Испытания проходили в соответствии с новой методикой, принятой этой зимой.
![]()
Suzuki Alto получил всего три звезды рейтинга. Особенно эксперты жаловались на риск повреждения ног и коленей во время фронтального удара.
![]()
Кроме того, нагрузки на шейный отдел позвоночника во время удара сзади и ушиб туловища во время бокового удара специалисты EuroNCAP оценили как опасные.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Большой плюс, это достижение по защите пешеходов в 35 пунктов. В ответ на результаты испытаний по новой методике, компания Suzuki сделает систему ESP стандартным оборудованием для Alto.
![]()
Высшую оценку получил кроссовер Audi Q5. Так при фронтальном ударе, смещение рулевой колонки составило всего три миллиметра.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Водитель компактного внедорожника мог лишь слегка пострадать в ногах. Даже при боковом ударе, Audi Q5 получил максимальный рейтинг, есть лишь незначительный риск причинения вреда грудной части тела.
Корейцы заметно прогрессируют в развитии. Вот и соплатформенные Hyundai i20 и Kia Soul показали высшие результаты, оба получили пятизвездочные рейтинги безопасности.
![]()
Практически, их результаты отличаются в пределах погрешностей во всех дисциплинах, за исключением безопасности пешеходов. Это связано с формой передка. И все-таки результаты впечатляют.
Клетка пассажирского салона оставалась стабильной при лобовом ударе. Жесткая структура приборной панели представляет потенциальную опасность для ног со стороны водителя и пассажира. Защита предоставленная груди при боковом ударе хорошая. Защиты от хлыстовых травм при наезде сзади была оценена как удовлетворительная для i20 и отличная для Soul.
Защита детей отличная, оснащение необходимыми системами безопасности хорошее.
Все выше написанное составит похвалу даже для любого из европейских брендов.