto Restoration разработала новый обвес, и улучшило ряд внутренних компонентов подвески: "Я хотел сделать машину более агрессивной, а также улучшить управляемость в поворотах", поясняет Георгий Кунья, владелец Exotic Auto Restoration. Тюнинг-пакет, названый в честь знаменитой 24 часовой гонки Le Man которую выиграл Daytona Coupe в 1965 году, включает в себя следующее:
- Комплект из 5 накладок и спойлеров спереди и сзади;
- Более широкие 18-дюймовые колеса и шины;
- Усиленные пружины BILSTEIN и Н&Р амортизаторы;
- Сидения из замши Alcantera на с вышивкой "Le Mans Edition";
- Матовый алюминий щиток контроллеров с переключателями в авиацонном стиле;
- "Le Mans Edition" - спидометр, размеченный до 200 миль / ч и тахометр до 10 000 об / мин;
- Замшевый гоночный руль Momo.
![]()
Поскольку Daytona Coupe поставляется без двигателя и коробки передач, заказчики могут выбирать из целого ряда двигателей, базирующихся на блоке Ford 351 Windsor. На данном Daytona Coupe Le Mans мотором является Roush 402R V8 мощностью 530 лошадиных сил и крутящим моментом 698 Нм передающихся через 6-ступенчатую коробку передач Tremec T56.
![]()
Кроме того, есть версия, ориентированная на трек-дни. Будут построены только шесть экземпляров в такой конфигурации в память о шести оригинальных гоночных авто. Два были проданы заранее, в результате чего осталось доступными только четыре. Каждый оснащен аутентичной V-образной восьмеркой Шелби. Дополнительно к стандартному "Le Mans Edition" пакету включает в себя следующее:
- Легкосплавные диски с 2,5-дюймовой гайкой-замком;
- 6-поршневые 14-дюймовые тормозные диски спереди, 6-поршневые 13-дюймовые тормозные диски сзади;
- Углепластиковый передний сплиттер и задний диффузор;
- Отсутствие коврового покрытия;
- Полноценные гоночные кресла с 6-точечными ремнями;
- Быстросъемное рулевое колесо;
- Программируемый модуль зажигания;
- алюминиевый V8 Шелби увеличенного объема
- КПП Tremec TKO-600
![]()