Соперники из Ferrari, McLaren и Aston Martin тоже готовят свои топ-модели. Хотя еще слишком рано строить предположения относительно окончательной спецификации, есть несколько важных деталей, которые можно заметить по шпионским фото тест-мулов, проходящих испытания на Нюрбургринге в Германии, а также согласно поступающим новым сообщениям из Германии.
Установленные на каждом колесе этого тест-мула пластиковые диски являются датчиками крутящего момента комплекса RoaDyn, который используется для мониторинга различных сил и уровня крутящего момента действующих на каждое колесо на разных скоростях. Собранные данные должны помочь инженерам разрабатывать интеллектуальную систему полного привода AWD, а также работать с настройками подвески, для того, чтобы улучшить ездовые характеристики.
![]()
Lamborghini Murcielago следующего поколения сохранит среднемоторную компоновку, но будет расширена колесная колея, как показывает то увеличение колесных арок, которое видно на тест-муле. Хотя увеличение мощности с приходом новой модели характерно для производителей спорткаров, вполне возможно, что инженеры Lamborghini будут делать упор на снижение веса в их стремлении к увеличению производительности нового поколения. Таким образом, новая модель будет построена по алюминиевой технологии ASF от Audi R8. Ожидается применение и других современных композиционных материалов в его конструкции. Да, скорее всего колесная база тоже уменьшиться.
![]()
Объем двигателя V12 не будет изменен, для большей отдачи будет применен непосредственный впрыск топлива. Так как масса автомобиля будет гораздо меньше, чем у нынешнего поколения, то и соотношение мощность/масса будет гораздо выше.
Премьера состоится ближе к 2012 году.