При создании нового поколения инженеры одновременно совершали работу над ошибками. Было уделено особое внимание качеству материалов салона, а также надежности узлов и механизмов.
![]()
![]()
Внешность решена в новом корпоративном стиле, впервые продемонстрированном на Лагуне. Платформой, как и ранее, послужило шасси Megane нового поколения.
![]()
Проведена серьезная работа по улучшению обзорности для водителя. Его посадка улучшена за счет более легковой, вертикальной посадки рулевого колеса. Эргономику управления разрабатывали по принципу все под рукой.
![]()
Объем полочек, ящичков, полостей для хранения достигает 86 литров. Объем багажника увеличен на 10 процентов по сравнению с предыдущей моделью до 555 литров.
В плане мультимедиа появилось много нового:
цветной TFT - экран, автоматически отображающий необходимую информацию для вождения;
навигационная система Carminat TomTom ®;
задний парктроник в сочетании с задней камерой;
High-End аудиосистема с 3D-звуком от Arkamys ®;
USB-выход;
вход для музыкальных проигрывателей.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Гамма двигателей состоит из пяти бензиновых двигателей, включая новый TCe 130, семь дизельных двигателей, три из которых выбрасывают меньше 140g CO2/km.
![]()
Новый SCENIC благодаря материнской платформе Megane получил уровень безопасности очень высокого стандарта качества, включая новую технологию лазерной сварки для присоединения крыши к кузову.
Как уверяют представители Renault, им удалось сохранить стоимость новой модели на уровне предыдущей, а также снизить повседневные эксплуатационные расходы от 20 до 30 процентов. Этого удалось добиться за счет увеличения интервалов обслуживания и смены расходников.
Про цены для Беларуси ничего не сообщается.